***

20 0 0
                                    

Утром, мама и Шерилл отравились на рынок продавать молоко, а я решила догнать их позже. Я надела  мамин старый костьюм для работ на ферме,  я вспомнила что папа с мамой в прошлом приобрели для семьи  мопед, и скорей всего он стоит в сарае, как и прочий старый хлам, когда то объединяющий моих родителей.

Схватив куртку Милтона, я быстро побежала в сарай, села на мопед, и поехала к морю.

Я понимала что возможно мы можем не собрать нужную сумму до конца срока, поэтому поехала к Милтонам что бы попросить у них больше времени.

Конечно они могут и не согласиться, но попробовать стоит, я хочу спасти наш дом, и я это сделаю чего бы  это не стоило.

Подойдя к забору я позвонила в дверь.
Дверь резко распахнулась, передо мной стояла милая пожелая  женщина.

-Могу ли  я увидеть мистора Милтона, приветливо улыбаясь спросила я.

-Извните, к сожелению его нет дома. Мне передать что вы приходили? Как вас зовут? Мешкаясь поитересовалась женщина.

-Нет-нет, не нужно могу ли я поговорить с его сыном?

-Постойте здесь мис...

-Миллер, Кэт Ходтон Миллер.

-Мис Миллер... Я сейчас подойду.

Я стояла и рассматривала красивые и высокие башни этого замка. Люди судя по всему работующие здесь мешкались то во круг замка, то в одоленном красивом саду, сад был прекрасен, он был просто усыпан разными красивыми цветами, название которых я даже и не знала.

-Эй, ты хотела видеть меня? Прирвал мои мысли высокий, монотоный  грубый голос Джека.

Выглядил он словно  простудивщийся человек, видно  перебрал на вечеринке.

Он немного накланил голову что бы посмотреть мне в глаза, боже рядом с ним  у меня возникает комплекс по поводу моего роста.

Каждый раз когда я нахожусь рядом с Милтоном я вынуждена встовать на цыпочки что бы видеть его глаза.

Его загорелая кожа была немного бледной, а зелыные глаза немного затуманиные.

- Долго ли  еще ты будешь пялиться на меня Кэт? Игриво улыбнувшись спросил Джек.

-Извини, задумалась, покроснев процедила  я. Вот держи, спасибо, не стоило протягивая куртку сказала я.

-Мне нужно было стоять и смотреть как ты мерзнешь? Накланившись ко мне проязвил он.
-А ты ко всем такой заботливый? Всех спасаешь? Герой. Сказала я.
- Кажется ты не в настроение, если так то уходи и так плохо, Сказал Джек.

-Я хотела поговорить по поводу нашего дома, может ли твой папа дать нам немного больше времени? Прошептала я.

- Времени? Для чего? Чтобы выплатить долг? Поитересовался Джек.

-Да..

- Я не лезу в дела своего отца, и к тому же почему он должен продливать вам время, задолжали платите. Нет времени? Работайте усерднее.

- Как ты можешь так говорить?

-А я должен жалеть тебя? Я не собираюсь лезть в дела отца. Я не могу помочь тебе.

Я не могла больше нечего слушать я села на мопед и захлебываясь слезами уехала на рынок.

Я спасу свой дом. Спасу!



Стань моим счастьемWhere stories live. Discover now