Миллеры

45 0 0
                                    

Когда я прилетела в   Крым на часах уже было 10:50. В аэропорту меня не кто не встречал.

Добираться до дома Миллеров который находился за несколько километров от центра города,в тихой, старой, маленькой деревушке заваленной  коровьеми какашками мне пришлось самой.Ждать автобуса   нужно очень  долго поэтому я решила дойти пешком. Мои ноги ужасно устали,засохшая  грязь на одежде нагрелась, мои новые лакированные туфли превратились  непонятно во что. Я очень устала и жутко хотела пить.

Наконец дойдя до маленького старого домика, я приостановилась постучала в дверь ручка которой отвалилась от моего прикосновения, я вошла внутрь, с кухни доносились писклявые   крики Шерилл:

- Стой, кому сказала стой, ты должна снести это яйцо,иначе нам нечем будет завтракать, и мне придется сделать из такой милой курочки как ты, жареный окорок, а делать это мне совсем не хочется.

Перья с кухни летели прямо на меня,  а из зала доносился басовый крик моего отца

- Гол, дааааа, гоооол! Вопил на весь дом папа.

- ну  кто так играет?

-Господи, боже мой ну так кто играет?

Видимо папа смотрел  футбол.

-Мы же только вчера на тренировке все это проделывали. Не зря не пошел на игру, знал что  продуете и зачем только тренируетесь, все ровно играть не умеете.

Папа был тренером Крымской футбольной команды, эти крики доносились из зала каждую пятницу.

Ходтон, мать твою! Потише кричала Шерилл.

- из за твоих криков я  не могу поймать курицу!

-Оставь ты эту курицу, давай  тебя на завтрак приготовим? 

-Идиот вапила Шерилл.

-Очень смешно!

Удивительно, но не кто из них вообще не замечал моего присутствия.

Пока я  не вышла из себя и не заорала на весь дом.

-Ходтон Милер ! я опоздала на самолет! меня окатили из лужи! Обозвали в аэропорту! Посадили в самолет с зверинцем! вся моя одежда грязная! А ты  не мог меня встретить?

- о, Кэт здраствуй, как твои дела? сказал папа.

- ты забыл что я приеду?

-Нет, совсем нет, я просто немного задержался на работе, ответил папа.

-О Господи! Ты издеваешься? на работе?

Дом несколько минут пронзило полное  молчание.

Из кухни выбежала курица, а за не побежала Шерилл, ее белые волосы все были в перьях, а розовый халат весь в муке и майонезе.

-Кэт, ты вся красная, остынь сказала она. - тебе к лицу был бы розовый!

- Семейка полных идиотов! заорала я.

Я поднялась на чердак, чердак это моя комната, раньше она была темно- синей, на стенах и потолке   были звезды. А теперь она превратилась в какой-то розовый торт, с цветочками.

- Когда нибудь я точно убью тебя Шерилл! Но не сегодня! заорала я.

Переодевшись я легла спать на свою розовую постель, и провалилась в глубокий сон.



Стань моим счастьемWhere stories live. Discover now