"туманно- пьяные"

30 0 0
                                    

Проснувшись, я быстро натянула спортивный костюм, и побежала на кухню.

Папа и Эшлин  уже ждали меня внизу.

-Боже, Кэт! Какая же ты соня живее мы опаздываем! Вопил папа.

-Пасуй, мне, мне!

Кэт, пасуй! Я открыта!

Я резко кинула мяч, но промахнулась и мяч папал прямо в  спину какому то качку. От неожидоности парень резко упал, видно думал он совсем не об игре.

Я быстро подбежала к парню, что бы помочь подняться.

- Кэт Ходтон Миллер, черт возьми, это снова ты? Сказал Милтон поднимаясь.

- Я случайно, прости, смушаясь ответила я.
Все хорошо? Может к врачу?

- Черт, Кэт, ты издеваешься? убрав челку с лица ответил Джейк.

Удивительно было то, что он стоял ко мне спиной, и я не видела его глаз.

-Я, Джейк, я, не успела я и договорить как Милтон резко и быстро повернулся.

-Ты, ты, ты да лучше бы ты здесь вообще никогда не появлялась, и твой папаша тоже. Ясно? Заорал он.


Его глаза были туманно- пьяными, он был пьян, господи пьян!

Папа спустился на поле.

- Джейк, ты пьян! Тебе пора домой, позвонить твоему отцу? Или доедишь сам? Сказал он.

- Пошли вы к черту, мистор Миллер!

С этими словами Джейк отолкнул нас и ушел.

Эш слюбопытным взглядом подбежала к нам.

- Что произошло? Он был пьян?

-Девочки, вот вам деньги на автобус, поежайте-ка домой, сказал папа.

-Мистор Миллер, моя мама сегодня на дежурстве, можно Кэт переначует у меня?

-Пожалуйста, папа! Прошептала я, если честно я находилась в таком шоке что с трудом вообще могла произносить какие либо слова.

- Хорошо, до завтра! Сказал папа и обнял меня.

По дороге до дома Эшлин, я расказала ей все.

- Черт, и  ты молча слушала оскарбления этого пьяного наглеца? Удивилась она.

-Я просто была в шоке, он огресировал, он был пьян!

Мы немного поговорили, поужинали, включили фильм, но у меня перед глазами стоял накаченый Милтон,  его пьяно- зеленые глаза, которые смотрели на меня с ненанвистью.
Я поймала себя на том что думаю о нем, господи.

- Кажется мне пора спать закрывая глаза сказала я.

Стань моим счастьемWhere stories live. Discover now