Приехали домой мы уже поздно вечером, так как мама приехала только сегодня утром, мы решили подняться на мой розовый чердак и поболтать о том что происходит.
- Тот парень, ты его знаешь? - улыбнувшись, спросила мама.
-Тот что сбил палатку? Идиот! Не знаю, - закатив глаза, ответила я.
-Почему так грубо? Он же оплатил ущерб и даже больше, чем положено! Ты явно ему понравилась, Кэт.
-Мам, не начинай! Почему ты приехала в Крым? Мне кажется, о том что у папы проблемы ты узнала только сегодня, так что не говори, что из-за этого.
Мама, быстро вскочив с кровати, направилась в сторону лестницы.
- Я кажется еще не разобрала чемодан,- поспешно пробормотала она, уже начиная спускаться вниз.
Я собиралась ее остановить, но не успела.
Поняв что разговора не будет, я решила провести этот вечер в компании с моим MP3-плеером. Повалившись на кровать, я надела наушники и наслаждаясь музыкой, уснула.
Меня разбудил телефонный звонок.Не открывая глаза, я протянула руку за телефоном. Я уж было подумала, что это Эшлин, потому что только она могла позвонить мне так поздно, не задумываясь о том, что нормальные люди в это время уже спят.
-Да, Эш? Что-то случилось? -еще зевая, спросила я.
- Посмотри в окно, гном!
-Милтон? Твою мать, какого черта так поздно?! И откуда ты знаешь мой номер?!
-Я знаю все, гном, разве ты забыла?
-Что тебе нужно? Я сейчас не в том настроении, чтобы вести с тобой диалог.
-А у тебя вообще когда-нибудь бывает нормальное настроение, Кэт?
-Конечно, но только тогда, когда рядом нет тебя. У меня аллергия на таких самовлюбленных эгоистов, как ты, Джейк Милтон!
-Тогда спешу тебя огорчить, ты живешь в моем городе и твоя аллергия будет прогрессировать, если ты не перестанешь мне грубить. Я тоже не в восторге от тебя, Кэт Миллер, поэтому лучше молчи и слушай меня. Мой отец уже завтра собирается увеличить сумму долга, сама понимаешь, проценты с каждым днем растут. Поэтому придумай что-нибудь, чтобы спасти свой дом. И научись уже улыбаться! Это не сложно, видишь, -ехидно улыбнувшись, сказал Джейк и сев на мотоцикл, покинул мой двор.
YOU ARE READING
Стань моим счастьем
Romance-Кто бы мог подумать,что самый обычный день моей жизни сможет изменить все.