-Привет, довольно прохладно сегодня, правда? Смущённо сказала я.
-Эй, почему так долго? обиженно спросил Стивен. - Я подумал ты не выйдишь, может оденешь что нибудь потеплее? Я подожду тебя здесь.
-Мне и так вполне комфортно, к тому же если я сейчас поднимусь обратно, мои родители могут заметить что я не сплю. Полушоптом ответила я.
Стивин мило улыбнулся и протинул мне свою толстовку, - надень сказал он, - холодно.
-Спасибо сказала я, натягивая на свои плечи огромную тёплую толстовку.
-Давай помогу, ты похожа на маленького гномика
ехидно прохихикал Стивин.-Гномика? Господи, почему все здесь сравнивают меня с гномом?
-Ты такая милая когда злишься Кэт, куда отправимся? Хочешь мороженое?
-И без него холодно, буркнула я.
-Тогда иди за мной, я покажу тебе самое тёплое место на берегу моря, наклонившись прошептал Стивин.
-Море? Оно же очень далеко отсюда, нам придётся долго идти пешком.
- Мы пойдём, через лес так быстрее, я знаю что делаю дай мне руку.
Мы долго шли, Стивин рассказывал как будучи маленьким исследовал этот лес, я тем временем, говорила ему как люблю этот город, рассказывала о ферме отца, и о том как сильно я не люблю там работать.
Он слушал меня, все больше и больше смеялся над тем что я ему говорила.-Устала? Улыбнувшись перебил меня он.
- Немного,- смутившись сказала я.-Садись, присев на корточки сказал Стивин.
-Нет, удивлённо прокричала я.
-Садись, чего кричишь? засмеялся он.
Он посадил меня на спину и пошёл дальше.
Дойдя мы оказались на противоположном берегу от виллы Милтона.
-Аккуратно слезай, закрой глаза и стой здесь, прошептал Стивин.
-Хорошо.
Я стояла на берегу и волны мочили холодными приливами мои ноги. Ветер раздувал мои волосы. Мне было так тепло и спокойно.
Стивин неожиданно но легонько взял мою руку.
-Осторожно, не споткнись, открывай, сказал он.
Мы оказались внутри старенького скрытого в деревьях шалаша.
-Если бы ты не показал мне его, я бы и не узнала что он здесь есть.
- Когда мы с моим лучшим другом были маленькими мы построили и спрятали его здесь.
Мы разожгли кастер. Стивин неожиданно потянул меня к себе, наклонился к моим губам и вдруг...
Мы услышали, голос Милтона позади.
-Хоут, и Миллер, браво, браво, браво, ехидно балаболил он,-как же это мило, аж тошнит.
-Кэт это мой лучший друг Джейк, он немного не в настроении, простим ему сарказм, сказал Стивин.
-Спасибо, но мы уже знакомы, если ты закончил то можешь идти, а ты в машину гном, злобно пробормотал Милтон.
-Что? Ты кто такой что бы указывать мне что делать? Индюк заорала я.
-Джейк, успокойся, она со мной, я провожу её домой, взяв меня за руку, сказал Стивин.
-Отойди от неё, отталкивая от меня Стивина, орал Джейк. Он быстро схватил меня посадил в машину и закрыл дверь.
Я видела как между Ствином и Джеком завязалась драка, но нечего сделать не могла дверь была заперта.
Стивин оттолкнул от себя Джейка и ушёл.
Разъяренный Милтон сел в машину и резко начал довить на педаль газа.
YOU ARE READING
Стань моим счастьем
Romance-Кто бы мог подумать,что самый обычный день моей жизни сможет изменить все.