Рынок.

20 0 0
                                    

Мама и Шерилл стояли у прилавка и громко привлекали к себе людей. Я оставила мопед рядом с нашей палаткой, встала рядом и начала звонко зазывать народ.
-Подходи, покупай, яйца, молоко и сыр. Домашние продукты!

-О, милая, это не поможет, мы уже несколько часов здесь стоим, печально прошептала мама.

-Подходи, покупай,  и товар заберай! Кричала не умолкая Шерилл.

Мы громко призывали к товару людей, но выручка была не очень большой.

Неожиданно из за поворота выскочила большая черная машина и сбила нашу палатку вместе со всем товаром.

Я быстро побежала к машине. Водитель поспешно вышел и начал что то неуклюже говорить.

-Простите, я не хотел, я случайно.

-Издеваешься? Заорала я, ты вообще смотришь куда прешь? Придурок!

Молодой светловолосый парень не знал что ответить, он неловко посмотрел на меня и пробормотал,- я Стивин, я действительно не заметил палатку. Извини..

-Ты.. Ты.. Пылая от злости вопила я.
Я стояла и не могла полностью осознать что произошло. Моя палатка валялось на земле, Шерилл  и мама облитые молоком, вытертая слезы пытались спасти уцелевший товар, а виновник этого происшествия просто стоял и что то бубнил себе под нос.

-Ты.. Ты просто представить себе не можешь что ты наделал, глотая слезы сказала я.

-Этого хватит что бы оплатить ущерб ? Протягивая деньги прошептал парень.

Мама резко подбежала к нам и решила вмешаться в разговор.

-Кэт, тебе нужно успокоиться!
Эм, я полагаю Стивин, с этим вопросом вам лучше обратиться вон к той женщине. Сказала она указывая на стоящую с выпяченными глазами Шерилл.
Стивин смущенно покачал головой и направился в строну Шерилл, затем резко развернулся и сказал,-улыбайся чаще Кэт! Слезы тебе не к лицу.

Когда я немного пришла в себя, я начала помогать убирать разбитую палатку,

-Я не знаю как еще могу исправить эту не ловкую оплошность,  вот это тебе мой номер. Может сходим куда-нибудь, как подумаешь позвони. Улыбнувшись сказал Стивин.
-Буду рад удивиться снова!
-Если только обещаешь больше не врезаться в мой товар. Улыбнувшись ответила я.

Стань моим счастьемWhere stories live. Discover now