Вилла на берегу

41 0 0
                                    

Когда я проснулась на часах было почти уже 3 часа дня, я спустилась вниз дома уже некого не было. Я переоделась и решила пойти освежиться к берегу моря. Так как деревня находилась далеко от пляжа, я села на свой старый велосипед, который мне когда то подарил папа, и поехала напрямик, когда я доехала до места где мы с папой когда-то очень часто любили проводить солнечные деньки. Я увидела что берег огражден забором, а рядом стоит огромная   вилла похожая на замок, на заборе  висела табличка с надписью    "Личная собственность семьи мистера Милтона"


"Видимо этот Милтон большая шишка, если купил себе этот берег, подумала я, но мне на это было совершенно все ровно.  Я катила сюда несколько километров  чтобы искупаться,  и какой то забор не помешает мне этого сделать. Я поставила велик в кусты какой - то ягоды, и начала перелазить через забор, перекинув левую ногу,  я зацепилась волосами за забор.

-Блин, надо было сделать хвост процедила я.

Я резко дернула волосы рукой, потеряла  равновесие, и свалилась прямо на какого то высокого темно- волосого челкастого  зеленоглазого парня, который сидел на берегу    и нервно докуривал почти погасшую сигарету. Он явно не ожидал что я свалюсь ему на голову, и от неожиданности упал прямо в воду.  

-Дура заорал он.

-Идиотка неуравновешенная, ты меня чуть не утопила, ты сумасшедшая? Разве ты не видела табличку? Эта территория, личная   собственность моего отца. Это мой берег, ясно? Если хочешь искупаться катись  на другую сторону.

- Во первых, извини, во вторых следи за выражениями, в третьих ты предлагаешь мне ташиться  на другую сторону   берега через лес? Кто дал тебе право оскорблять меня? Псих какой то, возразила я.

Ой, ой, ой, вы только посмотрите на нее, вторглась на мою территорию, свалилось  на мою голову, да еще и психом обозвала, это кто еще из нас псих? Корова тяжеленная.

Его слова ударили меня словно током, я подскочила и резко ударила его по щеке, быстро собрала волосы в хвост, перелезла  через забор, села на велик и уехала домой.

Я слышала как он что то кричал мне вслед, но пыталась не обращать внимания.

Его слова крутились у меня в голове, "дура, идиотка, сумасшедшая, корова тяжеленная"

Приехав домой, я быстро открыла дверь, Миллеры уже были дома, я побежала на верх, папа что то кричал мне в след но я не слышала что, когда я наконец  то добралась  до комнаты  я взяла плеер и наушники включила музыку, и без сил свалилось, на кровать.

Перед глазами у меня крутились моменты на берегу, я не как не могла выбросить их из головы.

- Индюк самовлюбленный сказала я.

Прибавив громкость на максимум, я попыталась забыть этого парня, и все что он мне сказал.

Стань моим счастьемWhere stories live. Discover now