Глава 1

131 8 0
                                    

  Проснулась я, из-за неймоверной влаги на своём лице. Его облизывал Пончик.
-Встаю, встаю, любимый.
Поднялась с кровати и взглянула на часы. Шесть утра, как и каждое утро я просыпаюсь в такое время, от того, что будит Пончик. Пошла в ванную сделала всё водные процедуры, быстро оделась. Возле двери меня уже ждал мой верный друг. Одела на него ошейник и мы вышли гулять.
  Я шла по улице, а впереди меня бежал любимый пёс. Это была большая чёрная собака, с белым животиком. Сильно держала поводок, так как Пончик был очень большим. Он бежал впепеди меня влияя хвостом. Смотря на меня своими большими предаными глазами. Пончик был простым псом. Я нашла его на улице в один из очень дождливых дней. Шла под проливным дождем и на одной из маленьких улиц, услышала лай. Подошла ближе и увидела маленького беззащитного щенка. Он был очень голодным, весь трясся от холода. Щенок смотрел на меня своими маленькими глазками и скулил. Я забрала чёрный комочек к себе домой. Только вот была одна проблема у меня дома не было ничего кроме пончиков. Он с таким аппетитом их ел, что я решила так его и назвать. Теперь он очень сильно обожает пончики, это его любимое лакомство.
Погладила любимого питомца по голове и мы пошли дальше гулять по парку. Когда Пончик нагулялся, мы вернулись в квартиру. Я накормила его и стала быстро собираться в университет, так как уже опаздывала.
-Пока, Пончик!-прокричала на выходе я.
В ответ услышала короткий:"Гав". Он так всегда меня провожает. Быстро добежала до университета. Первая пара прошла очень быстро, так как я просто обожала математику.
-Эли, Эли. Эвелина!
  Громко прокричала девушка, повернувшись увидела свою знакомую. Друзей как таковых у меня нет. После некоторых событий я не очень доверяю людям. Но эта девушка была человеком, с которым я весело проводила время, слушала и советовала, в свою жизнь не посвящая. Подруга подбежала ко мне с пламенными объятьями.
-Привет, Николь.
-Привет. У меня новости.
-Какие?
-Так как у нас выходные мы едем на природу с ночевкой.
-Я...
-Отговорки не принимаются. Мы едем с моими друзьями по группе.
-Но...
-Никаких:"Но"! Самое главное ты можешь взять своего Пончика.
-У меня ничего нет!
-Всё есть у моих друзей. Эли, ты должна со мной поехать, ты ни с кем не знакомишься, а они рады новым знакомствам. Я уже договорилась, так что отговорки мне твои не нужны. Они очень рады, что наконец познакомятся с моей тихой и неизвестной им подругой.
-У меня не получится отговорится?
-Нет, даже не думай.
-Когда?
-В восемь утра я за тобой заеду!
Кричала уже в след Николь. Все пары прошли как обычно. Когда шла домой, захватила несколько пончиков для моего любимца. По просьбе подруги купила некоторые продукты и пошла домой.
Утром на удивление я проснулась слишком рано. Погуляла с собакой и начала собираться на природу. Где-то через час приехала Николь. Спустилась, ведя Пончика на поводке. Девушка встретила меня с улыбкой на лице.
-Что это ты такая свежая с утра по раньше?
-Не знаю. Раньше проснулась.
-Пончик?!-сказала улыбаясь девушка.
  Вот только подходить к нему она не решилась, ведь он слишком агрессивно на всех реагирует. Видимо на улице люди с него издевались, я сама была удивлена, что он меня подпустил к себе. Теперь же пёс рычит если кто-то ко мне подходит и лает или же пытается напасть, или если кто-то пытается к нему подойти.
-Ладно, я поняла, не начинай рычать. Садитесь в машину.
Я открыла заднюю дверь, но он не захотел заходить. Пончик сел только тогда, когда я села. Он послушно залез и лег, положив на меня передние лапы, защищая. Раскрыл уши и строго смотрел вперёд.
-Мой защитник.-говорила я поглаживая по голове пса.
  Когда мы двинулись с места и начали набирать скорость, пёс опустил голову мене на колени. Всю дорогу я гладила Пончика. Ехали мы довольно долго но за просмотром пейзажа дорога показалось мне быстрой.
  Осень прекрасная пора года. Листья начинают желтеть - всё готовится к зиме. Золотая, красная, красочная, очаровательная и ещё много как можно назвать это время года. Так как уже середина осени некоторые, порой и все листья на деревьях покрылись разными оттенками тёплого, солнечного цвета. Некоторые листья покрыли словно одеялом землю, не давая гнусному чёрному оттенку земли показаться на свет.
  Машина остановилась на небольшой поляне возле леса. Где уже во всю слышался смех юных людей. Молодые люди разговаривали раскладывая свои вещи из богажников автомобилей. Николь вышла с машины и на нас тут же обратили внимание. Я вышла, а за мной Пончик. К нам тут же подошли все кто тут находился. Пончик стал в оборонительную позу, предо мной. Я оттащила его, поставив возле себя.
-Всё хорошо, любимый привыкай.-прошептала я псу.
-Привет!-громко прокричала Николь, приветствуя друзей.-Познакомтесь - это моя подруга Эвелина. Она учится в том же университете что и мы.
-Привет! Я Марта.-сказала одна из девушек,-Это Крис, Денис, Шон и Мила.
  Указывая на каждого проговорила она. Все были молоды. Парни были каждый по своему красив и имел какую-то особенность, что выделяла его среди других. У Криса была проколота губа, он был тёмно волосым парнем. На первый взгляд был слишком сосредоточен или же серьёзным но это только на первый взгляд. Он широко улыбался от чего на его лице проявлялся прекрасный дефект - ямочки. Парень через раз теребил колечко в губе, а улыбка не сходила с его лица. По нескольку раз он поправлял непослушную чёлку.
  Каждый парень был со вкусом одет, поддерживая свой собственный стиль. Денис же отличался от всех своей яркой одеждой. Светлые спортивные штаны, яркая кофта завязана на талии, майка и главное кепка. Она была разноцветной с каким-то принтом из мультфильма. Он так же улыбался мне.
  Третий парень - Шон отличался от всех цветом своих глаз да и внешностью. Он был чистым блондином с большими голубыми глазами. Которые, как мне показалось могут менять цвет.
  Девушки были воплощением естественной красоты. Мила - была так же блондинкой с голубыми глазами и очень похожей на Шона. Марта имела густые длинные тёмные волосы и была слишком миниатюрной. По сравнению с парнями она вообще коротышкой была. Моя же подруга была среднего роста. Цвет её волос был светло русый. Длина доходила ниже плеч. Она всегда улыбалась и громко говорила. Её особенность была в том, что она наверное никогда не одевает штанов. На ней платья или же юбки в любую погоду пусть то будет лето или же зима, дождь или снег, она всё равно оденет юбку, которая открывает вид на её тоненькие ноги.
-Приятно познакомится.-сказала я и каждый повторил за мной.
-А это кто такой красивый?-спросила тоненьньким почти детским голосом Мила, это тоже была её особенность.
  Только она приблизилась к Пончику он зарычал. Девушка отскочила и оказалась в крепких объятьях Шона. Как оказалось потом они были братом и сестрой - двойнята. Они были точной копией друг друга.
-Простите его. Это Пончик мой защитник. Не бойся он не посмеет укусить. Он так защищает меня. Я нашла его на улице. Кажется его обижали люди поэтому он никому не доверяет.-сказала я, а в голове дополнила:"Как и я..."
-Почему пончик?-улыбнувшись спросил Денис.
-Он неймоверно их любит.
Вся компания засмеялась, я погладила пса. У кого-то из парней живот подал признаки жизни. Поляну снова наполнил наш смех.
-А что такого? Я с самого утра не ел.-сказал Крис.
-Крис у нас любитель поесть. Он всегда что-то ест.
-Так, хватит с меня смеятся. Девушки занимаются готовкой, а мы обустроем здесь всё.-скомандывал Крис.
-А где Доминик?
-Он собирает ветки для костра. Вскоре подойдёт.
  Парни ставили палатки, а я с девочками готовили еду. Пончика отпустила и он играя побежал по окресностям, ощущая свободу.
-Девушки, только мясо не трогайте!-прокричал Денис.
-А почему?-спросила я.
-Его готовит Доминик. Он невероятно готовит. Вот только об этом никто не знает. Вот мы и оставляем ему самое главное. Да он и сам никому не разрешает прикасаться к мясу.
-Интересно.
-Да, ты ещё его не видела.-сказала Мила.
-На кого учишься?
-Економист.
-Любишь математику?-спросила Марта.
-Очень.
-Шушукаетесь!-прокричал Денис.
-Напугал!-прокричала Николь.
Парень обнял её за плечи, на что щеки девушки покрылись румянцем.
-Что готовите?-спросил Крис.
-Салаты.
-Вкусненько.-проговорил Шон, забирая из тарелки кусочек колбасы. За что и получил от сестры, которая нарезала её. Я улыбнулась от этого.
  С леса вышел высокий парень с охапкой дров. Чёрные как смола волосы освещали солнечные лучи. Современная прическа. Волосы находились в красивом беспорядке. Но следующее что удивило меня как никогда это то, что с ним рядом бежал мой питомец. Я открывала и закрывала рот в недоумении не говоря ни слова.
-У нас появилась рыба?-спросил он чуть хриплым голосом.
-Пончик?-спросила я тихо, когда голос появился.
-А нет она говорит. Что такое почему ты так на меня смотришь? Собак боишься? Не бойся. Я нашел его. В лесу бегал, очень хороший.-сказав он, погладив пса по голове.
  Пёс позитивно отреагировал на ласку. Он вилял хвостом и смотрел на парня, высунув язык.
-Видимо потерялся, он с ошейником.
-Пончик...-позвала я его.
  Наконец он обратил на меня своё внимание. Вот только не на долго. Потому что снова посмотрел на парня прося ласки.
-Доминик, это собака Эвелины. Эвелина наша новая знакомая.
-Правда? Эту рыбу зовут Эвелина?
-Я не рыба!
-Она говорит, да ещё и не одно слово.-говорил он, усмехаясь надо мной.
  Я очень розозлилась. Как он смеет меня так называть и так со мной говорить.
-Не говори так со мной!
-Ути пути, какие мы строгие. Ты как маленький обижений ребёночек.
-Эй! Как там тебя? Я не маленький ребёнок!
-Успокойся и не морщинься, а то так и останешься сморщеной.
-Ты меня роздражаешь! Пончик, ко мне!
  Пёс посмотрел на меня и быстро оказался возле моих ног.
-Что ты сделал такого?-спросила Николь.-Я уже несколько месяцев хочу добиться его розположения, а ты вот так взял и он уже тебе поддался.
-А что здесь такого?-спросил он.
-Смотри. Крис подойди к Эвелине.
-А он меня не съест?
-Нет, я не позволю.-сказала я.
Парень нерешительно стал подходить ко мне. Когда между нами остался метр Пончик громко залаял, преграждая путь ко мне. Он приготовился в любой момент напасть на парня, если тот хоть одно движение в мою сторону сделает. Но далее произошло невероятное. К нам уверенной походкой подошел Доминик, Крис в тоже время отошел. Парень погладить пса по голове и взял мою руку в свою. Я хотела вырваться с его хватки но он крепко держал её. Его тёмные глаза смотрели прямо в мои не отрываясь. Доминик поднес мою руку к своим губам и нежно поцеловал. Я стояла буд-то заколдованая. От прикосновения во мне буд-то прошелся разряд тока, пробираясь до самого сердца. Не шевелилась потому что не знала что со мной происходит. Щёки горели, они просто восплеменились. Выйдя из этого транса, я вырвала руку с ладони парня.
-Не прикасайся ко мне!
-А то что? Твой защитник считает меня другом.
  Я взглянула на пса, он и правда смотрел на нас махая хвостом, приставляя голову парню. Я подняла взгляд на компанию они смотрели на нас ошарашено. Мой взгляд вернулся снова к парню.
-Что ты сделал?-уже шепотом спросила я.-Почему он тебя полюбил?
-Потому, что я его полюбил.-так же шепотом проговорил он.
-Но, как такое возможно?
-В этой жизни нет невозможного.
-Но он никого не подпускал.
-А меня подпустил. Они видят всех людей на сквозь. Ты тоже не должна судить по обложке.
  Из-за шокового состояния я не смогла рассмотреть его полностью. Но теперь мой взгляд прошелся по парню. Доминик был высоким парнем с красивым худым телом. Его руки были перебинтованы, а губа разбита. На носу был пластырь, кроме того на брове была ещё свежая ранка.
-Я вообще-то есть хочу!-закричал Крис.
  Отошла от парня на несколько метров соблюдая дистанцию. После этого неизвестного никому разговора, мы с девочками продолжили готовить. Нам помогали парни. Доминик готовил мясо. Все разговаривали на разные темы, всё это сопровождалось громким смехом. Раз через раз я ловила на себе взгляд Доминика, от чего я покрывалась румянцем. Что очень удивляло меня. Давно я не краснела под взглядом парня. Особенно после того случая. Я и сама невольно смотрела в сторону парня. Разглядывая его перебинтованые руки. Возле меня стояла Николь.
-Ник?
-Что?
-Почему у него перебинтованы руки.
-Ну во-первых не руки, а всего лишь костяшки пальцев. Во-вторых он любит попадать в разные драки. Он в большинстве случаев сам их и создает.
-Странный.
-Да, он именно такой. Но то, что он сделал мы видим впервые.
-Правда?
-Да. Он смотрит на тебя.-сказала шепотом Мила.
  Взглянула на него и мы столкнулись взглядами. Снова мои щеки покрылись румянцем, я отвела взгляд. Что это со мной? Но что бы то не было это продолжаться не будет. Я не повторю свою ошибку.

АрктикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя