С того дня прошло какое-то время. Возле моей двери было много роз с записками, которые читать я не собиралась. Каждую неделю эти розы выкидывают. Вновь выгуляла Пончика и вернулась домой.
Утро только началось поэтому поспешила в университет. Пары прошли и мы вместе с Николь пошли в кафе, где нас уже ждали друзья. Николь с Денисом начали ходить на свидания и встречаться.
Я радо встретила всех. Каждый обнял меня, кроме Доминика. Мы так проводили каждую встречу, с ним мы только переглядывались. Отношения между мной и друзьями никак не изменилось. Просто всё стало на свои места. Ведь я сама знала, что так будет. Боль по тихоньку испаряется, потому что мне не дают грустить мои лучшие друзья, работа.
-Сегодня пятница. Эвелина, у тебя выходной?
-Нет, завтра.
-Отлично, значит завтра поедим к озеру.-сказал Шон.
-На озере холодно.-сказала Николь.
-Ничего, мы согреемся.-улыбнувшись, сказал Денис.
Все рассмеялись я подхватила смех. Пообедали и пошли по своим делам. После работы медленно шла домой, рассматривая всё вокруг. Ночной город как всегда прекрасен. Тут же в голове всплыл вид из балкона Доминика. Я встряхнула головой, выбрасывая лишние мысли.
После дневной прогулки с Пончиком нас забрала Ника и мы поехали на озеро. Дорога была не очень долгой. На озере нас уже ждали. Парни разожгли огонь возле которого они грелись. Мы подошли и сели к ним. Ника оказалась в объятьях Дениса, с улыбкой до ушей смотря на него.
-Ну и где ваше озеро?-спросила она.
-Здесь недалеко, пойдёмте мы вас ждали.-сказал Крис.
-Отлично, тогда пойдёмте, а то я уже засиделась.-сказала Мила.
Мы шли слушая одну из историй Шона. Было намного холоднее чем когда-то. Крис и Доминик шли в шапках. Девочки решили не одеваться слишком тепло, но чай в термосе согревал каждого. Возле меня шел Доминик. Он чему-то улыбался. Я посмотрела на него, парень взглянул на меня подмигнул.
-Что ты весь светишься?-спросил Шон у него.
-Я вам попозже покажу.-смотря на меня сказал он.
Закатила глаза и отвернулась, пошла дальше. Озеро было очень красивым, особенно на фоне хвойного леса. Мы смотрели из небольшого пагорба. Я как завороженная рассматривала каждый уголок, запоминая в деталях. Мне очень понравилось. Пончик бегал вокруг. Держала его за поводок на всякий случай. Он повел меня в каком-то направлении, пошла за ним. Мы оказались у самого озера.
Присела на корточки у воды. Она была просто ледяная. Друзья спустились к нам. Я поднялась и Пончик повёл меня дальше. Мы с ним подошли к другому краю озера. Рассматривала воду, но Пончик что-то увидел и быстро побежал. Он закрутил меня сначала, а потом я уже не увидела ничего вокруг. Оказываясь под водой. Всё моё тело окатило холодом. Меня будто пронзило острыми ножами. Холодная вода сковывала движение. Осознание того, что я на глубине одна — убивало.
Несколько мгновений и я в сильных руках Доминика. Он вытащил меня на поверхность.
-Ну ты как всегда.-сказала Николь.
Я была на руках у парня. Он крепко прижимал меня к себе.
-Отпусти меня.-сказала дрожа.
Зуб на зуб не попадал от холода, ведь вода была слишком холодной. Вся моя одежда была мокрой. Мы вернулись к костру, стали греться и сушиться. К счастью нашлась сменная одежда, я предусмотрела, что то-то всё равно пойдёт не так. Доминик тоже был переодет, ему парни помогли.
Костёр как никогда был кстати. Я грелась возле него сидя ближе всех. Пончик лежал у моих ног. Мне дали большую кружку чая. Доминик смотрел на меня. Я отвернулась, погладила пса за ухом. Он поднял голову, извиняясь предо мной. Его взгляда мне хватило, чтобы я его простила. Ведь Пончик не виноват, что увидел белку и захотел за ней побегать.
-Арктика, а спасибо сказать?-обратил на себя внимание Доминик.
-Спасибо.-сказала, не смотря на него.
-Ладно, поговорим потом. А сейчас главное. Это чтобы все знали, что я не виноват. Я долго думал как мне это доказать.
Доминик вынял из своего рюкзака ноутбук. Посадил всех на одну сторону. Нашел что-то в нём и поставил мне на колени. Я непонимающе посмотрела на него. Он указал на экран.
-Я не хочу ничего смотреть. Мы уже обо всём договорились.-сказала я.
-Арктика, посмотри пожалуйста.
-Я не буду смотреть.
-Эвелина, возьми в руки ноутбук и включи видео!-закричала Николь, очень резко.
-Быстро!-дополнили они вместе.
Взяла вновь ноутбук, положила к себе на колени. Это было видео с камер наблюдения. На котором было отчётливо видно как Доминик подъехал на мотоциклу возле кофейни, потом к нему подошла девушка. Джулия что-то говорила, но звука в видео не было. После я увидела себя. Девушка, увидев меня притянула к себе Доминика, поцеловала. Она обнимала его, моё сердце застучало быстрее, головная боль усилилась. Парень положил руки ей на талию, но как только я скрылась он оттолкнул девушку. Начал орать ей что-то указывая на кофейню, на что девушка лишь улыбнулась. Вскоре Джулия ушла, а Доминик остался.
Он долго ждал пока из кофейни не вышла моя напарница и не закрыла её. Парень спросил у неё что-то, она покачала головой и ушла. Доминик начал звонить, видимо мне, но ответа так и не услышал. Он сел на мотоцикл и уехал.
Следующее видео было уже возле моего дома. Доминик приехал и зашел в подъезд.
-Смотри на время.-сказал Доминик.
-Двадцать три сорок семь.-ответила я.
После нескольких минут он вновь выбежал из подъезда и уехал. Далее видео на какой-то улице. Из далека был виден дом, возле которого остановился Доминик. Он несколько раз позвонил в звонок. Ему открыла Джулия. Девушка улыбнулась и хотела обнять его, но парень отошел от неё. Потом начал что-то говорить ей и даже просить, но та лишь улыбалась ничего не говоря. Потом помахала головой и сказала что-то. Тогда Доминик разозлился очень сильно и ударил кулаком в дверь. Девушка вздрогнула но не подала виду.
Парень резко повернулся и из его кармана что-то выпало. Но он видимо не заметил и быстро уехал. После этого он вновь вернулся ко мне домой. Было чуть больше за полночь. Зашел в подъезд, а через какое-то время вышел, сел на лавочку и просидел так до утра, пока я не вышла.
-Дальше ты знаешь.-вновь сказал Доминик, обращаясь ко мне.
Я посмотрела на него, осознавая что всё было лишь моей иллюзией. Но головная боль ещё больше усилилась, глаза закрылись сами собой. Вокруг была суета, но я ничего не смогла сделать лишь слышала голоса.
-У неё температура.
-Она всё горит.
-Что делать?
Темнота, и кажется даже голоса утихли. Я расслабилась и поддалась той усталости что накрыла меня всю.
-Девочка моя, открой глазки.
Этот голос я узнаю, ведь только он так зовёт меня. Что он здесь делает? Я открыла глаза. Предо мной был Доминик.
-Маленькая моя, выпей таблетку и опять уснёшь.
Приподнялась и осмотрелась. Я находилась в какой-то комнате, в которой ранее никогда не была ранее.
-Где я?
-Ты у меня дома. Не беспокойся по этому поводу.
Я выпила таблетку, которую мне дал парень. Легла и вновь погрузилась в сон. Сквозь него, через какое-то время, услышала голоса.
-Он не отходит от неё ни на шаг.
-Даже лекарство сам даёт.
-Он должен хоть немного отдохнуть.
-Её собака просто с ума сойдёт. Она просится в дом, к ней.
-Может лучше впустить, видимо он с ней живёт.
Прошло ещё какое-то время и я вновь услышала голоса, но уже немного ближе.
-Доминик, пойдём отдохни немного.
-Мне спокойно только здесь с ней.
-Уже ночь, пора спать.
-Идите, я тут посплю.
-Ты уверен, я могу посидеть, посмотреть за ней.
-Спасибо, но не нужно.
Услышала шаги и тишину. Удивительно, что я могла только слышать, но ничего сделать не могла. Голоса совсем стихли.
-Что, Пончик? Будем спать или ещё немного посидим.
Услышала тихий приглушенный лай.
-Я тоже думаю ещё немного посидим.
Вновь погрузилась в темноту и тишину.
Услышала тихий лай своего питомца и голос парня, что что-то с ним не поделили. Потом всё утихло, вновь тишина, я уснула.
Открыла глаза. Комната была погружена в сумерки. Но стоило мне открыть глаза столкнулась с взглядом Доминика. Его тёмные глаза не отрываясь смотрели на меня. Я рассматривала его лицо, волосы, губы. На губах у парня заиграла улыбка.
-Привет, красавица. Как ты себя чувствуешь?
Продолжила просто смотреть на парня. Доминик приблизился ко мне, поцеловал в лоб, проверяя температуру.
-Вроде бы температуры нет.
Парень взял мою руку и поднёс к губам, целуя.
-Моя маленькая девочка, знаешь как сильно я заскучал за тобой.
Он положил мою руку к себе на лицо. Одного его прикосновения хватило, чтобы моё сердце начало свой танец, выбивая новый ритм.
-Сколько дней потратил чтобы найти доказательства моей невиновности. Те дни тянулись так долго и мучительно. Моя милая Арктика, как ты только подумать могла о таком. Ведь...
Он замолчал и отвёл взгляд. Потом вновь посмотрел на меня. Убрал свою руку от моей, положил мне на талию.
-Теперь ты мне веришь?
Моя рука была на лице Доминика. Казалось я так сильно скучала за тем, что он так просто рядом. Непроизвольно рука потянулась исследовать лицо парня. Я улыбнулась, парень закрыл глаза.
-Доминик, ты правда не изменял мне?
-Нет, зачем мне это? У меня есть ты. Зачем мне кто-то?
-Прости меня...
Прошептала, опуская глаза. Он поднял моё лицо и заглянул в глаза.
-Поцелуешь, прощу.
Он рассмеялся я ударила его. Доминик наклонился ко мне ближе, поцеловал. Растворилась в неимоверных чувствах. Как же я скучала по нему. Нас перебил Пончик, он начал лаять, я улыбнулась.
-Пончик, замолчи.-чуть прикрикнул парень.
Я осмотрелась, мы находились в просторной комнате. Парень понял, что бороться с псом у него не получится просто обнял меня, утыкаясь мне в шею.
-Ты просто не представляешь как сильно я по тебе скучал. Правду говорят лишь потеряв, начинаешь ценить.
-Где мы находимся?
-Дома у моего отца.
-Что!?
-Вчера у тебя была температура. Мы не знали что делать. До больницы далеко. Первым ближайшим домом оказался дом моего отца. И теперь мы здесь.
-Сколько времени.
-Очень рано, тебе нужно отоспаться.
-Мне нужно на работу.
Попыталась подняться, но Доминик не позволил мне этого сделать.
-Никуда тебе сегодня не нужно. Я предупредил твою начальницу.
-Кого? Как?
-Не волнуйся об этом.
-Нет, отпусти, мне нужно домой.
Но ответа я не услышала. Он лежал сильно обнимая меня. Потом поняла, что парень просто уснул.
-Класс, просто супер.
Я почувствовала, что Доминик улыбнулся.
-Ты козёл, понял.
-Тихо, дай поспать, а то ты мне всю ночь не давала уснуть.
-Индюк, большой жирный индюк.
-Что? Как ты меня назвала?
Вдруг мы услышали стук в дверь. Я испугалась и начала паниковать. Доминик был спокойным как никогда. Я осмотрелась и поняла, что одета в футболку парня.
-Доминик, я... я...
-Не бойся, успокойся. Входите.
Я натянула одеяло до шеи, чтобы было видно лишь лицо. Парня это слишком рассмешило. В комнату, через дверь заглянула маленькая девочка. Светловолосая красавица сильно смутившись, спросила.
-Можно войти?
-Конечно.
Девочка нерешительно вошла. Доминик быстро поднялся и поднял девочку в воздух, обнимая.
-Маленькая обезьянка, как же ты выросла.
В комнате раздался детский смех, заражая энергией всё вокруг. Я улыбнулась. Парень повернулся ко мне, сел на кровать.
-Познакомся моя младшая сестра Анабель.
-У тебя очень красивое имя.-сказала я.
-А ты та девушка, которую любит мой брат?
Мы переглянулись с Домиником.
-Нет, с чего ты взяла?-спросила я.
-Вчера, когда тебя привезли все так сильно начали переживать, а Доминик меня даже не заметил. Видимо он тебя больше любит чем меня.
-Он не любит меня.
-Почему тогда вчера он ни на шаг от тебя не отходил?
Я посмотрела на Доминика, но он не смотрел на меня.
-Просто он сильно переживал за свою подругу.-сказала я.
-Обезьянка, она моя девушка, о не подруга.
-Ты любишь её?-спросила она невинным голосом, не понимая важности вопроса.
Но казалось парень даже не раздумывал над ответом. Смотря на свою маленькую сестричку, ответил.
-Конечно, я люблю её.
-Он не так сказал, он любит тебя, не переживай, это он шутит. Мы вовсе не встречаемся.
Парень хотел возмущаться, но я опередила его.
-Мне нужно на работу так что сегодня весь день ты проведёшь со своим братом.
-Правда?-спросила Анабель.
Доминик был слишком поражен и не знал что сказать. Девочка смотрела на него своими маленькими глазками.
-Обезьянка, я... конечно мы поиграем с тобой.
Но потом он хитро улыбнулся и посмотрел на меня.
-Арктика, ты останешься со мной.
-Нет, я не останусь, мне нужно домой.
-Нет, ты ещё не выздоровела до конца. Да и саму я тебя точно не отпущу. Ты ещё... мы должны поговорить.
-Обезьянка, ты не против если она останется с нами.
Девочка посмотрела на меня потом на Доминика.
-Сегодня мама Мери будет готовить пирог, она точно должна попробовать. А можно мне погулять с твоим псом?
-Да, если он разрешит, то конечно, его Пончик зовут.
Девочка быстро завладела доверием пса и побежала гулять с ним. Мы остались вдвоем.
-Я не останусь здесь.
-Ты моя девушка.
-Нет, я не твоя девушка.
-Ты вновь начинаешь?
-Я не буду знакомиться с твоими родителями.
-Ты боишься?
-Да, и не только.
-Не бойся, ты им понравишься.
-Не хочу! Я хочу домой!
-Маленькая моя.
Парень пододвинулся ко мне и обнял. Я стала вырываться, но у меня ничего не получилось.
-Доминик, я не хочу с ними знакомиться.
-Успокойся, всё будет хорошо.
-Нет, не будет.
-Арктика, ты им понравишься.
-Не хочу, я хочу домой.
Нас прервал стук в дверь. За разговорами мы не заметили, что наступило утро. В комнату вошла женщина с градусником в руках и ещё чем-то.
-Доброе утро.-проговорила она.
Я не знала что делать, лишь улыбалась и ответила так же. Доминик встал с постели.
-Доброе утро, Мери.
-Я принесла градусник, померяй температуру. И вот ваша чистая одежда. Сейчас завтрак будет так что спускайтесь.
-Ладно.
Женщина вышла вновь оставляя нас вдвоём. Парень протянул мне градусник. Через некоторое время он показал, что температура немного повышена, но это не страшно.
-Арктика, одевайся и пошли вниз.
-Тут несколько этажей?
-Да, два, давай скорее.
-Выйди пожалуйста.
-Что?
-Выйди, Доминик.
-Никуда я не пойду.
-Доминик, выйди по-хорошему.
-А то что?
Я посмотрела на него, он поднял руки и вышел. Быстро переоделась и вышла к парню.
-Я умыться хотя бы хочу.
-Пойдём.
Он хотел взять меня за руку, но я увернулась и пошла за ним. Парень закатил глаза и повёл к ванной. Дом был не очень большим, но очень уютным. Я зашла в небольшую ванную комнату. Доминик зашел за мной.
-Может, ты выйдешь?
-Я тоже умыться хочу.
-Ну так умывайся я подожду.
-Дамы вперёд.
Когда поняла, что спорить с ним просто бесполезно, открыла кран. Умылась прохладной водой чтоб хоть как-то привести себя в нормальное состояние. Ведь признаки того, что температура есть давали о себе знать. Я была бледна, даже слишком и большие синяки под глазами. За рассматриванием себя не заметила, что Доминик так же рассматривал меня.
-Ты очень красивая.-вдруг сказал он, подходя ко мне ближе.
-Доминик, не издевайся.
-Что? Я что-то сказал не так?
-Посмотри на меня я будто дня три не спала.
-Нет, ты красавица.
-Доминик...-парень повернул меня к себе. Положил руки на мою талию, обнимая.
-Арктика, ты невероятная только по этому я...
-Что ты?
-Ничего.-после долгой паузы сказал он.
Я посмотрела на него, он не смотрел в глаза, а куда угодно лишь бы не на меня.
-Пойдём, нас ждут.
-Ладно, пошли.
Мы спустились по лестнице. В окне первого этажа яувидела множество разных цветов. Они были по всюду. Видимо хозяйка очень любит цветы. Почти на каждом углу в вазе стояли живые цветы. Следовала точно шаг в шаг за Домиником.
Он остановился и поздоровался. Я выглянула из-за его спины и меня охватил шок. Не знаю приятный или наоборот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арктика
RomanceЧто если ты боишься отношений? У тебя проблемы с доверием к людям. Но в то же время ты имеешь самого лучшего друга на земле. Собаку! Героиня этой книги именно такая. Её жизненная ситуация сделала всё, чтобы она боялась доверять людям. Но знаете, вез...