На пороге моей квартиры лежала завернута в бумагу алая роза. Пёс подошёл к ней и понюхал. Я подняла её. Открыла квартиру и зашла. Пончик тут же побежал на кухню утолить жажду. Сев на диван, развернула розу. На бумаге красивым почерком были написаны две строки
"Страх вовсе не в опасности, он в нас самих."
Я перечитала несколько раз. Не понимая, что значит эта фраза. Роза была красивой. От кого это и что это значит? Мой вопрос был задан, но ответа на него просто небыло. Решила не терять время, поставила цветок в маленькую стеклянную вазу. Быстро собрала вещи и попрощавшись с псом побежала на учёбу.
Первые пары прошли спокойно. Но пришло время обеда и как всегда возле двери моей аудитории уже стояла Николь. Она лучезарно улыбнулась. Девушка вновь была в красивой длиной юбке, цвета морской волны и белоснежной блузке.
-Ты сегодня очень красивая. Есть какой-то повод?
-Спасибо, а что что-бы быть красивой нужен повод?-спросила девушка.
-Конечно нет. Ладно пошли.
-Сегодня с нами будет наша компания ты не против?
-Я только за. Ты ещё спрашиваешь.
В голове всплыл вчерашний инцидент с Домиником. Единственным человеком, которого я не хотела видеть это был Доминик. Сейчас возле меня не будет Пончика. И парню не составит труда со мной поговорить или ещё что-то. Хотя может ему ничего не будет нужно. Я очень на это надеюсь. Пусть он выкинет из головы вчерашний поцелуй. Но есть большая вероятность что он этого и не помнит. Не из-за того, что у него нет памяти. А просто потому, что ему это не нужено. Я запуталась.
-Так, что ты стоишь? Пошли уже.-вытянула меня из мыслей Николь.
-Да, пойдём. А куда мы?
-Они постоянно ходят в ближайшее кафе. Мы с тобой тоже там были несколько раз.
Быстро нашли кафе в котором уже предположилась наша компания. Они сидели и громко что-то обсуждали. Первым нас заметил Денис. Он улыбнулся и встал, для того, что бы обнять нас. Но конечно же его внимание было приковано к девушке стоявшей возле меня. Вот для кого она так красива сегодня. Её глаза тоже были только на одном парне. Видимо между ними своя химия. Я улыбнулась своим мыслям. Мы подошли ближе. Каждый обнял нас по очереди. Доминик тоже был здесь. Он был последний кто нас обнимал. Сначала он обнял Николь, а потом подошёл ко мне. Меня бросило в дрожь. Не могла ступить шагу, но не хотела подавать виду. Быстро обняла его.
Тут же его запах наполнил мои легкие. Я быстро отпустила его, но он не хотел отпускать меня ещё несколько секунд. Что показалось очень странным. Все опять сели по своим местам. Как на зло оказалась возле Доминика. Буд-то кто-то специально так сделал, чтобы свободный стул оказался только возле него. Крис рассказывал смешную историю, которую я с интересом слушала. Забывая о том, что в нескольких сантиметрах от меня сидит парень, который вчера нагло меня поцеловал. Вот только проблемой было то, что я сама отвечала на поцелуй, не понимая, что со мной творится. Моё сердце былось с огромной скоростью. Мы с Николь заказали пасту. Которая была готова через пятнадцать минут. Я сидела поглащая вкусную еду. Возле меня с другой стороны сидела Мила. Она прикоснулась к моему плечу, обращая внимания на себя.
-Что с тобой?-спросила она.
-Ничего, а что такое?
-Ты буд-то не здесь.
-А где тогда?
-В своих мыслях витаешь. Тебя что-то тревожит?
-Нет, с чего ты взяла.
-Просто знаю. Я бы хотела с тобой ближе познакомится, можно?
-Да, почему спрашиваешь?
-Просто ты слишком закрыта.
-Нет, с чего ты это взяла?
-Можно мне к тебе сегодня прийти? Ты же снова во вторую смену?
-Да, приходи конечно. Мне приятно будет с тобой пообщаться.
После этого, непонятного мне разговора, все пошли в университет. После того, как завершились всё пары, я слишком уставшая пошла домой. Видимо сегодняшние пары были слишком сложны. Встретил меня улыбающийся Пончик. От чего в сердце разлилось тепло. Он встретил меня, мотыляя своим чёрным хвостом. Пёс уткнулся своей мордочкой в ладони, прося приделить ему внимание - погладить. Я не отказала ему. Как-бы сильно не была уставшей, всегда приделю время любимому псу.
На кухне меня ждала пустая тарелка питомца и его голодный взгляд.
-Пончик, любимый, сейчас я тебя покормлю.
Посмотрев в холодильник, убедилась в том, что мне давно уже надо сходить в магазин. До работы оставалось немного.
-Любимый, ты не можешь подождать ещё немного. Я уже опаздываю на работу. Прости меня. Я слишком задержалась.
Смотря на то, как пёс внимательно меня слушал, казалось, что он что-то понимает. Он вновь улыбнулся мне и помахал хвостом. Снова подошёл ко мне и лизнул ладони. Я снова погладила его по голове, заглядывая в большые карые глаза. Пёс буд-то понимал, что я устала и как мог, поддерживал меня. Поцеловала его и взглянув на часы, выбежала с квартиры, понимая, что уже опаздываю. Быстро прибежала на работу и стала выполнять свои обязанности.
Я очень люблю свою работу. Люблю каждый раз заходить и ощущать запах кофе и сладких пирожин. Каждый раз, когда делаю кофе, делаю это с невероятным наслаждением. Уже четвертый год здесь работаю. Каждый день прихожу и наслаждаюсь. На удивление, она не перестает мне нравится. Хоть бывает, что приходят некоторые экземпляры посетителей, которых видеть, в жизни, никогда не хотелось бы.
Посетитель за посетителем проходит час за часом. Моё внимание привлекает миниатюрная девушка с белоснежными локонами.
-Мила.
-Привет, Эви. Сделай мне пожалуйста латте.
-Как твои дела?-спросила я.
-Отлично, а у тебя?
Разговор никак не клеится. Но немного помолчав, наш разговор пошел совсем в другое русло.
-Что у тебя с Домиником?
-Что?
-Я не со зла, мне это даже нравится.
-Эй, спокойно. У меня с ним ничего нет. Правда, ничего. Не надо там что-то придумывать.
-Я не люблю когда мне врут.
-Я не вру.
-Можно мне одно амерекано.-сказал, только что, пришедший посетитель.
-Конечно. Вам с собой или здесь?
-С собой.
Я быстро сделала напиток. Отдала его и он заплатив ушёл.
-Ну, так что у вас?-спросила снова Мила.
Девушка была слишком настырная. Я не могла подумать, что эта тихоня будет такой. Внешность бывает обманчива.
-Да, нет у нас ничего. И во-первых нет никаких нас. Есть я и есть Доминик. А нас не существует.
-Нет, это всё видят.
-Да, что вы видите? Мила, прошу тебя давай закроет тему.
-Эви, что с тобой?
-Ничего.
-У тебя в глазах страх. Что такое? Он что-то тебе сделал? Ты только скажи.
-Нет, ничего, что бы ты могла услышать.
-Нет, есть что-то что я не знаю?
-Да, нет. Мила, на природе он кинул меня в воду вот и всё. Что ещё сказать?
Меня начинала раздражать эта ситуация. Зачем она лезет в мои дела. Не люблю когда кто-то хочет добираться до моей души. Мне это не нужно и я не хочу никому ничего говорить. Но сориться с ней тоже не хочу. Ведь я только обрела хоть каких-то знакомых. Почему тогда должна так быстро от них избавиться. Нужно уметь находить подход в любой ситуации.
-Прости, Мила, я слишком устала. Сегодня я как выжатый лимон. Ещё за продуктами нужно сходить.
-Но ты же заканчиваешь только в десять. Магазины будут закрыты в такое время.
-Сделайте мне латте.-прервал вновь посетитель.
-Вам с собой или здесь?
-Здесь.
-Ладно.-ответила я и продолжила, обращаясь уже к девушке.-Я пойду в круглосуточный.
-Но, он же находится почти в конце города.
-Ну, я прогуляюсь, по ночному городу.
-Но, будет ночь. Ты не боишься идти одна?
-Нет, я часто хожу поздно.
-Почему, ты не хочешь завтра пойти?
-Тогда Пончик съест меня.
-А что он до утра не продержится?
-Нет, конечно. Я забыла посмотреть, что у меня ничего нет.
-Понятно. А я вот боюсь темноты. Так что за мной заедет Шон. Вот как раз он.
Я увидела, что на улице к кофейни подъехала большая белая машина. Из неё вышел Шон и Доминик. Шон был как всегда по-своему загадочным. Даже одежда в нём буд-то тащила какую-то тайну. Доминик был во всем чёрном. Этот цвет эму очень подходил. Вот только девушка не сказала, что с ним будет Доминик. Надо как-то привыкнуть к тому, что он всегда будет с ними. Они вошли в помещение и глазами нашел Милу, подошли.
-Привет, Эвелина.
-Привет, Шон и Доминик.
-Привет.-глухо отозвался тот.
-Мила, ты не против если перед тем как уехать, мы выпъем чего-то.
-Нет, конечно.
-Ты была на танцах?
-Конечно, я их не пропускаю.
-Ты занимаешься танцами?
-Да, вместе с Мартой.
-Правда? Я не знала.
-Тебе ещё многое предстоит узнать.-сказал Шон.
-Ведь мы не собираемся тебя отпускать.-сказала, засмеявшись девушка.
Я улыбнулась им, и приняв их заказ, начала его готовить. Поставила заказ и решила не мешать их разговору. Опять зазвонил колокольчик, оповещающий, что кто-то вошел. Я обратила внимание. В кофейню зашёл высокий парень. В красивом костюме. Когда взглянула на него на моём лице засияла улыбка. Посмотрела на часы. Ровно девять пятнадцать. Как всегда в такое время он появляется. Парень улыбнулся, смотря на меня. Он ближе подошел ко мне.
-Эви, как я рад тебя видеть.
-Рик, привет. Я тоже очень рада.
-Иди ко мне, обниму.
Я вышла со стойки, он тут же окутал меня в свои тёплые объятья.
-Как твоя поездка?
-Отлично, это очень крутой город. Там множество возможностей.
Он всё так же держал меня в объятьях. Я ещё раз обняла его, только сильнее. Потом отошла и заняла своё рабочее место.
-Что ты будешь?
-Мне как всегда. Как я соскучился по твоему ореховому латте.
-Ах, так. По латте значит.-сказала я, смеясь.
-По тебе больше.-сказал Рик и накрыл мою ладонь своей.
Но что-то мне мешало. Подняла взгляд и увидела не очень спокойного Шона, удивлённую Милу и взгляд Доминика на наши руки. Я быстро забрала руку и скромно улыбнулась Рику. Он посмотрел в сторону моих новых друзей и поднял бровь. Не знала куда себя деть. Ведь когда приходит частый посетитель, который теперь мой тёплый приятель, я никого не вижу. Он отнимает всё внимание на себя. Я совсем забыла, что возле нас сидели они. Да и не только сидели, но и видели нас. А сейчас просто сидели и моргали. Мила почему-то была даже напугана. Шон же не подавал виду, что беспокоится, но по его глазам это было очень видно. Я снова взглянула на Доминика. И лучше бы этого не делала. Он стоял с сжатыми кулаками и смотрел на нас с Риком.
-Эмм, Рик, за то время, что тебя не было, я познакомилась с новыми друзьями. Вот и они. Познакомься пожалуйста. Это Шон, это Мила, а это Домтник.
-Друзья, а это мой...
-Парень?!-громко, очень громко сказал Доминик или же он так спросил.
-А если и парень, что с того?-начал орать мой друг.
-Ничего, просто твоя девушка тебе изменяла!
-Что?!
-Что слышал! Урод!
-Стоп.-сказала я.-Успокоились оба. Значит так ты.
Я указала на Доминика.
-Что вообще о себе возомнил а? Ты кто такой чтобы так разговаривать с моим лучшим другом. То что было вчера ничего не значит. Не придумывай себе ничего. И вообще ты хотел уходить так уходи.
-Арктика, успокойся, я пошутил.
-Вы, что переспали?-спросила ошеломлённая Мила.
-Что? Нет! Да, ты не то подумала.
Но тут на её лице расцвела огромная улыбка на пол лица.
-Я же знала. Я тебе говорила! Гони сотку, Шон.
Я смотрела и удивлялась всё больше этой девушке. Шон достал свой бумажник и вынул от туда деньги, и передал сестре.
-Что здесь происходит?-спросила Рик.
-Сама не знаю. Вы что поспорили на меня?
-О, нет, не на тебя, а на него.-сказал Шон, указывая на своего друга.
-Что?-закричал он.-Зачем?
-Просто так.
-Я ничего не понимаю.-сказал Рик.
-А тебе и не нужно!-закричал Доминик.
-Эй, друг, успокойся.-похлопав по плечу, сказал Шон, обращаясь к Доминику.
Но ко мне подошёл посетитель и прервал нас. Он заказал мокко и я быстро его сделала. Пока тот стоял наблюдая за мной. В то же время за мной наблюдали как минимум два человека. Пожирая взглядом. Не понимала, почему ко мне был такой интерес. Раньше было всё спокойно. Я спокойно работала, вечером ко мне приходил Рик. Мы говорили до закрытия и он провожал меня домой. Но сейчас в мою жизнь ворвались интересная компания и перевернула всё с ног на голову.
-Так кто это?-тихо спросил Рик мне на ухо.-И что это сейчас было?
-Если честно я сама не знаю, но сейчас они уйдут я всё, что знаю, объясню.
-Ладно. Так что там на счет латте.-перевёл он тему.
-Сейчас сделаю.
Я сделала мокко, а потом и ореховое латте для Рика. Улыбнулась розряжая обстановку. Ждала секунды, когда же уйдёт эта троица. Но они всё сидели.
-Мила, так что там за спор был?-спросила я из любопытства.
-Да, мы просто знаем его как свои пять пальцев.-сказала она указывая на Доминика.-Он немного поменялся.
-И что? Если сейчас всё начнут меняться? То значит спорить надо?
-О, мы не об этом. Просто он поменялся, а мы поспорили, что это из-за тебя. Ну, а Шон просто поддержал.
-Так вот почему ты мне в доверие встреться хотела.
-Нет, стой. Нет. Это не потому.
-Ладно. Мне всё равно.
-Нет, тебе не всё равно и я знаю, что ты сейчас чувствуешь.
-Она на психолога учится.-сказал её брат.
-Мне всё равно. Сейчас я закрываю кафе, так что вам нужно уйти.
Сказала не глядя на них. Опять всё по кругу. Только хочешь довериться людям, как тут опять прямо говорят, не делай это. Поспорили они. Да до лампочки мне. Вот только, что в душу заглянуть, из-за спора, хотела, обидно. Но ничего, мне не привыкать. Да я ничего ей не сказала. Видимо где-то написано, что друзей не могу иметь. Хотя почему не могу, у меня есть Рик. Да и Николь можем назвать подругой. Ну это сейчас не важно. Я должна закрыть кафе, так как напарника у меня сегодня нету, была одна, а кафе оставались только мы.
-Ей, я что-то сказала. Можете идти домой. Я закрываю кафе.
-Ладно, пока. Эвелина, не думай, что мы с тобой общаемся из-за спора.-сказал Шон.-Это наши с Милой шутки.
-Мне всё равно. Пока.
-Пока. Эви, я...
-Мила, я не обижаюсь, пока. Я слишком устала, я домой хочу, а мне ещё полы мыть. Быстрее вы выйдете, быстрее я начну и закончу.
-Может, мы тебе поможем?
-Нет, спасибо не надо. Пока.-во второй раз сказала я.
-А этот почему не уходит?-спросил Доминик.
Если он сейчас не уйдёт, я ему что-то сделаю. Это точно. Но видимо мой взгляд поняла Мила и взяла его за руку, уводя из помещения. Ей в этом помог Шон. Так как только с силой девушки это бы не получилось. Помахала ему рукой, прощаясь.
-И что это сейчас было?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арктика
RomanceЧто если ты боишься отношений? У тебя проблемы с доверием к людям. Но в то же время ты имеешь самого лучшего друга на земле. Собаку! Героиня этой книги именно такая. Её жизненная ситуация сделала всё, чтобы она боялась доверять людям. Но знаете, вез...