Глава 8

24 4 0
                                    

  На полу были разбросаны осколки разбитой вазы, а вокруг валялись в хаотичном порядке цветы. Алые розы были разбросаны. Но это ещё не всё мои цветы, подареные Домиником - васильки, тоже были повсюду, как и банка из под них, тоже была здесь.
-Пончик! Пончик!
   Стала звать питомца. Он впервые такое вытворял, но вдруг он поранился или ещё что-то похуже. Всегда, когда я приходила домой, он меня встречал, а тут никак не могу отозвать его. Зашла в свою комнату и приготовилась к самому худшему. Пёс спрятался под кровать и не хотел выходить, видимо думал, что я буду ругать. Но это далеко не так. Ведь когда увидела его под кроватью, то вздохнула с облегчением. Ведь он жив и с ним всё хорошо. Я думала что расплачусь от счастья. Как-то вытащил его с под кровати, обняла и стала гладить. Он не смотрел мне в глаза.
-Любимый, ты так меня напугал. Как же я тебя люблю.
   Когда Пончик понял, что я на него не сержусь, стал облизывать мои руки и лицо.
-Я сейчас уберу и мы пойдём гулять.-сказала псу и пошла к осколкам.-А ты сиди тут, чтобы не поранился.
   Я закрыла дверь в свою комнату и  хотела убраться. Но Пончик стал громко лаять, прося открыть дверь. Смахнула в одну кучу осколки и только тогда открыла пса. Он выбержал из комнаты и остановился возле меня. Я взяла веник и подмела осколки, собрала и выкинула  мусорные ведро. Решив, что маленькие осколки могли остаться на полу и пёс мог пораниться, помыла пол, а потом и всю квартиру убрала. Гулять с Пончиком пошла уже ближе к полуночи. Пробило ровно двенадцать когда зашла в квартиру вновь. Вот и моё двадцатидвухлетие.
    Рано утром как обычно хотела пойти погулять с Пончиком но меня прервал звонок в дверь. Когда открыла все начали кричать поздравления. Я начала улыбаться. Здесь были все: Крис, Шон, Денис, Мила, Марта и Ника, но Доменика не было. Я немного загрустила, но виду не продавала. Мне было очень приятно, что они находились здесь, поздравляя меня. Не смотря на то, что я бы хотела видеть среди них Доменика. Но видимо ему это не так важно или у него другие дела или планы.
-Значит так, у тебя есть два часа, чтобы полностью одеться. Мы заедем за тобой и поедим в одно важное место. И это я ко всем обращаюсь в два чтобы все тут были.
-Ах, да, тут что-то для тебя, мы под дверью нашли.-сказала Марта и отдала мне розу с листком.
       Как ураган пришли, так же быстро ушли. Но я рада была их видеть они первые, кто меня поздравили. Я стояла и хлопала глазами, держа в руках цветок. Возле моих ног стал подавать голос Пончик, только тогда я опомнилась. Взглянула на часы поняла, что время то не стоит. Я улыбнулась псу.
-Пойдём погуляем.
   После быстрой прогулки пошли домой. Я знала, что одену, поэтому быстро справилась с этой задачей. Когда время начало заканчиваться уже была готова. Тут мой взгляд упал на розу. Она вместе с листом лежала на комоде в коридоре. Подошла к ней и развернула листок. Снова красивым почерком был выведен текст.
    "Не важно, как часто вы видитесь — важно, что эти встречи значат для вас.
                              Эрих Мария Ремарк"
    Что это значит? Опять какие-то загадки. Кто их мне пересылает?
   В дверь позвонили и я пошла открывать дверь. На пороге стояла Ника.
-Почему ты так долго открываешь?
-Я открыла через несколько секунд.
-Это всё равно долго.
   Я рассмеялась. Она всегда такая.
-Пончика бери тоже.
-Зачем?
-Увидишь.
    Ещё через час мы стали подъежжать к особняку. Я открыла рот от удивления. Ника остановила свою машину во дворе этого же особняка.
-Чей это?
-Закрой глаза и выйди с машины.
-Как ты это себе представляешь?
-Ай, ладно.
   Девушка вышла из машины и обошла её. Открыла дверь. С начала выбежал Пончик, а потом вышла я.
-Закрой глаза.
-Ладно.
   Я закрыла глаза. Николь взяла меня за руку и повела видимо к двери.
-Тут несколько ступенек. Да вот так. Сейчас я открою дверь. Не открывай глаз!
   Девушка провела меня в дом. Было очень тихо. Я не могла открыть глаз, хоть и очень хотела. Девушка меня отпустила и куда-то ушла.
-Можно открывать?
-Открывай!
   Я открыла и застала в изумлении. Вокруг были шарики они были просто повсюду. Вся комната, и не только она, была украшена. Было много столов на них много разной еды и море алкоголя. Каждый кто тут был, был одет очень по праздничному. В комнате была вся компания. На этот раз вся. Доминик стоял и смотрел прямо на меня, улыбался. Он был в чисто белой рубашке. Сквозь неё можно было рассмотреть его тату. Чёрные джинсы подходили как никогда. Моё сердце забилось с огромной скоростью. Казалось оно выпрыгнет и пойдёт гулять. Все стали подходить поздравлять. Каждый вручил подарки. Последним был Доминик.
      Он подошёл ко мне. Вручил огромный букет пионов. Они были нежно розового цвета. Очень красивые. Я боялась пошевелиться. Как очаравана стояла, смотря на него. Что он со мной делает? Мне казалось, что я упаду, когда его руки скользнули по моей талии протягивая к себе. Он обнял меня, поцеловал в щёчку. Я обняла его одной рукой.
-С днём рождения, Арктика.-прошептал он.
   Доминик отошёл от меня.
-Сегодня всё для тебя. Этот день твой.
-Мы устроили вечеринку в твою честь!
   Я улыбалась, не зная что сказать. Как правильно описать те эмоции, что я ощущала. Они сделали так много для меня, что просто не знала как их благодарить. Они сделали больше чем я заслужила. Ведь знакомы с ними мы всего одну неделю, а они столько для меня сделали. Не знаю почему. На глаза навернулись слёзы.
-Спасибо вам, вы самые лучшие. Не могу передать, как я вам благодарна. 
   Из дома звучала громкая музыка. Был уже почти вечер. Я смотрела как садиться солнце вместе с Пончиком. Много людей пришло на эту вечеринку. Я даже не ожидала, что будет настолько много. Уже несколько часов идёт вечеринка. Как оказалось этот загородный дом был снят на два дня. Мы очень хорошо провели день вместе, празднуя мой день рождения. Я сидела со стаканчиком в руках, понимала как быстро может измениться жизнь. Пончик смирно лежал у меня на коленях. Тут пончик поднял голову смотря куда-то. Ещё через несколько секунд от туда показался Доминик. Он шёл с бутылкой вина и стаканом.
-Ты чего здесь одна?-спросил он.
-Я с Пончиком. Любимый, успокойся это же Доминик.
   Я погладила пса, успокаивая. Пончик видимо решил, что всё таки угрозы мне нет, снова лёг мне на колени. Я посмотрела на Доминика, который сел возле меня. Сердце было готово выпрыгнуть, а это он только сел возле меня.
-Я хотела, кое-что сказать.
-Что?
   Спросил он розливая по стаканчикам вино.
-Доминик, прости, что не поверила тебе.
   Парень смотрел мне в глаза. Я не выдержав отпустила голову, спрятав глаза. Мне было неловко. Парень поднял мой подбородок, заглядывая в глаза.
-Наверное это не твоя вина. Но мне было немного обидно.
   Сказал улыбаясь он. Я снова опустила взгляд. Мне же не было известно, что Рик не такой каким кажется. Доминик протянул мне наполненный стакан. Я взяла, надпив немного. За сегодняшний день я выпила очень много алкоголя, но не опьянела. Вот только рядом с Домиником, я пьянела без вина. Я посмотрела на ночное небо. За то время, что мы сидели стемнело.
-Пойдём в дом, стаёт холоднее.
-Ладно, но нужно Пончика в комнате оставить.
   Мы встали и я взяла Пончика за ошейник, что бы он был ближе ко мне, а не к той большой толпы. Вместе зашли в дом. Я завела пса на второй этаж, закрыв дверь. Громкая музыка была слышна и на втором этаже. Когда я спустилась стала глазами искать Доминика. Он стоял в углу комнаты. Пошла к нему. Когда я подходила меня опередила какая-то дамочка. Она подошла к парню стала на носочки и что-то сказала ему на ухо. Парень никак не отреагировал. Он только стал активно махать головой в знак протеста. Когда он заметил меня вообще отошёл от неё, пошёл ко мне. Внутри я ликовала. Ведь девушка стояла с открытым ртом, недовольно произнося какие-то заклинания. Доминик взял меня за руку и куда-то повел. Мы оказались на огромной террасе этого дома. В руках у него была толстовка, которую он надел на меня. Я не была против, так как тонкая рубашка не согревала меня, а аромат парня пьянил. Снова и снова вдыхала его аромат. Доминик достал сигарету и закурил. Он хотел мне что-то сказать но никак не решался. Я это видела и поэтому спросила сама.
-Что такое?
-У меня для тебя подарок.
-Ещё один.-удивилась я.
   Ведь Доминик подарил мне цветы и как оказалось именно он снял этот дом, украсил его вместе с друзьями.
-Да, но...
  Он замолчал. Достал из кармана что-то и протянул мне. Парень раскрыл ладонь и я посмотрела, увидела там браслет. Взяла его в руки. Это был серебренный браслетик. Красивое сплетение роз. Они переплетались между собой. Это выглядело очень красиво. Я попросила застегнуть его на моём запястье. Перед тем сняла ещё один браслет. Ведь вся компания скинулась и тоже подарил мне браслет.
-Он не такой красивый как тот.
   Я подошла ближе к нему, закрывая ему рот рукой.
-Он очень красивый. Спасибо большое.
    Я положила браслет, который подарили друзья в карман моих джинс. Подошла ещё ближе и обняла его за шею.
-Доминик, это лучший подарок.
   Сказала ему на ухо. Потом поцеловала в щеку. Он повернул голову в мою сторону, немного приблизивщись. Между нами оставался миллиметр, но парень не двигался. Я не выдержала и поддалась, целуя его. Меня накрыла волна эмоций. Я застонала от удовольствия.
-Арктика...
-Помолчи.
   Я снова поцеловала его только уже более настойчиво. Он обнял меня протягивая к себе ближе. Его руки скользнули по моему телу. Он поднял меня, я обвила ногами его тело. Доминик посадил меня перило, удерживая, что бы я не упала.
-Я так скучал за тобой.
-Я тоже.
   Мы соприкоснулись лбами переводя дыхание. Он смотрел мне в глаза.
-Арктика, ты будешь моей девушкой?
    Я посмотрела на Доминика, улыбаясь.
-Да!
-Наконец-то.
   Парень поцеловал меня, поднимая. Он стал окружить меня, а я улыбалась как ненормальная.
   Мы танцевали под медленую музыку. Для меня перестало существовать всё. Ни море людей, ни громкая музыка ничего меня так не волновало, как Доминик. Его глаза смотрели прямо в мои. Парень наклонился и поцеловал меня.
   Было почти утро когда я поняла, что Доминик очень пьян. Он стал приставать ко мне на глазах у своих друзей. Они ещё не знают о том, что мы встречаемся. Ника не могла остановиться, она смеялась до упаду. Денис обнимал её прижимая к себе. Я смотрела на них полу трезвым взглядом и отмахивалась от рук Доминика. Мила и Шон сидели и разговаривали. Крис с Мартой тоже говорили. Каждый был занят своими делами.
-Пойдём на верх.-сказал Доминик мне на ухо.
-Что?
-Пойдём!
-Ты пьян.
-Нет.
-Да! Пойдём, я уложу тебя спать. 
-Отлично. Пойдём. Народ, я спать.
   Закричал он обращая на нас внимание. Я лишь закатила глаза. Мы поднялись в комнату по видиму Доминика. Он улыбнулся и позвал меня к себе.
-Нет, Доминик, встретимся завтра.
-Прошу не упрямься хоть сейчас. 
-Доминик, я...
-Просто ляжь и всё.
    Я подошла к Доминику. Он стал как-то стягивать из себя рубашку. Но у него это плохо получалось. Тогда я подошла и помогла ему. Расстегивая каждую пуговицу. За мной пристально наблюдал парень. Он не сводил взгляда. Мой же взгляд был прикован к его телу. Потянула с плеч рубашку и оставила поцелуй на огромном синяке, оставленным мною. Увидела как вздрогнуло его тело. Но он был просто не в состоянии что-то делать. Парень развалился на кровать и попросил одеть его рубашку и ложиться к нему.
-Нет.
   Я помахала головой в разные стороны.
-Спокойной ночи, а я к Пончику.
    Развернулась и ушла из комнаты. Найдя свою, увидела на кровати Пончика. Переоделась в свою футболку и быстро пошла к нему. Как только моя голова коснулась подушки я уснула.
    Проснулась от того, что кто-то целовал моё лицо.
-Пончик, перестань.
-Арктика, просыпайся.
  Я резко открыла глаза и отскочила в сторону, но видимо задела Пончика. Он заскавчал, а я начала перед ним извиняться. В то же время прикрываясь одеялом.
-Ты чего? Арктика, успокойся это же я.
-Доминик! Что ты здесь делаешь?
-Пришёл тебя разбудить. Скоро домой надо будеть ехать. Уже темнеть скоро будет.
-Что? Я так долго спала?
-Да, имениннице можно.
-Но, я не именниница уже.
   Сказала улыбнувшись. Видимо не только я устала. Пончик спал и даже носом не повёл. 
-Надеюсь, ты не откажется от своих слов.
-Каких?
-Что ты моя девушка.
-Я? А я такое говорила?
   На лице парня можно было прочитать море эмоций. Но я прервала его. Обмотавшись одеялом, пододвинулась к нему ближе. Обняла его за руку, так как одеяло больше пространства не давало.
-Эй, я же пошутила. Конечно, я всё помню и я не отказываюсь от своих слов.-сказала, целуя его в плечо.
-Ах так!
   Парень схватил меня за плечи и уложил к себе на колени. Я рассмеялась. Он поцеловал меня в нос, а потом в губы. Потом резко начал меня щекотать. Я очень громко рассмеялась, ведь очень боюсь щекоток. На мой крик сбежалась вся наша компания. Перестала смеяться, а они смотрели на нас. Я не знала куда деться от их глаз. Скрылась под одеялом с головой.
-О, нет, я хочу чтобы это ты сказала!-сказал очень громко Доминик.
   Я не хотела вылазить из своего маленького тайника. Но понимала, что если не скажу Доминик обидется.
-Мы с Домиником вместе.
-Что с Домиником вместе?-спросила Ника.
-Мы встречаемся Ника!
   Все открыли, а потом закрыли рты. Тут вдруг Мила начала прыгать вместе с Мартой. Ника и Шон вместе с Денисом были чем-то огорчены. Крис улыбался во весь рот, а потом очень громко сказал.
-Вы проиграли!-заорал он.
   Мы переглянулись с Домиником.
-Так и знала!-кричала Мия.
-Я знала!-вторила Марта.
-Ну, вы не могли немножко потянуть!-огорчилась Ника.
   Я посмотрела на неё. Девушка улыбнулась.
-Я пошутила.
-Что тут происходит?-на этот раз спросил Доминик.
-Они наверное опять поспорили.-сказала закатив глаза.
-Да, мы поспорили и мы победили!-сказал Крис, радуясь.
-Расскажите на что в этот раз.
-Я, Мила и Крис сказали, что вы после дня рождения будете вместе, а они все сказали, что позже.-сказала, объясняя Марта.
-А какой выигрыш?
-Они оплачивают следующую нашу прогулку или гулянье.-сказал смеясь Крис.
-Вам, что нравиться на нас спорить?-начинал злиться Доминик.
   Я пододвинулась ближе к нему и обняла за руку, опять таки держа одеяло. Не хочу что бы они меня видели полуголую.
-Успокойся, это же шутки.-сказала, улыбнувшись.
-Всё, валите от сюда, шутники!
   Компания покинула комнату. Парень взглянул на меня.
-Ненормальные!
-Ты чего? Это же твои друзья.
-Но, это не меняет то, что они не имеют мозгов.
-Не говори так.
-Ты ещё их защищаешь?
-Да, это всё их шутки. Мы тоже можем пошутить.
-Что?
-Ты не замечал как Денис и Николь смотрят друг на друга?
-Как?
-Влюблённо.
-Так как ты на меня?
-Нет, я на тебя так не смотрю.
-Почему?
-Доминик, с комнаты выйди. Мне переодеться надо.
   Парень ещё раз посмотрел на меня и быстро вышел из комнаты.

АрктикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя