Глава 19

25 2 0
                                    

-А вы что не живёте вместе?
-Нет.
-А вы встречаетесь?-спросил отец Доминика.
-Нет.
-Да.
  Сказали мы одновременно с Домиником. Переглянувшись, я решила просто промолчать.
-Ладно.-улыбнулась женщина,-Как долго вы знакомы?
-Несколько месяцев.
-Где ты работаешь, Эвелина?
-В кофейне баристой или официанткой, как Вам удобней.
-Сколько тебе лет?
-Двадцать два года.
  Это больше походило на допрос, а не просто любопытство. Я хотела побыстрее сбежать от всех глаз. Больше всего меня удивляла ситуация в семье Доминика. Я ничего не понимала. Как тесен мир, ведь так говорят? Посмотрела на Доминика, тот что Ник, который без озарения совести рассматривал меня будто какую-то картину. Хотя я сидела буквально в десяти сантиметрах от него. Но его это никак не смущало. Он улыбнулся мне и продолжил есть.
  Когда все закончили завтракать, каждый пошел по своим делам. Я хотела поскорее уйти из этого дома. Мне было как-то не по себе в нём.
-Арктика,-впервые за долгое время обратился ко мне Доминик.-Ты пойдёшь со мной к обезьянке?
-Нет, я хочу домой и я сейчас же покину этот дом. Мне здесь не место.
-Арктика, ты понимаешь, что я пообещал сестре. Да и с чего ты взяла, что тебе здесь не место?
-Ты пообещал ты и выполняй. Мне же пора домой.
-Никуда ты не пойдёшь. Я не повезу тебя.
-Я могу.-послышался голос за спиной.
  Я повернулась и увидела Ника. Он смотрел то на меня то на Доминика. Парню видимо не сильно понравилось предложение брата или кто он ему. Но я не стала обращать на это внимание.
-Отлично, у тебя найдётся местечко для Пончика?
-Конечно у меня большая машина.-ответил он.
-Ты не поедешь с ним. Я сам тебя отвезу.-сказал Доминик.
-Не нужно утруждаться.-ответила я.
-А я всё равно в город еду. Работа не ждёт.-вновь сказал Ник.
-Арктика, не испытывай моего терпения.
-Арктика? Это твоё второе имя?
  Я засмеялась и повернулась к Нику.
-Нет у меня одно имя. Пойдём скорее пока этот не забрал меня силой.
-А он так делает?
-Я пошутила.
-Отлично, тогда пойдём.
-Арктика...
-Отлично, тогда пойдём.
-Арктика...
-Ничего не хочу слушать. Вон как раз Анабель бежит.
  Она и правду подбежала к Доминику, запрыгивая ему на руки. Он ловко подхватил её.
-Пока, Анабель.-сказала я.
-А ты что уходишь?
-Да, мне нужно домой срочно.
-У тебя там дела?
-Да, можно и так сказать.
  Мы попрощавшись, вышли из дома. Забрала Пончика и села в машину, где меня уже ждал Ник. Вначале повисло молчание.
-Не думал, что мы вот так вот встретимся.
-Я тоже.
-Я ведь ждал твоего звонка.
-Прости, я где-то потеряла твою визитку.
-Тебе простительно.
  Ещё через некоторое время молчания Ник вновь заговорил.
-Не думал, что ты с Домиником встречаешься.
-Я не... всё это очень сложно. Как так получилось, что в вас в семье два Доминика.-перевела тему я.
-Отец Доминика взял в жены мою маму со мной. Да и я Ник. Я люблю короткое имя, а Доминик наоборот.
-Понятно, вот и мой дом.
  Мы остановились я уже выходила как услышала голос Ника.
-Тогда, может, сходим на кофе, как друзья.
  Я улыбнулась, вывела Пончика.
-Можно, только не сегодня.
-Отлично, может свой номер дашь?
  Быстро продиктовав номер, пошла домой. Как оказалось Доминик и правда позвонил моей начальнице. Теперь весь вечер сидеть дома. Температуры уже давно не было. Парень несколько раз звонил, он ещё до сих пор подписан, как надоедливый тролль.
  Решила, что могу сходить в магазин ведь продукты уже совсем закончились. Пончика оставила дома, потому что он слишком устал и спал без задних ног. Дорога была не очень долгой. Ведь я не останавливалась из-за каждой мелочи, но которую всегда замечал мой пёс. Впервые взяла очень много продуктов. Хотелось научиться готовить некоторые блюда если же у меня есть время.
  Пакеты были немного тяжелыми. Но дальше произошло то, что я никак не ожидала. Из неба стали падать большие капли. Небо затянулось и началась гроза с огромными красочными молниями. Идти было не так много, но ливень усложнял задачу.
  Вся одежда и пакеты были мокрыми. Шла уже не очень спеша, ведь какой смысл, всё равно вся одежда уже мокрая. Из-за ветра пробивало в дрожь. Но вдруг капли прекратились заливать моё лицо. Я подняла взгляд и увидела Доминика, он держал зонт над моей головой. Он тяжело дышал.
-Ты... ты... ты что дура?! Что ты здесь делаешь в такую погоду?! У тебя же температура была!-сначала он сдерживался, но потом просто кричал, как ненормальный. 
-Успокойся.
-Что? Успокоится? Ты почему без шапки?
-Я... я... я...-не знала что сказать.
  Он тут же снял с головы шапку и одел на меня. Я только моргала, как с рук пропали пакеты, а в моих зонт.
-Доминик.
-Что?
-Спасибо.-вдруг сказала я, сама от себя не ожидая.
  Мы быстро дошли до моего дома. Парень занёс пакеты на кухню. Сняла мокрую одежду и одела сухую. Пошла на кухню, где сидел Доминик. Он посмотрел на меня.
-Арктика, зачем тебе столько продуктов.
-Я хочу научиться готовить что-то вкусное.
-Хочешь я тебя научу.
  Посмотрела на него.
-Пожалуйста.-попросил он.
-Ладно.
-Отлично, что ты хочешь приготовить?
-Я не знаю.
  За готовкой время пролетело незаметно. На город упала тьма. Пончик всё так же спал. Мы вкусно поели и много разговаривали. Улыбка не сходила с моего лица, до одного очень серьёзного разговора.
-Арктика, мы должны поговорить.
-Мы и так говорим.
-О нас, ведь мы не договорили.
-Доминик, я...
-Почему ты так делаешь?
-Что именно?
-Ты постоянно находишь то, чего нет.
-В каком смысле?
-Почему ты не хочешь со мной встречаться?
-Потому, что у нас это не получается.
-Почему?
-Как только мы с тобой начинаем приделять чуть больше внимания друг другу, тут же появляется что-то, что нам мешает, что не дает нам быть вместе.
-Это тебе так кажется.
-Нет, оно так и есть.
-Что будет если я сейчас поцелую тебя?
-Я тебе не дам этого сделать.
-Почему?
-Просто это будет против моей воли.
-Против твоей воли?-переспросил Доминик.
-Да.
  Тут он резко встал и подлетел ко мне. Я не успела сообразить как оказалась на столешнице. Парень просто стоял, смотря на меня.
-Ты чего?-спросила я.
-Я давно хотел тебе сказать, но никак не решался.
-Ну так скажи сейчас.
-Я не могу.
-Почему?
-Ты не готова.
-В каком смысле?
-В прямом.
-Доминик, я уже многое слышала это ничего не поменяет. Скажи мне наконец!-слишком строго сказала я.
  Готовилась к самому худшему. Может у него есть ещё одна девушка или жена, или внебрачный сын. А если это всё большой розыгрыш или же он переезжает в другую страну или континент. В моей голове крутилось много разных версий дальнейших его слов. Но он просто улыбнулся мне.
-Не будь такой серьёзной. Я никого не убил.
-Об этом я не подумала, ты кого-то убил?
  Вдруг всю квартиру залил наш громкий смех. Я не могла прекратить смеяться. Так же и Доминик, но он уже пополам сложился.
-Арктика, ты просто... мой живот сейчас лопнет от смеха.
-Я хочу шоколад.
-Что?
-Я хочу шоколад, много шоколада.
-У тебя дома нет шоколада.
-Да, я хочу его, поэтому хочу его купить.
-Ночью? 
  Спросил он, смотря на меня. Сначала его лицо отображало недоразумение, но вдруг его глаза загорелись, ярким огнём. В глазах загорелись новые огоньки. Спрыгнула со столешницы и побежала в комнату чтобы переодеться.
-Ты куда?
-Я сейчас, переоденусь и приду!-прокричала со своей комнаты.
  Быстро переоделась и пошла к Доминику.
-Чья это толстовка?
  Я осмотрела толстовку что была на мне.
-Это моего... ладно скажу правду это толстовка моей первой любви, никак не могу его забыть.
  Доминик посмотрел на меня. Улыбка сошла с его лица. Он закашлял и попил воды.
-Забудь, это была шутка.
  Парень можно сказать хихикнул, но это было похоже на кашель.
-Доминик, я купила её в мужском отделе. Ну же ты чего?
  Но парень видимо не поверил. Я сняла эту злосчастную толстовку отбрасывая её в далёкий угол, оставаясь в одной футболке.
-Так легче?
-Намного. С этого времени на тебе могут быть только мои вещи и я не шучу!
-Ладно. Теперь мы пойдём в магазин за шоколадом?
-Да, если только ты оденешь что-то, ведь на улице холодно. Зима через несколько дней.
-Ты против любых мужских толстовок?
-Очень сильно.
-Доминик, в чём тогда мне ходить? Мне нравятся толстовки. Я много их купила. Точно!
  Я побежала в комнату и нашла новую толстовку. Принесла её в кухню и показала этикетку.
-Эту можно одеть?
-Только сегодня!
-Отлично пойдём, а то я перехочу шоколад.
-Ладно.
  Одела куртку, вышла из квартиры. Когда мы оказались на улице, оказалось дощ перестал лить. Было немного прохладно, даже в куртке. Доминик подошел ко мне вплотную.
-Одень!-протянул мне свою шапку.
-Не хочу.
-Одень!
-Не буду.
  Он подошел ближе и надел на голову шапку. Его руки остались на моем лице, не позволяя и с места сдвинуться. Глаза были прикованы к Доминику. Он наклонился ближе ко мне, его губы оказались в миллиметре от моих. Ещё б мгновение и он бы поцеловал меня, но нет. Он решил меня подразнить. Парень улыбнулся, смотря мне в глаза.
  Оттолкнула от себя Доминика, но он не позволил мне этого сделать. Приобняв за талию, притянул ближе к себе. Поцеловал меня. Вновь накрыл океан чувств. Что делают только его прикосновения. Сердце вылетало из груди. Хотела ему опираться, но это у меня слабо получалось. Я поддалась потоку чувств. Обняла Доминика за шею, притягивая ближе к себе.
-Арктика...
-Доминик, не надо.
  Несколько минут спустя мы всё же пошли в магазин. Наш разговор вообновился, но вот тема плавно перешла к семье.
-Анабель очень хорошая девочка.
-Да, я очень сильно её люблю. Она точно копия моей мамы.
-Мамы?
-Да, она родилась когда мне было шестнадцать. Через год она умерла. Девочка почти не помнит её, но так и не смогла назвать Мери просто мамой. Хотя очень сильно к ней привязалась.
-А ты?
-Что я?
-Ты принял её?
-По другому никак. Ведь если отец счастлив, я рад за него.
-А ты? Ты рад той женщине?
-Она... она интересная, но... ты ей очень понравилась.
  Понимала, что он просто переводит тему. Но не обращала на это внимание, понимая, что это больная тема для него.
-Но она любит его, это видно.
-Как?
-Даже по взгляду. Как смотрят друг на друга. Их взгляды говорят сами за себя.
-Взгляды?
-Да, разве ты не видел?
-Как тогда я смотрю на тебя?
-На меня?
-Да, как я смотрю на тебя?-вновь повторил он.
-Это видно только со стороны. Я не знаю как ты смотришь на меня.
-Давай тогда у друзей спросим.
  Меня прервал звук приходящего сообщения. Достала телефон. На экране высветился неизвестный номер.
Неизвестный номер:
«Привет!»
  На меня пристально смотрел Доминик. Он только открыл мне душу, а я сейчас с кем-то переписываться начну. Положила телефон обратно в карман. Посмотрела на парня, он пристально сверлил меня взглядом.
-Так что на счёт друзей?
-Можно спросить, но с начала мы пойдём в магазин за сладостями. 
  Идти к круглосуточному супермаркету оставалось совсем немного. Мы зашли и пошли к отделу со сладостями. Я набрала очень много разных батончиков, шоколадок, конфет. Заплатив, вышли из супермаркета. Шла наслаждаясь какой-то шоколадкой. Парень смотрел на меня.
-Что?
-Ничего. Просто ты странная. Пошла на ночь глядя из-за того, что захотела шоколада.
-Я не странная, я утоляла жажду моего организма, это нормально.
-Арктика, я тебя обожаю. Ты знала об этом?
-Нет.
-Тогда я повторю. Я обожаю всё в тебе ты невероятная, поэтому ты так сильно понравилась мне тогда.
-Когда?
-На природе. В нашу первую встречу.
-Правда?
-Да.
  Мы шли молча. Я смотрела на звёздное небо, восхищаясь его красотой. Слова Доминика удивили меня, ведь мы ещё не говорили на такие темы. Вдруг я почувствовала как соприкоснулись наши руки. Парень не убрал руки он нежно провёл по ладони, переплетая наши пальцы. Я замерла на мгновение, но не забрала руки, наоборот сжала ладонь. Посмотрела на Доминика, он улыбался. Улыбка заражала каким-то теплом. Но разум вновь затуманился, казалось весь мир кружится. Голова разболелась.
-Арктика, что с тобой?
  Он коснулся моего лба.
-Ты же вся горишь!
-Я... отведи меня домой пожалуйста.
-Пойдём.
  Мы шли медленно, так как это требовал мой организм. Видимо я не выздоровела до конца.
-Я ещё лекарство у тебя дома забыл. Думал же с собой взять.
-Доминик, успокойся это всего лишь температура, и помолчи мне голова болит.
  Ещё несколько минут спустя, мной овладела дрожь. Зуб на зуб не попадал от холода.
-Мне холодно.-прошептала я.
-Иди ко мне.
  Он пододвинулся ко мне ближе и обнял покрепче, удерживая возле себя.
-Может я такси вызову?
-Не нужно, тут идти всего ничего.
-Арктика, не упрямься, ты вся дрожишь от холода.
-Ничего.
  Мы продолжили путь. Идти и правда было очень мало, но для меня это было целой вечностью. После того, как мы наконец подошли к двери я выдохнула с облегчением. Доминик положил меня на кровать и высвободил из верхней одежды. Пока он был вне комнаты, я быстро переоделась и легла в постель.
Ко мне на кровать заскочил Пончик, умещая свою голову на коленях. Я погладила его, а он вновь уснул. В комнату вновь вошел парень, он принёс мне лекарство. Приём таблеток, измерение температуры слишком утомило мой организм. Не прошло и пол часа как мной овладел сон.

АрктикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя