-Как тебе сказать, я и сама не знаю.
Я рассказала о том, что произошло и как я с ними познакомилась.
-А этот пацан?
-Что?
-Ну, как его. Тот, что ты ему ещё орала за вчерашнее.
-Доминик?
-Что было вчера?
-Ничего интересного. Он подождал меня возле кофейни и поговорив, ушёл.
-И всё? Что-то я сомневаюсь.
-Да ничего не было.
-Ты покраснела.
-Ничего я не покраснела.
-Покраснела, покраснела.
-Всё прекрати. Мне нужно закрыть кофейню.
-Я тебе помогу.
-Хорошо.
Мы быстро закрыли кафе и оказались на улице. Когда немного отошли от кофейни, увидели Доминика. Он как и прошлого вечера стоял прислонившись к стене, курил. Только выглядел немного по-другому.
-Арктика, подожди пожалуйста.
-Зачем. Доминик, я очень устала давай поговорим в другой раз.
-Арктика!-более требовательней попросил он.
-Нет.
-Я тебя провожу.-сказал Рик.
-Мне ещё в магазин нужно.
-Я тебя отвезу.-ответил быстро Доминик.
-Не надо, я сам её проведу.
-Я у тебя не спрашивал.
Доминик затушил сигарету об стену и подошел к нам.
-Арктика, так что идёшь?
-Нет.
-Последний раз спрашиваю.
-Нет, нет, нет.
-Я предупреждал.
Он быстро подошёл ко мне. Одним движением закинул на своё плечо. Я стала вырываться но это мне не помогло.
-Пусти меня!
-Поставь её на место!
-Не влазь, иди куда шёл!
-Нет, поставь её на место, живо!
Рик начал злиться, а я почувствовала как напряглось тело Доминика. Он ничего ему не ответив, пошел в каком-то направлении. Вскоре мы подошли к чёрному байку. Доминик усадил меня на него. Когда хотела слесть, он сел и насильно охватил моими руками свою талию.
-Держись крепче.
Не успела ничего сказать, как громко зарычал мотоцикл и мы сдвинулись с места, оставляя Рика там. Я крепче обняла парня за талию, понимая что мы набираем неймоверную скорость. Голову положила ему на спину. Почему-то именно в этот момент я была абсолютно спокойной. Вскорее мы подъехали к круглосуточном супермаркету. Он выключит мотор и рев утих. Я всё так же обнимала его за талию. Когда поняла, что делаю, быстро отпрянула от него. Съезда с байка, а парень, как на зло, улыбался.
-Доминик, зачем ты это сделал?
-Что?
-Забрал меня насильно.
-Я просто хотел тебе помочь.
-В чём?
-Избавить тебя от общества того как его... Вообщим того смазливого ...
-Закрой рот! Он мой друг!
-Да, я знаю, но мне это всё равно не нравится.
-Мне всё равно, что тебе нравится, а что нет!
Я быстро развернулась и пошагала в супермаркет. Быстрее обычного взяла корзину для продуктов. Меня тут же догнал Доминик.
-Что тебе ещё нужно.-спрашивала я, идя между рядами с продуктами.
-Арктика, пойми, что я слишком упрям. Дай корзину.
-Нет.
-Арктика, давай.
Он протянул руку. Быстро забрав у меня корзину. Я же не буду с ним драться. Сегодня так точно, слишком сильно устала.
-Что тебе нужно?-спросила я.
-Ничего. Я просто тебе помогу. Я же вижу как сильно ты устала. Мне кажется, что ты сейчас же свалишся и уснёшь.
-Ничего такого.-сказала я, зевая.
Сегодняшний день очень меня вымотал. Кроме того, проснулась слишком рано.
-Ладно, ты прав.
-Пойдём, что тебе нужно купить?
Не взглянув на него пошла по направлению к корму для собак. Я не всегда покупаю корм. Но сегодня был тот день, когда готовить совсем не хотела. Я взяла одну небольшую пачку и положила в корзину, к парню.
-И всё?
-Да.-сказала, опять зевая.
-Ты хотела идти ночью сюда пешком, чсто-бы купить один корм для Пончика?
-Да, за остальным прийду завтра. Я не хочу есть, да и лень что-то нести. А Пончик голодный, я ничего не приготовила.-подавляя зевоту, снова сказала я.
-Арктика, пошли отвезу тебя домой.
Он обнял меня за плечи и повел к кассам. Я чертыхнулась, но он крепко сжал моё плечо, не давая высвободиться. После минуты, перестала сопративляться и мне в нос тут же ударил запах сигарет в перемешку с мятой. Глубоко вдохнула и посмотрела на Доминика. Он был спокойным. На лице немного зажили раны. Пластыря уже не было. На скуле был огромный синяк. Он улыбнулся и посмотрел на меня, быстро отвернулась. Почувствовала, что он наклонился ближе к моему лицу. Моё тело задрожало, когда я почувствовала его губы на моей щеке. Но Доминик всего лишь поцеловал меня в щечку. Выдохнула толи от облегчения, толи от разочарования. Мы подошли к кассе. Девушка пробила, а я заплатила. Хотя парень хотел опередить, но кассирша была за меня и взяла мои деньги. Я с победной улыбкой вышла из супермаркета. Запихнув корм в рюкзак, взглянула на Доминика.
-Ты же меня домой отвезёшь?
-Если ты попросишь.
-Ладно, я сама пойду.
Я развернулась и пошла в сторону дома. Идти мне примерно минут двадцать - тридцать.
-Ей, я пошутил. Арктика, вернись.
Моей усталости не было предела. Что я делаю? Я развернулась и пошла к байку. Подождала, когда подойдёт парень. Он с улыбкой усадил меня на мотоцикл.
-Ты слишком устала.
-Я знаю, так бы не поехала с тобой.
-Конечно.
Я обняла Доминика, прижимаясь к нему, закрыв глаза. Открыв их, осмотрелась, поняла, что в своей кравтире. Это уже хорошо, так как прошлую ночь от того момента как я села на мотоцикл Доминика, ничего не помню. Встала, и пошла попить воды. Пончик мирно спал на диване в гостинной, что показалось странным. Хотя двери в мою спальню были закрыты и у него не было доступа ко мне. Я сама так никогда не сделаю, значит это сделали за меня. Аккуратно, чтобы не разбудить его пошла на кухню. Так как сейчас я не хочу его выгуливать. Хочу ещё успеть хоть что-нибудь сделать. Ведь по утрам не всегда всё успеваю, хоть и рано встаю. Но когда зашла на кухню, открыла рот от удивления. На моём столе стоял огромный букет васильков. Я подошла ближе. Они были ярко синего цвета, и были такими красивыми. На столе ещё лежал мой телефон и светился, оповещая о новом сообщении. Мне бы было не интересно, если это не был номер, который был подписан как любимый. Я открыла сообщение.
Любимый:
"Доброе утро, Арктика..."
А ну всё понятно, кто тут у нас любимый. Как только он это сделал. Я уже начинала злится, но продолжила читать.
"... Я выгулял Пончика вчера и покормил. Ты так устала, что уснула. Я тебя отнёс в твою комнату. Розы это уже слишком примитивно. Васильки - это красота и простота. Не выкидывай тут же, они очень красивые."
С чего он взял, что я должна их выкинуть. Но когда узнала, что они от него, я чему-то улыбнулась и вдохнула их аромат. Они были очень красивыми, я проснулась, пробуя на ощупь цветки. Стояла и как дура улыбалась чему-то. Мне было очень приятно, что он их мне подарил. Где же моя роза, тут же вспомнила я. Но на моё удивление роза стояла на подоконнике, вместе с письмом. Интересно то, что листок так и остался свернутым и лежал так как я его положила. Видимо парень не захотел его читать. Или же ему было не интересно. Васильки стояли в небольшой банке, наполненной водой. Я снова улыбнулась.
Когда погуляла с Пончиком и вернулась домой, я опять обнаружила свернутую бумагу, а в ней цветок. Это снова была кровавая роза. Аккуратным почерком опять написаны строки.
"Просто расслабься. – ответил Хорхе. — Тебе нужно сбросить эту броню отрицания, которая мешает тебе наслаждаться чем-то новым. Мешает понять всю суть ее прелести."
Это была цитата из какой-то книги или ещё что-то. Но эти строки снова дали повод задуматься. Но я не понимала к чему это и что всё это значит. Снова поставила в воду цветок, и собрав вещи быстро пошла в университет.
Первая пара тянулась очень долго так же как и вторая. Но пришло время обеда. Не знала как мне поступить. При одном упоминании, что я увижу Доминика в моём животе, что-то бурлило. Буд-то невидимый ураган. Но мне же нужно сказать спасибо за цветы и за то, что он выгулял Пончика, уложил меня спать. Почувствовала как горят мои щётки. Всё мысли кружились, до того времени пока я не вышла с аудитории. Меня встретила вся компания. Не знала, что мне делать, может мне просто убежать, пока они меня не заметили. Но это не было суждено. Первой меня заметила Марта. Она была такой маленькой. Девушка произнесла моё имя и всё обратили внимание. Она подошла ко мне и обняла, приветствуя. Так поступили все, конечно Доминик был последним. Кто бы сомневался. Он обнял меня, а я прошептала:
-Спасибо за то, что выгулял Пончика, а это за "любимого".
Я укусила его за плечо, очень сильно. Да так сильно, что он закричал и на нас все обратили внимание.
-Она меня укусила!-закричал защищаясь Доминик.
-Я ничего не делала.-невинным голоском сказала я.
Подошла к Нике и обняв её, пошла с компанией вперёд, коварно улыбаясь. Всё таки я молодец, я гордилась собой. Доминик шёл сзади и громко причитал, но на него никто не обращал внимания. Шон как и Крис дали мне пять, понимая, что всё-таки я его укусила. Мы сделали свой заказ и сели за столик в углу, который единственный был свободный. На этот раз опередила всех и заняла удобное себе место и сделала так, что-бы оказаться не возле Доминика. Возле меня была Николь и Марта, чему была очень рада.
-Чем займёмся в эти выходные?-спросила Мила.
-А, давайте, снова на природу?-спросил Шон.
-Нет, это уже банально.-сказал Крис.
-Эй, подождите, подождите. В эти выходные у кого-то день рождения.-сказала Ника.
И я стала припоминать у кого может быть день рождение, но так и не вспомнила.
-У кого?-спросила я.
-У тебя, дурочка. Ты что забыла?
Я стала потсчитовать и вправду у меня будет день рождения.
-Я забыла. Совсем забыла.
На меня странно посмотрела вся компания.
-Что? Ну, такое бывает, если не праздновать его несколько лет подряд.
-Значит мы будем праздновать твой день рождения!-сказал Крис.
-Конечно, я только за. Но где и как?
- Это мы решим без тебя.-сказали одновременно они, и все засмеялись.
Рабочий день пролетел незаметно, но мои ноги опять гудят, освещая о том, что они хотят отдохнуть. На телефон опять пришло сообщение от "Любимого". Я переиминовала номер на "Надокучливый троль". Сегодня Рик не пришёл, что очень странно. Так как он всегда приходит ко мне. Хотя, так как я вчера поступила, хотя это была не я, а Доминик. Я ни в чём не виновата. Хотя только в том, что не написала ему сообщение. Но и он ничего мне не написал.
Вышла из помещения через запасный выход. Чтобы никого не встретить. Пошла по дороге в супермаркет. Через несколько минут пришло сообщение от "Надокучливого троля". Я решила прочитать.
Надокучливый троль:
"Арктика, где ты?"
Но когда я не ответила пришло ещё одно.
Надокучливый троль:
"АРКТИКА, ОТВЕТЬ."
-Не дождёшся.-сказала я тихо.
Пошла дальше но через несколько мгновений. Я не почувствовала земли под ногами, я оказалась на плече Доминика.
-Арктика, я что сказал.
-Отпусти меня! Живо!
-Повторяешься. Я что сказал?
-Отпусти меня!
-Я что сказал!? Ты думаешь, если ты вышла через другой вход, я тебя не найду?
-Да!-слишком резко ответила я.-Куда ты меня несёшь опять?
-В никуда.
-Доминик!
-Мне так нравится, когда ты злишься.
-Эй!
Он поставил меня на землю и я рассмотрела его. Прикрывая ладонью рот лишь бы не закричать.
-Что это?
-Что такое?-спросил он с улыбкой.
-Доминик!
Он снова был побит. Его руки перебинтованы, а лицо опять в крови. На скуле было более виден синяк, а губа вообще разбита и опухла от удара или ударов. Мне было очень не приятно на это смотреть. Не знаю, что на меня нашло, я обняла парня за талию утикаясь ему в грудь, стала часто дышать вдыхая его аромат.
-Ты чего?-спросил он поглаживая меня по спине, так же обнимая.
-Ты ненормальный, понял, ненормальный.-сказала уже плача.
Не знаю, что это но на глаза навернулись слёзы при виде его побитого. Он поднял моё лицо, взяв его в руки.
-Эй, Арктика, ты чего? Успокойся это всего лишь пару царапин, это привычное дело.
-Ты мазохист. Отпусти меня!
-Нет, не в этой жизни!
Он поцеловал меня, вновь поцеловал. Его слова, не понимала что происходит, я как будто в транс впала. Не ответила на поцелуй и оттолкнула Доминика.
-Что ты только что сказал?
-Я не отпущу тебя, не в этой жизни, нет. Не сейчас точно. Не хочу.
Повторил он вновь. Моё сердце оно замерло. Что со мной? Я смотрела в его глаза и понимала, он говорит с полной решимостью. Он не врёт, возможно. Я вновь сомневаюсь. Но тут я начала впоминать фразы. Те две фразы, которые были прикреплены к розам. Первая о страхе, страхе внутри меня, а вторая об отрицании. Только сейчас я поняла, что просто отрицаю, что у меня зарождается чувства к этому парню. Мой страх преодолевает меня, но я не хочу так жить. Почему не насладиться тем, что есть сейчас. То, что заставляет улыбнуться. Я посмотрела на Доминика. Именно он заставляет сейчас меня улыбаться. Моё сердце и тело подвласно ему. Сама не знаю почему, но меня тянет к нему, как к магниту. Почему же я не могу воспользоваться етим и начать всё таки доверять хоть кому-то. Почему не попробовать? Ведь жизнь одна, так почему не взять от нее всё. Только из-за страхов мы закрывается, только из-за страхов мы упускаем тот момент, который может перевернуть наше сознание, нашу жизнь. Делать что-то новое всегда страшно, но в этом и есть смысл этой жизни не так ли?
Я сделала шаг к Доминику. Взяла его лицо в свои руки и поцеловала. Поцеловала, оттдаваясь чувствам, которые хотят выйти на ружу. Вновь почувствовала тепло. Тепло исходящее не только от рук парня, которые меня обнимали, прижимая к себе, но и от его сердца. Сердца, которое я чувствовала через толстую ткань его кофты и моей одежды. Оно буд-то хотели вырваться наружу, как и моё. Наши сердца бились в унисон.
Его губы казались слаще мёда. Аромат дурманящий мой разум. Всё это было для меня в новинку, но это было правдой. Я хотела, чтобы он не отпускали меня. Чтобы Доминик обнимал меня постоянно и что-бы я чувствовала его тепло. Не знаю как смогла от него оторваться. Слишком сильно он к себе влечёт. Доминик посмотрел на меня своими карими глазами и улыбнулся. Я улыбнулась в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арктика
RomanceЧто если ты боишься отношений? У тебя проблемы с доверием к людям. Но в то же время ты имеешь самого лучшего друга на земле. Собаку! Героиня этой книги именно такая. Её жизненная ситуация сделала всё, чтобы она боялась доверять людям. Но знаете, вез...