-Что?-спросил ошеломлённо парень.-Меня?
-Да, я боюсь предательства.
-Кто его любит? Но, почему ты думаешь, что я должен тебя предавать?
-Я тебя не осуждаю, но ты незадолго до меня расстался с девушкой. Ты можешь ещё любить её, я всё понимаю. Но не хочу быть поводом для ревности или просто минутным удовольствием.
-Что ты такое говоришь? Ты что думаешь я Джулию люблю?-сказал он осуждающе смотря на меня.-Зачем тогда я за тобой бегаю?
-Ради забавы или же для того чтобы Джулия приревновала.
-Что?!
-Зачем ты тогда сегодня меня ей представил как «любимую девушку».-показала я кавычки на последних словах.
-Что же с тобой такого приключилось, что ты так людям не доверяешь?-тихо, и видимо сам у себя спросил парень.-Вы девушки странные если не представил – обижаетесь, а когда представил всё равно обижаетесь.
-Я не обижаюсь!
-Я вижу. Так почему ты со мной рассталась? Из-за Джулии?
-Нет, из-за того что ты мне не нравишься.
-Ой, зря ты это сказала. Знаешь мы должны поговорить где-то в другом месте.
-Но, я же сказала, что не хочу!-стояла на своём я.
-Давай так, мы с тобой поговорим один раз, и тогда, если скажешь, что не хочешь быть со мной, я к тебе не притронусь.
-Нет, я хочу чтобы ты сейчас от меня отстал!
-Арктика, всего один разговор.-сказал он, находя мои глаза.-Один!
-Ладно, Доминик, но только один разговор, один!
-Садись.
Я села на мотоцикл, обнимая парня за талию. В голове тут же всплыло воспоминание, о том как Джулия так же обнимала его. Отмахнулась от этих мыслей. Закрыла глаза и вдохнула аромат Доминика, мы сорвались с места.
Уже через некоторое время, подъехали к незнакомому мне району. Большие дома многоэтажек, красивая детская площадка, парковка.
-Где мы?
-У меня во дворе.
-А почему здесь?
-Тут мы сможем нормально поговорить.
-А почему не у меня дома?
-Там меня не долюбливает Пончик. А главное не подпускает к тебе. У меня дома никого нет, поэтому нам никто не помешает наконец нормально поговорить. Ни мои друзья, ни твой пёс. Пойдём?
-Эмм… а может мы здесь поговорим?
-Не бойся, я тебя не трону, без твоего на это согласия.-дополнил он предложение.
Мы поднялись на какой-то этаж. Доминик открыл большую дверь и пропустил меня вперёд. В квартире было темно. За моей спиной что-то зашарудело, мгновение и всю квартиру озарил свет. Осмотрелась, мы находились в коридоре. На стене висело несколько фотографий. Это была красивая женщина с таким же мужчиной. В мужчине я отыскала схожие черты с Домиником.
-Это твои родители?-спросила я, подходя к фотографии ближе.
-Да, пойдём.
Он быстро отвёл меня от неё, что было как-то странно. Не глядя завёл на кухню. Через неё мы прошли в какую-то комнату. Я даже не успела оглядеться, как мы оказались на небольшом балконе. Он был просторным. Там было два кресла и маленький столик. Наиболее меня поразил вид, который открывается из этого балкона. Вид был невероятным, я даже не могу подобрать слов насколько он прекрасен.
Ночной город поражал. Огни которые показывали , что город не спит, а продолжает свою жизнь. Было видно дома, дороги, улицы, магазины. Всё было освещено фонарями и всё было таким крошечным, что не верилось, что мы живём здесь. В этом огромном муравейнике. Муравейнике, который кипел даже ночью. Жизнь продолжалась, хотя солнца давно не было. Луна заняла почётное место, вместе с миллионами, миллиардами звёзд.
Я даже забыла, где нахожусь, рассматривая всю эту красоту, была просто приклеена к небольшому подоконнику. Не отходя от него рассматривая, запоминая этот момент навсегда.
Парень подошел сзади, обнимая. Он поставил обе руки, преграждая мне путь к выходу.
-Нравится?
-Очень.
Доминик поцеловал меня в шею. Я задрожала, сердцебиение ускорилось вдвое. Оно и так билось, не в привычном ритме, рядом с этим парнем, но сейчас оно готово было выпрыгнуть. Я затаила дыхание.
-Ты хотел поговорить?-спросила, когда ко мне вернулся дар речи.
-Да, почему ты решила, что я с тобой только из-за того, чтобы кто-то там приревновал. Разве люди встречаются только для этого?
Доминик сел на одно из кресел, я села напротив него. Парень встал и куда-то ушел, вернулся с бутылкой и двумя бокалами.
-Ты хочешь меня напоить?
-Я хочу чтобы ты была откровенна со мной.
Он разлил вино по бокалам и протянул один мне.
-Разве для этого нужно вино?
-Оно для настроения. Ты не ответила на мой вопрос.
-Какой?
-Ради чего встречаются люди?
Я задумалась. Это вроде бы очень простой вопрос, но в тоже время даёт повод задуматься.
-Людям просто хорошо вместе.-ответила я.
-Зачем мне тогда Джулия, если мне хорошо с тобой?
-Но, Джулию ты любил и может продолжаешь любить.
-Ты сейчас намекаешь, что у меня к тебе нет никаких чувств?-спросил он, делая глоток.
-Я ни на что не намекаю!-тут же ответила я.
Парень рассмеялся и покачал головой. Сделала глоток вина и посмотрела на Доминика. Он сидел расслабленно смотря на ночное небо, улыбался. Тогда перевёл взгляд на меня.
-А кто тебе сказал, что я её любил?
-Если вы встречались, значит ты её любил, разве не так?
-Да, но это не у всех так. Любовь это слишком большое понятие.
-Вот… что значит любить для тебя?-спросила, опережая парня.
-Это сложный вопрос, только потому, что у всех разное понятие любви. Можно любить родителей, или просто родственников, сестру или же брата. И это совсем другая любовь, она зарождается в нас с пелёнок. Ведь мы зависимы от этих людей. Они дают нам то, что другие, посторонние, дать нам никак не могут. Но бывают случаи, когда дети не получают той любви. Тогда они ищут её где только это возможно. Кто-то в учителях, кто-то в друзьях, ещё они могут её искать в людях, которых называют своими вторыми половинками. Но и эта любовь бывает разная.
Я слушала не перебивая, впитывая каждое слово. Он на несколько секунд остановился, а потом продолжил.
-Смешно, но я не знаю, что такое любить. Не любовь родителей, нет, она у меня была. А именно любовь человека, от которого ты без ума. Это не значит, что мне не нравилась Джулия. Она мне нравилась, но…
-Ты не должен мне это рассказывать.-перебила его я.
-Арктика, ты мне нравишься, ты мне очень нравишься и у меня нет чувств к Джулии.
Он говорил, говорил, а у меня крутилась одна единственная фраза, которая перевернула всё с ног на голову.
-Но ты постоянно чего-то боишься!-вырвал он меня из мыслей.
Я промолчала, сделала ещё один глоток, за ним второй, а потом и вовсе опустошила. Но продолжила молчать, понимая, что правду всё равно не скажу.
-Ты боишься, потому, что когда-то тебя предавали? Я прав?-спросил он вновь.
-Нет.
-Что тогда?
-Ничего. Всё наш разговор окончен?
-Может ещё вина?
-Я пожалуй откажусь.
-А я ещё выпью.-сказал он, наполняя бокалы вином.
Доминик снял свою кофту, оставаясь только в футболке. Чёрная футболка точно облегала его подтянутое тело. Его левая рука была полностью покрыта татуировками, они заканчивались у запястья. На руке были разные татуировки. Все рисунки складывались в одну большую картинку. Татуировки не были связаны каким-то одным смыслом.
Парень поставил наполненный бокал предо мной и надпил из своего. Я наблюдала как парень по немного пил красное вино.
-Выпей со мной, а то я чувствую себя алкоголиком.
-Ты всё таки хочешь меня споить.-констатировала факт я.
-Я просто хочу чтобы твои маски были сняты.
-Какие маски?
-Которые ты надеваешь. Первую, которую я хочу снять – это маска безразличия. Она самая кровожадная. Ведь я не могу видеть твоих настоящих чувств. Которые ты прячешь под ней.
-У меня нет масок.
-Так интересно наблюдать за человеком, который не любит ложь, но сам же врёт.
-Я не вру.
-Ну, вот опять.-сказал парень рассмеявшись.
-Когда ты наконец перестанешь мне упрямиться?
Я посмотрела на ночное небо, и глубоко вдохнула. Ответ был очевиден.
-Никогда.
-Мне человек один раз сказал, это ты, кстати, была. Никогда не говори никогда.
-Да, так всегда бывает, только скажешь всё наоборот делаешь.
-Но ты же мне сейчас сказала.
-Надеюсь наоборот не сделаю.
-Почему? Тебе так сильно нравиться мне противиться?
-Очень.-прошептала я.
Парень пристально смотрел мне в глаза.
-Арктика, откройся мне.
На этот раз Доминик просил меня это сделать.
-Я открыта.
-Ты вновь врёшь. Знаешь как я это понимаю?
Я покачала головой, парень улыбнулся.
-Ты когда врёшь, мне в глаза не смотришь.
-Я не вру.-сказала, смотря прямо в его глаза.
-У тебя глаз дёргается.-смеясь сказал он.
-Да ну тебя.
Я привстала и стремительным шагом направилась к выходу. Была одна проблема, парень сидел у дверей. Когда подошла, он схватил меня, усаживая к себе на колени. Мои попытки встать не увенчались успехом.
-Доминик, пусти меня.
-Нет.
Парень разместился так чтобы ему было удобно. Крепко обнял меня, прижимая к себе, уткнулся носом мне в шею.
-Ты невероятно пахнешь.-сказал он не отрываясь от меня.
-Я думаю наш разговор окончен. Мне домой нужно.
Доминик не обратил внимание на слова. Он взял мою руку, переплетая наши пальцы. Поднёс их к своим губам и поцеловал.
-Тебе холодно?
-Нет.
-У тебя постоянно руки холодные, когда за руку тебя не возьму они у тебя холодные.
Я пожала плечами, парень вновь поцеловал мою руку.
-Арктика.-произнёс он утверждая.
-Это из-за этого ты мне так называешь?
-Частично.
-Может, я пойду?
-Посиди ещё немного.-улыбаясь сказал он, смотря мне в глаза.-Только не ерзай.
-Иди ты! Отпусти меня наконец!-сказала громко я, пытаясь встать.
Но Доминик крепко удерживал меня.
-А как же наш уговор?-спросила я.-Ты должен меня отпустить. Мы уже договорили.
-Я – нет. Смотри какое небо!
Посмотрела на ночное небо. Звёзды ярко горели. Их было очень много, сегодня была очень звёздное небо. Потом, поняла, что Доминик просто хотел меня отвлечь.
-Эй! Отпусти наконец!-сказала, поворачиваясь к парню.
Я оказалась в миллиметре от губ Доминика. Застыла, у меня перехватило дыхание, не могла пошевелиться. Парень смотрел мне в глаза, он приблизился ближе. Мгновение и мои губы вновь в плену сладких губ Доминика. Не сумев удержаться, ответила на поцелуй.
-Эмм, п-прости я…я…-начала тараторить я.-Мне нужно идти.
Почти всю ночь не могла уснуть. Несколько раз ходила гулять с Пончиком, но сон никак не хотел идти ко мне. Ночь длилась очень долго. Мысли крутились около одного парня, который никак не хотел идти с моей головы. Когда Доминик отвёз меня домой, быстро убежала не попрощавшись. Сама не знаю что творю, говорю, делаю. Я запуталась и не знаю, что мне делать дальше.
Для таких случаев есть друзья, но стоит ли мне довериться им. Друзья существуют для того, чтобы помогать, чтобы делить радость и горе. Думаю я могу доверять им, ну хотя бы Нике. Она столько раз помогала мне. Все друзья доказали мне то, что им можно доверять. Не только Николь, с которой дружу на протяжении долгого времени, но и всем остальным.
Рано утром выпив кофе, вновь пошла выгуливать Пончика. Я думала ему надоест, но он радо пошел гулять. Через некоторое время мы вернулись домой. Возле моей двери стоял молодой парень. Он ложил розу возле двери. Пончик тут же начал лаять, парень испугался. Он хотел уйти, но я его опередила, перегородила ему путь.
-Ты кто? Это ты мне розы приносишь?!-начала закидывать парня вопросами.
-Эй! Я тут не при чём! Я курьер!
-Курьер?! Это так сейчас называется? Зачем ты их приносишь?
-Успокойся, истеричка!-закричал он.
-Что?
-Девушка, я не виноват. У меня работа такая. Мне сказали принести, я приношу. Мне за это деньги платят.
-Кто тебе это говорит?
-Моё начальство.
-Отправитель кто?
-Я не знаю. Неизвестный. Он не говорит и просил никому не говорить. Убери собаку!
Я убрала Пончика, парень прошел по лестнице вниз. Через несколько секунд быстро убежал, так как пёс вновь начал лаять. Я подошла к двери и взяла розу.
«Твой человек не тот, кому с тобой хорошо» - с тобой может быть хорошо сотне людей. Твоему – «без тебя плохо.»
Эрих Ремарк
В голове всплыл вчерашний разговор с Домиником, я задумалась. В университете встретила знакомую компанию, подошла к ним.
-Всем привет.-улыбнувшись сказала я.
-Эвелина, привет. Как дела?-спросил с улыбкой Крис.
-Отлично, а у вас? Где вновь Доминик?-спросила, когда не увидела его среди друзей.
-А что ты за ним уже заскучала?-спросила Мила.
-Я просто спросила.-сказала, оправдываясь.
-Что с тобой?-спросила Николь у меня.
-Я хотела поговорить.
-Со мной?-удивилась девушка.
-Конечно, но если ты против, мы можем перенести его.
-Что ты, нет конечно. Мы можем поговорить.
-А с нами ты не хочешь поговорить?-спросил Денис.
-Мы тоже можем тебе что-то посоветовать.-сказала Марта.
-Конечно, давайте поговорим в обед. У меня сейчас пары начнутся.
-Отлично, встретимся в кафе.-сказал Крис.
-Да, до встречи.-сказала я, уходя на пары.
Когда пришло время разговора не знала о чём говорить, я перехотела спрашивать, озвучивать свои мысли эмоции. Доминика не было, мы пообедали и разошлись по своим делам.
Время работы пришло очень быстро. Да и сам рабочий день проходил очень быстро, ко мне вновь пристал посетитель.
-Девушка, а как Вас зовут?-спросил молодой парень.
-Её зовут Эвелина, она очень скромная.-ответила за меня моя напарница.
В этот момент я хотела чтобы девушка молчала. Ведь этот парень от меня не отстанет, как бы я не хотела.
-Эвелина? Красивое имя. Сделайте мне пожалуйста эспрессо.
Сделала заказ. К нам пришел новый посетитель. Думала, что теперь навязчивый посетитель отстанет, но я ошиблась.
-Эвелина, а можно я Вас домой отведу.
-Я её отведу, не стоит беспокоиться!-громко сказал Доминик незнакомцу.
-А ты кто такой?-спросил парень.
-Я её парень так что советую тебе побыстрее от сюда уйти, если не хочешь получить.
Я испугалась, что Доминик устроит здесь дебош. Поэтому попыталась успокоить его.
-Доминик, успокойся. Он сейчас уходит.
-Это что и правда твой парень?-спросил он небрежно.
-Не это, а Доминик!-сказала громко я, начиная злиться.
-Не думал, что такая красивая девушка таких козлов выбирает, если хочешь могу оставить номер своего телефона. Встретимся, когда ты глаза откроешь.
-Спасибо, мне своего парня вполне достаточно!-громко, слишком громко сказала я.-Надеюсь мы больше никогда не встретимся!
-Эвелина, зачем так грубо?
-Вы сейчас моего парня козлом назвали, как по другому?
-Шел бы ты от сюда.-сказал Доминик.-По-хорошему.
-А то что?-спросил он, видимо нарываясь.
-Покиньте заведение! Или я вызову полицию.
-За что?
-За то, что Вы пристаёте к посетителям.
-Ты не понимаешь с кем говоришь.
-Мне всё равно!-сказала громко.
-Ты ещё пожалеешь, дура!
За это Доминик ударил того по лицу.
-Не смей так называть мою девушку.
Тот держась за сломанный нос, ушел из кафе. А мне видимо ждал увлекательный разговор с Домиником.
-Что это сейчас было?-спросили мы одновременно.
На лице появилась улыбка и я не смогла сдержать смех. Потом и вовсе рассмеялась, парень подхватил мой смех. На нас странно смотрела моя напарница. Сегодня она вновь закрывает кофейню, поэтому мой рабочий день был окончен.
-Ты закончила?
-Да, сейчас подожди меня на улице.
-Ладно.-сказал он, подмигнув.
Я через несколько секунд вышла к нему. Доминик стоял у своего мотоцикла, курил. Подошла ближе к парню, он докурил и выбросил окурок. Взял меня за руку, притягивая ближе к себе.
-Доминик…
-Замолчи.-сказал он, целуя меня.
Обняла его за шею, он обнял меня за талию, сокращая между нами расстояние до минимума. Поцелуй перерастал в нечто большее. Разговор об этом казался уже лишним. Я хотела быть с Домиником. Хоть и была какая-то Джулия она уже в прошлом. Сейчас есть я и он и больше никого. Парень оторвался от меня, наши лбы соприкоснулись.
-Значит я твой парень?
Я пожала плечами.
-Значит мне не стоит умолять тебя?
Я вновь пожала плечами.
-Ты будешь моей девушкой?
Вместо ответа я поцеловала Доминика.
-Это можно считать как да?
-Да.-сказала целуя парня.
-Окончательно или ты через две минуты передумаешь?
-Мне плохо без тебя.-призналась я наконец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арктика
RomanceЧто если ты боишься отношений? У тебя проблемы с доверием к людям. Но в то же время ты имеешь самого лучшего друга на земле. Собаку! Героиня этой книги именно такая. Её жизненная ситуация сделала всё, чтобы она боялась доверять людям. Но знаете, вез...