Глава 11

24 2 0
                                    

  В магазине возле больших мотоциклов стоял Доминик, а возле него стояла та самая вчерашняя девушка. Это был магазин мотоциклов и всех его деталей. В общем магазин для крутых байкеров или как там их называют.
  Возле магазина стоял мотоцикл Доминика, что подтверждало, что это действительно он. Сегодня на девушке были короткие кожаные шортики. Которые очень хорошо выделяли её фигуру. Кроме того на ней была ещё кожаная куртка. Она улыбалась, смотря на парня, по нескольку раз заправляя волосы за ухо, закусывая губу. Видимо парень всё ещё нравился девушке. Доминик надел на её голову шлем. Они ещё о чём-то разговаривали, но тут девушка посмотрела на меня. Когда я встретилась с ней взглядом, быстро развернулась и ушла.
      Мы продолжили путь. Хотела быстро скрыться, но мне на встречу шли четыре девушки, которые перегородили полностью путь. Но они видимо не хотели уступать нам путь. Мы почти в притык подошли, и только когда пёс залаял, девушки разбежались в разные стороны с криками.
    Из магазина как раз вышел Доминик с девушкой. Он сел на мотоцикл, а за ним села и она, обняв его за талию, прижалась к нему. Они быстро скрылись из моих глаз. В середине меня что-то ёкнуло. Я взглянула на браслет на запястьи, надо его снять.
    Мы быстро дошли домой и я разложила продукты и насыпала корм псу. Через несколько часов мне пришло сообщение.
Надоедливый тролль:
«Я приеду через пол часа, приготовься.» 
   Не успела переименовать его, ну и пусть. Не хочу никуда, но мне нужна гарантия, что мы не будем вдвоём. Решила позвать друзей на фильм, да на будь-что лишь бы кто-то был. Друзья были ровно через пятнадцать минут.
-Мы как раз хотели пойти гулять.-заверила меня Ника, заходя первая.
   Они принесли несколько коробок пиццы, попкорн и много чего. Я была очень рада их видеть.
-Страшилки посмотрим?-спросила Мила
-Удивительно, что это ты их предложила.-сказала я.
-Она страшно любит смотреть страшилки.-ответил за неё брат.
   Поразительно, но Пончик был совсем спокойным. Он принял всех, кроме Доминика. Видимо знал, что парень причинит мне боль. Конечно гладить долго или ещё что-то, он не позволял. Но мог спокойно впустить их в мою квартиру. Спокойно ходил возле них и садился у ног. Все пошли, по моему направлению – в гостиную. Буквально через несколько секунд в дверь позвонили.
-Крис, откроешь дверь?-спросила я.
-Ладно.-сказал он, пожав плечами.
    Я быстро заняла место возле меня сел Пончик. Тем самым перекрывая доступ ко мне вообще. Через несколько секунд Доминик вместе с Крисом были в комнате. Парень был чуть ли не в бешенстве, когда обнаружил их всех.
-А как вы здесь оказались?-спросил он громко.
-Нас…-начала Ника, я закатила глаза, но на удивление она не закончила, её перебил Шон.
-А что такое?
-Ты нам не рад?-спросила, дополняя сестра.
-Мы что не можем здесь быть?-спросила Марта.
-Ты нам запрещаешь?-наконец дополнила Николь.
   Доминик был озадачен количеством вопросов, которые ему задали. Я глубоко внутри ликовала от того, что они помогли мне. Не зря пёс им доверяет.
-Да уймитесь вы! Что вы делаете здесь все?-спросил Доминик, делая большое ударение на последнем слове.
-Мы фильм смотрим, а ты что-то хотел?-спросил Крис.
-Нет, а вы чего меня не позвали?-спросил он.
-Но ты же здесь.-сказал Денис.-Значит ты тоже был приглашен, а если не так, то теперь могу смело спросить, что ты здесь делаешь?
   Все смеялись, не обращая внимания на повисший в воздухе накал страстей, я улыбнулась.
-Останусь с вами, никто не против?-спросил Доминик.
   Как бы хотела ответить, но промолчала. Парень прошел в глубь комнаты. Хотел подойти ко мне, но ему не дал этого сделать Пончик. Громко залаял и был готов напасть в любую секунду, если парень ещё шаг ко мне сделает. В этот момент я гордилась псом.
-Любимый, что с тобой?-спросила я, поглаживая Пончика.
-Почему он на меня бросается, а вон Крис, прошел возле него, и пёс даже не заметил его?-спросил, недоумевая Доминик.
-Просто мы не врём ему, и хозяйку не обижаем.-ответил за меня Денис.
  На удивление парни отвечали ему остро и воздух всё больше накалялся. Потом Крис подошел к Пончику и погладил его. Меня поразило то, что пёс ответил на его ласки, и поразило то, что Крис не побоялся подойти к нему, в таком состоянии. Доминик стоял с открытым ртом. Его многое поражало.
-Может хватит эту комедию ломать!-закричал он.
   Я подскочила от его голоса, пёс вновь залаял.
-Доминик, что ты такой злой? Успокойся.-попросила уже я.
-Как мне успокоиться если твоя собака не подпускает к собственной девушке.
-Ах, да я хотела тебе кое-что уточнить.-сказала задумавшись я.-Извини я была пьяной в тот вечер. Поэтому всё, что я сказала, видимо, не считается.
-Ты что издеваешься?! О каком вечере речь?!
-Когда согласилась быть твоей девушкой. Прости, но это не так.
-Что это всё значит? Давай поговорим!
-Говори, кто тебе не даёт?
-Я хочу поговорить без свидетелей!
-Увы не могу. Доминик, ты ещё хочешь остаться на фильм, или у тебя какие-то другие планы?
-Что? Нет у меня никаких планов о чём речь?
  У меня стала кружиться голова.
-Мне плохо…
   Ещё через мгновение в глазах потемнело. Открыла глаза от отвратительного запаха. Перед моим носом была ватка с отвратительным веществом. А возле меня сидел врач, из другой комнаты доносился лай пса.
-Отпустите его.-прошептала я.
-Он сожрёт врача.-сказал Шон
-Со мной всё в порядке, спасибо.-сказала я врачу.
   Осмотрела комнату и чуть не подавилась со смеху. Компания моих друзей стоят в шеренгу возле стеночки.
-Чего ты ржешь, дурочка, знаешь как напугала нас? Ты в себя никак прийти не могла.
-Отпустите пса!-закричала я, когда Пончик уже изнемогал от лая.
  Друзья вывели врача и открыли дверь для питомца. Он со скоростью света прибежал ко мне. Стал скулить и облизывать мне руки. Я гладила его прижимая к себе.
-Может мы наконец фильм посмотрим?-спросила я.
-Да, только спешу предупредить, тебе не можно волноваться, поэтому будем комедию смотреть.-сказал Крис.
-Я знаю очень крутую комедию!-закричал Денис.
   Он сегодня слишком гиперактивен. Доминик стоял возле окна тише воды, ниже травы. Все вновь заняли свои места. И мы стали смотреть комедию, которую посоветовал нам Денис. Доминик сел на стул, возле дивана, в метре от меня. Я посмотрела на него и встретилась с ним взглядом. Отвела взгляд, сердце билось с огромной скоростью. Но половой тряпкой, об которую вытрут ноги, я тоже быть не хочу. Понимаю, у меня зародились к нему чувства, но у парня ещё не прошли чувства к бывшей девушке. А это со мной никак не сравнится. Я взяла кусочек пиццы протянула его псу. Он с огромным удовольствием съел лакомство.
   Фильм закончился и все начали расходиться по домам. Я боялась, что Доминик как и всегда будет последним, но девочки сделали так, что он первым вышел из квартиры, а за ним они.
-Ты всё же решила так сделать?-спросил Крис у меня.
-Я сегодня опять их видела.
-Может, опять что-то возвращала.-пошутил Денис.
-Они вместе на его мотоцикле уехали.
     Крис проговорил какое-то ругательство себе под нос. Парня обняли меня и ушли. Я решила посмотреть в окно. Увидела, что они удерживают Доминика, не давая ему пройти к двери моего дома. Парню это не понравилось, но когда Крис начал что-то кричать указывая на дверь, тот успокоился.
   Утром я вновь нашла записку с розой. Некоторые розы увяли и я выкинула все. Осталась только та, что в руках. Когда это уже закончиться? Но с другой стороны цитата помогает понять мне, что мне предстоит понять сегодня или вчера. Не понимаю, кто так хорошо знает о моей жизни всё. Это меня начало пугать. А вдруг эти письма вообще не мне.
    «Нет иллюзий – нет разочарований.»
    «Даже самая привлекательная реальность может быть отброшена ради самой маловероятной и непрочной иллюзии.»
                                                                    Эрик Берн
   Впервые было сразу две цитаты. Иллюзия? Очень смешно. Он или она, в общим, тот кто это пересылает, думает что я просто построила иллюзию. Вот так всегда только похвалишь человека, как он делает что-то наоборот. Теперь я была даже зла на отправителя. Поэтому впервые оставила листок с розой на том же месте.
Пары прошли и пришло время обеда. Думала может мне не идти на обед, но Ника вместе с девочками уговорили. Я не хотела им отказывать только из-за того, что там будет Доминик. Мила видимо хотела пошутить над кем-то из парней. Она тихо подкралась, но её заметили все кроме Доминика. Девушка закатила глаза, но подошла к парню, закрыв ему глаза рукой.
-Джули, Джулия, это ты? Сколько раз повторять я не люблю когда со спины подкрадываются.
   Но когда он отпустил руки девушки, то увидел Милу, а за её спиной меня.
-Мила, прости не узнал, привет.-начал оправдываться он.
   Джулия красивое имя, наверное это его бывшей девушки имя. Только я об этом подумала, как в дверях этого кафе появилась именно она. Блондинка нашла нас глазами и стремительно подошла к столу. Но вдруг улыбнулась и тихо подошла сзади Доминика, закрывая ему глаза. Так как мы все успели сесть за стол парень был озадачен, и не сразу ответил.
-Джули?-неуверенно произнёс он, а потом точно сказал.-Да, Джули, это точно ты!
    Девушка рассмеялась и открыла глаза парню.
-Да, это я. Ты всегда угадывал. Привет всем! О, а у вас новая подружка.-сказала она, указывая на меня.-Подожди, я тебя вчера видела. Ты была возле магазина, где мы выбирали мне шлем. Да, точно, а возле тебя был огромный пёс.
-Да, это была я.-сказала немного неуверенно.
  Доминик смотрел на меня большими глазами. Наконец до него дошло, что я видела их вместе и уже не раз. Тут в наш разговор решили вмешаться друзья. 
-Какими судьбами, Джулия?-спросил Денис.
-Может, вы, для начала, представите мне свою подружку?
-Я и сама могу говорить. Я Эвелина.-представилась я, протягивая девушке руку.
-Я Джулия, но можно просто Джули. Приятно познакомиться, Эвелина.
   Я лишь кратко улыбнулась ей.
-Ты что-то хотела?-спросила не очень добрым голосом Ника.
-Ника, как давно я не слышала твой голос. Меня Доминик обещал научить кататься на мотоцикле, по старой дружбе.
-Не смеем вас задерживать.-проговорил Шон, опережая все слова, которые хотел сказать Доминик.
-Эм…-Доминик растерялся.-Арк…
-Иди уже.-сказала я.
   Улыбка конечно же была не настоящей. Но как уже говорила, скрывать эмоции это моё хоби.
-Обещания нужно сдерживать!-сказала двузначно.
   Ведь Доминик обещал, что врать больше не будет. Хотя, он же не обещал, что больше видиться с ней не будет. Но сейчас, он мне только друг, так что он может делать всё, что ему хочется.
-Джули, я тут подумал, я забыл, но у меня сегодня да и в ближайшие года, да и никогда не получится.-сказал он смотря на меня.
   Девушка удивлённо посмотрела на него. Но парень ещё не закончил. Он встал и подошел ко мне. Доминик поднял меня на ноги и обнял меня за плечи. Я сбрасывала его руку, но всё напрасно. Он был намного сильнее меня. Его крепкие руки держали меня в своих объятьях. Вывернуться мне так же не удалось.
-Доминик, отпусти меня!-закричала я.
   Джулия стояла с открытым ртом, смотря то на меня, то на Доминика.
-Я забыл тебе представить свою любимую девушку.
-Что?!-сказали мы одновременно с Джулией.
-Я не его девушка и он не мой парень!-закричала я.
-Я всё поняла, тогда я пойду мне ещё в магазин нужно...-сказала девушка и ушла.
-Что ты сказал?-закричала я.
-Что ты моя любимая девушка!
-Зачем? Чтобы она приревновала? У тебя это хорошо получилось! Она очень приревновала.
-Что? При чём здесь это?
-Мы с тобой не встречаемся, да и не встречались вообще!
-Да, я не для этого сказал.
-Доминик отстань от меня! Мы будем только друзьями, а если нет, то не будем никем!
   Закричала напоследок и выбежала из кафе. Не хочу быть чей-то игрушкой.
   На работе меня уже ожидало море посетителей. Я за работой постепенно стала забывать, о том случаи в кафе. Заказ за заказом, посетитель за посетителем и мой рабочий день подошел к концу. Сегодня я не закрывала кофейню. На улице немного стемнело. Услышав рев мотоцикла, повернула голову и увидела Доминика. Он слез из него и направился ко мне.
-Арктика, мы не договорили.
-Я всё сказала.
   Не останавливаясь, сказала я. Парень пошел за мной.
-Постой, я не договорил!
-Мне не интересно. Я закончила.
-Арктика!
-Доминик!
-Стой!
Я продолжила идти, даже ускорила шаг. Но тут я не почувствовала земли под ногами. Вновь оказалась на плече у Доминика.
-Поставь меня!
-Нет.
-Поставь меня на землю!
-Нет, ты поговоришь со мной.
-Я не буду с тобой говорить!
-Зато я буду.
-Нет, я не буду тебя слушать!
-Будешь, куда ты денешься.
-Ничего подобного! Поставь меня наконец!
-Нет.
-Упрямый как баран.-прошептала я, но видимо парень услышал.
-Что?
-Поставь меня!
-Ты назвала меня бараном?
-Да!-громко сказала я.
   За это я получила по заднице. Парень всё нёс меня куда-то на своём плече.
-Куда ты меня несёшь?!
-К мотоциклу.
-Зачем?
-А тебе вот так скажи.
-А ты скажи!-прокричала я.
-Ты мне ничего не говорила, вот и я не скажу.
-Поставь меня!-завопила-Ну сколько можно?!
-Сколько нужно, столько можно.
-Что? Ты сам понял что сказал?
-Арктика.
-Почему ты меня так называешь?
  В ответ гробовая тишина.
-Скажи мне, почему ты так меня называешь?! У меня имя есть!
-Мне кажется у меня дежавю. Ты это уже говорила.
-Но ты мне ни тогда, ни сейчас не хочешь ответить.
-Не хочу и не буду.
-Почему?!
-Не скажу и всё.
-Ты забыл как меня звать?
-Нет.
-Ах, значит у тебя слишком маленький мозг чтобы выговорить семь букв?
-Нет.
-Что тогда?
-Ничего, замолчи ты наконец!
-Почему я должна молчать. Меня против воли несут в непонятном направлении. Доминик, если ты сейчас же не поставишь меня на землю, я буду кричать!
-Кричи, кто тебе не даёт.
   Как только я набрала в легкие побольше воздуха, приготовилась кричать, меня поставили. Я развернулась и хотела убежать, но Доминик смеясь меня остановил.
-Куда ты?
-Подальше от тебя!-закричала я.
-Никуда ты от меня не денешься, глупая.
-Я не глупая!
-А я не баран!
-Ну, кто знает…-снова прошептала я.
-Ты вновь хочешь получить?-спросил он.
-Нет, это ты сейчас получишь! Отпусти!
-Нет!
-Отпусти меня или получишь!
-От кого?
-От меня.
   Парень прижал меня ещё ближе к себе.
-Ну, давай!-сказал он решительно.
-Что давай?
-Бей!
   Я впервые, з того момента, как он приехал, посмотрела в его глаза. В них плясали озорные огоньки. Карие глаза притягивали взгляд. На губах была небольшая усмешка. Он так же просто стоял, смотря на меня.
-Из-за чего ты меня бросила?-неожиданно спросил он.
-Что?-я даже не сразу поняла суть вопроса.
-Почему отказалась от своих слов?
-Доминик, я…
-Не переводи тему!-сказал тут же он, видимо читая мои мысли.
-Я не хочу об этом говорить!
-Зато я хочу.
-Отпусти меня!-сказала, отпуская глаза.
-Посмотри на меня!
-Нет!
-Посмотри мне в глаза!-закричал парень.
-Ну хочу. Отпусти меня.
-Арктика, посмотри на меня.
   Я помахала в знак отрицания. Тем не менее Доминик поднял моё лицо. Но я старалась смотреть куда угодно лишь бы не в глаза парню.
-Чего ты боишься?
    Я стояла и молчала.
-Ну же скажи мне.
-Что тебе сказать?
-Чего ты так боишься?
-Я ничего не боюсь!
-Но, это не правда! Посмотри на меня.
-Я не могу.
-Посмотри же!-закричал он.
  Я посмотрела в глаза Доминику.
-Что?-спросила тут же.-Что ты от меня хочешь?
   Его глаза пленили, завладевая. Я уже не могла отвести взгляда. Карие глаза смотрели на меня по-особенному. Или же мне это просто казалось.
  Он перевёл взгляд на мои губы. Парень приблизился ко мне, когда он хотел меня поцеловать, я отвернулась.
-Арктика, чего ты боишься?
   Я была прижата к мотоциклу и не могла и шагу ступить.
-Тебя.-проговорила неуверенно я.

АрктикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя