-Но я уже себя хорошо чувствую. Даже превосходно.
-Ты против провести со мной день?
-Я...
-Что ты?
Он подошел ко мне ближе, обнимая. Впервые у него были холодные руки. Я покрылась мурашками, но не отошла. У меня была какая-то зависимость от него, невзирая ни на что. Казалось я перестала дышать когда он немного наклонился ко мне. Парень улыбнулся и его улыбка была слишком заразной. Вновь услышав лай пса, парень закатил глаза.
Какое-то время спустя мы сидели на кухне. Парень готовил что-то, ведь это у него получается лучше чем у меня. Я сидела в телефоне. В глаза бросилось сообщение от неизвестного номера, решила ответить.
Эвелина:
«Кто это?»
-Арктика, ты температуру померила?
-Нет, сейчас.
-Термометр на столе.
-А что ты готовишь?-спросила я.
-Что-то вкусное.
Меня отвлёк звук приходящего сообщения.
Неизвестный номер:
«Это Ник. Помнишь?»
Я улыбнулась.
Эвелина:
«Конечно помню.»
Ник:
«Как твои дела?»
Эвелина:
«Уже лучше, а у тебя как?»
Ник:
«Хорошо. Как твоё здоровье?»
Эвелина:
«Намного лучше.»
Ник:
«Пойдём сегодня на кофе?»
Эвелина:
«Не знаю, если здоровье не подведёт.»
Ника:
«А желание?»
Эвелина:
«Что желание?»
Ник:
«Желание есть пойти со мной на кофе?»
Эвелина:
«Думаю, можно.»
Ник:
«Сегодня ты свободна?»
Эвелина:
«Сегодня, да, но моё здоровье решает всё.»
Ник:
«Если твоё здоровье и желание позволят, жду твоего ответа до пяти вечера.»
Эвелина:
«Хорошо.»
Я улыбнулась, обдумывая предложение Ника. Доминик пристально смотрел на меня.
-Кто пишет?
-В каком смысле?
-С кем переписываешься?
-Доминик, что за глупые вопросы? Что ты приготовил? Я страшно хочу есть.
Парень был не довольным моим ответом. Но почему-то не хотела говорить с кем переписываюсь.
-Арктика...
-Что?
-Кто писал?
-Ты должен доверять мне.
-Я тебе доверяю.
-Давай закроем тему.-сказала я, закончив этим наш короткий разговор.
Прошло какое-то время. Парень должен был уходить, ведь сегодня у него была работа. Он что-то сказал напоследок и быстро ушел. Его будто подменили. Весь день до того как он ушел был каким-то отстранённым. Пончик был возле меня тем самым не давая ему подойти ко мне.
Не знала что мне делать. С одной стороны я хотела пойти с Ником погулять, чтоб хоть как-то отвлечься. Ведь с этой неразберихой не знала как мне дальше вести себя с Домиником. Думаю ничего не произойдёт, если я погуляю с его сводным братом. Сама не хочу сидеть дома. Температура почти совсем спала, а на работу мне сегодня не нужно. Поэтому получив сообщение о месте встречи, пошла собираться.
Вышла из подъезда, где меня уже ждал Ник. Он встретил меня с улыбкой, приглашая сесть в машину. Мы поехали в каком-то, неизвестном мне направлении.
-Куда мы едим?
-Как я говорил на кофе. Ты не против?
-Нет.
Через минут десять мы подъехали к месту назначения. Это был большой ресторан, как мне казалось.
-Ты же говорил на кофе?
-Я думаю ты не против ещё и вкусно поесть.
Мы вошли в большое помещение, где нас встретила красивая девушка. Она провела нас за столик у окна. Вручила меню и мы выбрали что будем есть.
-Ну что? Как твоё здоровье?
-Как видишь уже лучше.
-А как твои дела?
-Теперь лучше.
-А как тебе удается работать на двух работах?
-Когда нужны деньги не на такое пойдёшь.
-Ты где-то учишься?
-Я? В следующем году буду заканчивать политехническое. А ты?
Так за разговорами прошел весь вечер. Я много улыбалась и хорошо провела время. Он интересный собеседник и слушатель. Мне бы хотелось иметь такого друга. Оказывается его мама не только цветами занимается, она прекрасный повар в местном кафе. Ник же наоборот не умел так хорошо готовить.
-А как вы общаетесь с Домиником?
-Эм... ну как тебе сказать.
-Правду.
-Вот ваш счёт.-сказала подошедшая только официантка.
Парень не дал мне и цента положить. Мы вышли и поехали домой. На мой вопрос ответа в этот вечер я не получила.
-Спасибо за хороший вечер.-сказала я.
-Тебе спасибо. Было приятно с тобой пообщаться. Думаю можно было бы повторить этот вечер.
-Возможно, пока.
Я вышла из машины и пошла домой. Выгуляв Пончика, вернулась в квартиру. Тьма накрыла город уже давно. Должна была наступить зима, поэтому день быстро кончался.
В дверь позвонили и я пошла открывать. За дверьми был Доминик. Он был слишком зол, в то же время был расстроен.
-Что случилось?-спросила, пропуская его в квартиру.
-Где ты была сегодня вечером?
-Гуляла.-сказала опустив голову, понимая что врать нет смысла.
-Почему? Зачем? Ты же больна. Тебе не можно выходить, там холодно. С кем ты была?
-Какая разница?
-Нет, здесь есть разница. Скажи мне!
-Зачем?
-Я хочу знать!
-С Ником, но от куда ты знаешь, что я вообще гуляла?
-Я видел вас.
Тут настал мой черёд удивляться.
-Когда?
-Вы сидели в ресторане в котором я работаю.
-Доминик, я поняла, что он...
-Лучше меня.-закончил вместо меня фразу парень.
Этот ответ меня очень удивил и разозлил.
-Что? Доминик, что ты говоришь? Я поняла,что он хороший друг.
-И что, теперь ты постоянно будешь с ним общаться?
-Если захочу, то да.
Парень пришел в ярость. Я видела как взбухла его вена, но ничего не могла поделать. Считаю, что никто не вправе мне указывать что делать. Посмотрела на него, и поняла очень интересную вещь. Мы двое стоим точно на своём и никак не хотим уступать своим принципам. Вдруг я посмотрела на Доминика совсем другими глазами, понимая, что во время любви надо чем-то жертвовать. В каком-то смысле я осознала, что все мысли какие терзали меня обрели свое место в моей голове.
-Ещё я поняла...-нарушила я тишину.-Что хочу быть с тобой...
Неуверенно сказала я, мой голос дрожал, не знала как отреагирует парень. Он переменился в лице. Вместо обозлённого он смотрел на меня с особым удивлением. Тогда, я набралась решимости. Подошла ближе к нему. Впервые хотела сказать ему всё что чувствую. Меня возмутило то, что он посчитал, что для меня Ник лучше чем он. Я обняла его, пока он стоял в немом шоке. Оказалась на уровне его глаз. Мои губы были в сантиметре от его. Долго смотрела в его глаза и понимала, что давно отдана лишь этому парню
-Мне нравится всё в тебе начиная с твоего гнусного характера заканчивая твоим прекрасным телом. Твоя душа твои секреты - всё в тебе это для меня лучшее, что может быть. Ты лучший для меня. Лучший кого бы то не было.
Очень покраснела, чувствовала как вылетает моё сердце, как вспотели ладони. Доминик молчал и меня это понемногу убивало, в душу крались сомнения. Он поднял моё лицо, чтобы заглянуть в глаза. Я видела его удивление и то, что он не верил моим словам, либо не осознавал их смысл. Поддавшись чувствам поцеловала Доминика. Он тут же ответил на поцелуй. Его движение впервые были робкими, будто он впервые прикасался к моему телу. Улыбнулась, обняла его сильнее.
-Доминик, может ты останешься сегодня у меня?
-А как же Пончик?
-Он должен смирится, что у меня есть ты.
Парень улыбнулся и обнял, закружив вокруг себя.
-У меня есть идея получше.
-Какая?
-Поехали лучше ко мне.
-А как же... Ладно.
После того как я выгуляла Пончика мы поехали к Доминику. Добрались мы очень быстро. Как только за нами закрылась дверь парень приблизился ко мне.
-Что хочешь?-спросил он, прикасаясь к моему уху.
По телу прошлись мурашки и я покраснела, ведь в голове пронеслось несколько не хороших мыслей. Его губы достали до шеи, оставляя влажные поцелуи. Повернувшись к нему лицом, отдалась нахлынувшим чувствам. Страсть накрыла нас с головой. Мы были не подвластны разуму.
Некоторое время спустя лежала на груди парня, а он поглаживал мои волосы.
-Доминик, я очень соскучилась по тебе.
-Я тоже скучал по тебе.
Посмотрела на него, он не сводил с меня глаз. Вновь приблизившись к Доминику, поцеловала его.
-Прости меня, Доминик, я не хотела тебя обидеть. Но разговор с Ником и правда помог мне что-то переосмыслить.
-Я знаю, что ты моя и мне нет дела ни до какого Ника.
-Почему между вами такие отношения?
Доминик встал с постели одел домашние штаны и пошел куда-то. Я быстро одевшись, пошла за ним. Парень стоял на балконе, курил. Подошла к нему ближе, обнимая со спины. Он покрылся мурашками, я поцеловала его спину. На балконе было тепло, но с открытого окна дул ветер. Я хотела пойти за кофтой для Доминика, но он удержал мне за руки.
-Мне не холодно.
Он передвинул меня к себе лицом, выкинув сигарету и закрыв перед этим окно, посадил на подоконник. Возле себя я увидела кулон, взяла его в руки. Это был маленький рояль. Я посмотрела на него.
-Это тот рояль, что подарила тебе Джулия?
-Нет, это мой рояль, который подарила мне мама.
-Да?
-Да, она мне подарила его после того как впервые услышала мою игру на рояле...-не смотря на меня, сказал Доминик.
-Ты играешь на рояле?!
-Уже нет.
-Почему? Сыграй мне, пожалуйста. Доминик, ну хоть что-то совсем немного.
Я приблизилась к нему и несколько раз поцеловала.
-Пожалуйста...
-Ладно, но если ты... пообещаешь без моего ведома не заводить друзей мужского пола.
Посмотрела на него, подняв бровь, но потом улыбнулась и поцеловала его.
-Конечно.
Мы пошли в гостиную, где в углу стоял рояль. Стала возле него, а парень поставив стул, открыл крышку. Медленно стал перебирать клавиши, создавая очень нежную мелодию. Я стояла завороженно смотря то на парня, то на то как ловко и правильно он играл. Доминик прекратил играть и посмотрел на меня.
-Это было потрясающе, ты можешь ещё что-то сыграть.
Он посмотрел мне в глаза, где читалась тоска.
-Она хотела чтобы я играл, чтобы продолжал, чтобы стал известным, но я не могу, не смог.
Подошла к нему, он обнял меня, уткнувшись мне в живот. В горле застрял ком, я погладила его по голове. Парень крепче прижал меня к себе. Подняла его лицо, обцеловывая каждый участок. Мне хотелось забрать его боль.
-Доминик, любимый.
После моих слов, он посмотрел на меня. Его глаза загорелись, а я улыбнулась.
-Арктика...
Он всё никак не решался мне что-то сказать, но так и не сказал. Посадив меня на колени, поцеловал. Я притянула его ближе к себе, крепче обнимая.
Ночью проснулась от нежной мелодии которая тихо звучала с соседней комнаты. Встала с постели и пошла в гостиную, где сидел парень играя на фортепиано. Мелодия ласкала слух. Парень сидел в футболке, что открывала вид на все его тату. Я наслаждалась открывающейся для меня картиной. Понимая какие сильные чувства завладевают мной, когда он рядом.
Подошла ближе, на удивление Доминик меня не заметил. Обняла его, целуя в плечо. Парень на секунду застыл, но потом продолжил играть. Он стал играть ту же мелодию, но ритм был немного другим. У него это слишком хорошо получается. Я наслаждалась объятьями и прекрасной мелодией. Но тут музыка затихла и парень повернулся ко мне, посадил к себе на колени.
-Почему не спишь?
-Это было прекрасно.
-Ты проснулась из-за того, что я играл. Прости.
-Нет, из-за того, что тебя нет рядом.-улыбнувшись сказала я.-Но всё же ты очень хорошо играешь.
-Спасибо, мне приятно это слышать от тебя. Пойдём спать, завтра вставать рано.
Он взял меня на руки и понес в спальню. Я поцеловала его и мы немного задержались. Парень прижал меня к стене, сильнее обнимая. Мои поцелуи перешли на шею Доминика, это было его самое чувствительное место. Стянув с его тела футболку, продолжила целовать. Оставила несколько следов чуть ниже ключиц, от чего парень улыбнулся. Он тоже не хотел отставать. Положив на кровать, стал покрывать моё тело поцелуями, от которых я сходила с ума.
-Ненасытная...сказал перед тем как погрузится в меня полностью.
Мой разум был полностью подвластен только ему. Наслаждение подходило к его пику и мы дарили его друг другу, позабыв о времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арктика
RomanceЧто если ты боишься отношений? У тебя проблемы с доверием к людям. Но в то же время ты имеешь самого лучшего друга на земле. Собаку! Героиня этой книги именно такая. Её жизненная ситуация сделала всё, чтобы она боялась доверять людям. Но знаете, вез...