Глава 7

26 4 0
                                    

-Я не хочу плавать, пожалуйста.-уже просила я, понимая, что он хочет сделать.
-Просто доверся мне.-повторял парень.
-Я не могу.
-Почему?
-Я боюсь, боюсь глубины.
-Ты должна посмотреть в глаза страху, только тогда у тебя всё получиться.
-Но, я не могу.
-Ты не пробовала даже!
  Человек имеет много страхов. Страхи бывают разными. Но побороть страх удается не каждому. Всё зависит от того насколько велик ваш страх и от вашей воли. Я слишком слабая и боюсь побороть мой страх. На меня смотрели карие глаза, прося довериться. Но здесь было два страха это и понимал парень. Он хотел что-бы я поборола сразу два. Боясь глубины и боязнь доверять людям. Возможно ли это? Я могу прямо сейчас встать и уйти. Но, хочу ли я этого?
-Арктика, страх делает нас более уязвимыми.
  Я снова посмотрела в глаза Доминику и ко мне начали доходить сказаны им слова. Тут же в памяти всплыли строки с розой. Те три розы и те три цитаты. Ведь каждая была определённо правдивой. Страх и правда только внутри нас. Только мы можем решить побороть его или же жить с ним. Та броня которую я выставила, она что мне жизнь лучше делает? Определённо нет. Ведь жизнь это череда препятствий, боли, разочарований, но в этом и есть суть жизни. Зачем ограждать себя от всех, стараясь защитить от чего-то несуществующего. Ведь мы живём только из-за того, что мы что-то чувствуем.
-Ты будешь меня держать?-спросила я.
-Конечно, прыгай ко мне.
  Я скользнула и оказалась в крепких объятьях Доминика. Страх был слишком большим, боялась, что сейчас просто утону. Но была окована крепкими объятьями парня. Он держал меня на плаву. Я закрыла глаза, чтобы ничего не видеть. Мне хватило того, что я не чувствую под собой земли.
-Арктика, ослабь хватку или же ты меня задушишь.
-Прости.
  Немного ослабила руки на шее парня, но глаза я всё ещё не открывала. Доминик взял меня за талию и хотел оттолкнуть от себя.
-Не отпускай меня, прошу.
  Говорила сквозь слёзы. Я боялась, слишком сильно боялась.
-Я не отпускаю. Посмотри на меня.
-Я не могу.
-Нет, можешь. Посмотри на меня.
-Не хочу.
-Арктика, посмотри на меня, либо я тебя отпущу.
  Резко открыла глаза. Но мне стало хуже страх сковывал каждый миллиметр моего тела. Я боялась пошевелиться. Вода ласкала мою кожу. Но глубина всегда отталкивала меня от воды. Я оглянулась и только тогда посмотрела на Доминика.
-Здесь нет ничего страшного. Ты умеешь плавать?
-Нет.
-Врунишка.
-Давай, научу тебя держаться на воде.
-Ладно, только не отпускай меня.
-Двигай ногами так как я.
  Я повторила движение за Домиником.
-И двигая руками. Вот так.
  Он отпустил одну руку и показал движение, но я снова сильнее обняла Доминика. Ведь почувствовала, что он ослабил хватку. Боялась, что он отпустит меня и я откажусь на дне этого бассейна.
-Арктика, успокойся. Даже если ты упадёшь в воду, я всегда тебя словлю. Ты же видела как я плаваю.
-Л-ладно.-заикаясь сказала я.
-Повторяй за мной.
  Я повторила всё в точности за парнем, но держась рукой за шею Доминика. Резко парень поцеловал меня. Ещё через секунду он отпрянул от меня и оказался в метре от меня. Думала, что пойду под воду, но я осталась на плаву. Моему удивлению не было предела. Стала улыбаться, я поборола страх. Посмотрев на дно бассейна, уже не чувствовала такого сильного страха. Мне казалось я спустила огромный балласт. Моей радости не было предела, не думала, что это так просто. Доминик смотрел на меня улыбаясь.
-А теперь попробуй подплить ко мне.
  Начала повторять движение за парнем и стала приближаться к нему. Но он стал отдаляться, а я наоборот приближаться. Через какое-то время я посмотрела, что мы оказались в конце бассейна. Оказывается, я ещё и плавать научилась. И всё это благодаря Доминику. Засмеялась и подплыла ближе к нему. Обняла за шею, поцеловала. На этот раз поборов второй страх, страх доверия.
-Спасибо тебе большое, если б не ты я никогда бы не научилась быть на глубине. И не поборола б свои страхи.
-Правда?
-Да.
-Тогда будь моей девушкой.
-Нет!
  Сказала я смеясь, отплывая от Доминика всё дальше и дальше. Потом я поплыла к бортику и вылезла из бассейна. Время которое мы провели в бассейне перевалило за четыре часа. Мне нужно быстрее собираться, ведь скоро на работу. Пары наверное уже закончились. Быстро побежала в раздевалку. Сделала всё необходимое и вышла с нее. На входе меня уже ждал Доминик. Он стоял, оперевшись о мотоцикл, курил.
-Ты слишком долго переодевалась.
-Я голову сушила.
  Ещё несколько часов спустя, была на работе. Рабочий день проходил очень быстро. В памяти всплывают недавно пережитые эмоции, а моя улыбка заряжала всех позитивом. В девять пятнадцать колокольчик зазвенел и это вывело меня из моих мыслей. Рик прошёл несколько шагов и тут я увидела, его опухшее лицо. Под глазом был огромный синяк.
-Что с тобой? Кто это сделал?
  Рик подошёл ко мне ближе, обнял. Посетителей в это время почти не было.
-Это твой благоверный.
-Кто?
-Не знаю как его зовут. Тот что был здесь и устроил здесь цирк. Теперь он заявился передо мной и хотел свои права качать. Но не тут то было.
  Парень указал на своё лицо.
-Я не согласен с тем, что я не могу с тобой общаться. Хочу услышать это от тебя. Но ни как не от него. Почему ты не сказала, что не хочешь со мной общаться.
-Я такого не говорила. Рик, ты же знаешь, что мне приятно с тобой общаться. Подожди, это всё с тобой сделал Доминик?
-Да, тот, что тебя забрал. Ты знаешь я тебе писал, но ты ничего не ответила.
-Но, мне не приходили сообщения.
  И тут по-тихоньку у меня стал складываться пазл.
-Прости, за всё это.
   Сказала указав на его лицо.
-Ты не виновата, да и он получил.      Не зря же я в детстве боксом занимался.
Сказал с улыбкой Рик, но тут его улыбка спала с лица.
-Ты мне доверяешь?
-Что? К чему этот вопрос?
-Я просто спрашиваю, доверяешь или нет.
-Ну, да.-сказала немного неуверенно.
-Тогда почему, ты не сказала, что с этим, не очень нормальным человеком, встречаешься.
-Но, я не встречают с ним.
-Ты понимаешь, что можешь всё мне рассказывать.
-Конечно, но то, что у меня появился парень, я бы тебе сказала.
-Он свои права заявлял. Говорил, что ты его собственность и что бы я не приходил к тебе. Говорил, что ты выбрала его и что ты ему уже оддалась полностью. Он ещё много каких гадостей говорил. Выставлял тебя полной...
  Рок замолчал, он смотрел за мою спину, но я не успела обернуться. На мою талию кто-то положил руки. Меня передёрнуло. Но потом я почувствовала запах сигарет, отпрянула от него, как от огня. Подошла ближе к Рику, обняла его.
-Рик, я сегодня пойду домой одна, ладно?
-Ты, что с этим останешься?
-Рик, мне нужно кое-что сделать. 
   Он недоверчиво на меня посмотрел, но потом резко вскочил и быстро ушёл из помещения.
-Как ты мог?
-Что?
-Зачем я тебе?
-Как это?
-Просто ответь.
-Что он тебе наговорил?
-Всё то, что ты не осмеливаешься сказать мне в глаза. Зачем ты побил его?
-Что? Я?
-Ответь хоть на один мой вопрос!
-Арктика, я его ударил, только из-за того, что он гадости о тебе стал говорить. Я и не думал его бить.
-Не ври мне! Я ненавижу ложь.
-Но, я тебе не вру. Зачем мне это?
-Что тебе от меня нужно?!
-Ничего. Ну, как ничего. Мне нужно с тобой быть. Значит, мне нужна ты. Что он тебе сказал!?
-Что...
-Я ответил на твои вопросы, теперь отвечай ты.
-Но...
-Нет никаких но. Просто скажи мне что он тебе такого наговорил, что ты перечеркнула, то что было утром!
-А что такого было утром? Ты всего лишь сводил меня в бассейн. Что в этом такого?
-Арктика!
-Не называй меня так! Сколько можно?! У меня имя есть или ты уже забыл. А если забыл меня зовут Эвелина! Эвелина! Или я для тебя очередной трофей? Вот скажи честно зачем всё это? Зачем?!
    Слова просто лились потоком из меня. Я не понимала, что уже говорю и не могла остановиться. Доминик подошёл ко мне очень быстро и обнял, не давая и с места сдвинуться. Я кричала, вырывалась, но всё было без толку.
-Не говори так, не говори.
-Уйди, не прикасайся ко мне. Отойди от меня!
   Оттолкнула его от себя. Пошла за стойку. До закрытия оставалось почти пятнадцать минут. Я начала протирать столы. Напарници не было. Парень не успел и слова сказать, как в помещение ввалилась большая компания. Я тут же узнала Криса, Шона и Дениса. Рядом с ними былы девушки. Они заулыбались и кунулись меня обнимать.
-Где вы были целый день?-спросила Марта.
-Нас кинули и вместе где-то отдыхали да?-заговорила Николь.
-Что опять с твоим лицом?-спросил Шон.
-Наверное опять какой-то пустяк.-сказала Мила.
-Это он вчера подрался из-за Эвелины.-ответил Денис.
-Да, какой-то мудак начал её обижать.-сказал Крис.
-Что?-спросила уже я.
-Ой, не стоило наверное говорить.-сказал он.
-Нет, скажи пожалуйста.-попросила я.
-Вчера, меня Доминик подвозил, мне нужно было быть в начале улици. Там магазин один, вообщем не важно. Но, когда мы подъехали нас встретил тот тип, что был когда мы забирали Милу. Он начал грубить, говорить такое, в конце концов Доминик не выдержал и ударил его. Но тот не успокоился, он продолжал говорить всякие пакости, что-то там про пренадлежение тебя. Ну, я всё не слышал, так как Доминик тебя защищал. Это было нечто.-закончил Крис.
    Я развернулась и хотела что-то сказать, но Доминик слишком быстро покинул помещение. Ещё через несколько секунд, услышала звук мотора. Он уехал.
-Что это с ним?-спросил Денис.
-Наверное не хотел что-бы ты рассказывал.-осуждала Криса Николь.
-Нет, это не из-за вас.-подала голос я.-Что вам сделать?
   Быстро сделала всё заказы и закрыла кафе. Мы шагали по улице все со стаканчиками в руках. Я обдумывала весь сегодняшний день. Как оказалось первый дом был мой. Я попрощалась с ними и зашла домой. Открыла дверь квартиры и улыбнулась, когда на встречу мне выбежал радующийся Пончик. Он был моей разрадой.
-Любимый, как я тебя люблю.
   Он помахала хвостом и стал облизывать моё лицо и руки.
-Я ошибалась. Сделала большую ошибку. Что мне делать? Кому доверять?
    На утро я опять нашла розу с запиской, на которой были новые строки. Красивым почерком была выведена цитата.
    "Никто так не похож на невинного, как виновный, который ничем не рискует.
                                      Тристан Бернар"
     Кто так точно, подбирает цитаты и описывает мою жизнь. Я снова ушла в мир из которого не выходила со вчерашнего вечера. Всю ночь думала, что поступала не правильно и что относилась не правильно не к тем людям. Вспоминала проведенный день с Домиником и всё общение с Риком. Вспоминала весь вечер в точности до мельчайших деталей. Цитата слишком точно подходила, вот только было много вопросов. Думаю, что если встречу Доминика хоть что-то проясниться. Я не знала как поступить. Казалось, что знаю Рика но что-то упустила.
     День прошёл очень быстро и настал новый. За ним ещё один.  Доминика я не видела с того вечера. Уже два дня я не видела того несностного брюнета, за которым я очень скучала. Видимо что-то пошло не так и он оставил след в моём сердце. Или же это только потому, что вся наша компания была какая-то не своя, без него. Буд-то что-то не хватало. Парни говорили, что он занят или ещё что-то придумывали. Но все хорошо знали, что я что-то сделала и он обиделся. По крайней мере я так думала. Мои выводы или же просто мысли были опровергнуты. Как оказалось Доминик просто выходил на работу, которая у него тоже имеется. Мы все дружно проводили время но всё равно что-то не хватало. На удивление Рика я тоже не видела, тогда мне в голову стали лесть дурные мысли. На этот раз их никто не мог опровергнуть. За эти два дня мне пришло ещё две розы с записками. В первой было:
     "Штука в чем: Если ты холоден — ты ранишь людей. Если ты чувствительный — люди ранят тебя.
                                 Ф. Достоевский"
А во второй:
    "Мы ценим лишь тогда, когда теряем..."
     Эти цитаты точно описывали моё состояние. Ведь правда когда я разрешила чувствам завладеть мной и обиделась но и обидела. Конечно вторая подходила больше всего. Ведь я так тосковала по Доминику. Только не знала из-за чего. Я тосковала за ним как за другом или же чем-то большим. Хотя не могла ни на что претендовать, ведь сама от этого отказалась.
    Но что удивило меня больше всего, то это то, что роза прикреплена к последней записку была засушенной - увялой. Она точно описывала своё послание. Вот только роза осталась всё такой же величной. Хоть и потеряла свой обычный, известный нам, вид. Она точно указывала, что люди как розы - вянут, но остаются такими же прекрасными, как и были. Ведь если посмотреть на людей которые прожили уже больше чем половину своей жизни, то мы увидим лишь оболочку. То как они увяли, но это же не значит, что они потеряли ту красоту, что была в них всегда. Только по этому не всегда стоит судить людей по обложке. Хоть это тоже важный элемент, но не всегда.
     Завтра мой день рождения мне исполниться двадцать два. Мы все сидели у меня на работе. Как все, все кроме Доминика были здесь. Только они как посетители, а я делала им напитки. Они не хотели мне говорить ничего об завтра. Я пыталась несколько раз спрашивать, но все молчали и говорили что всё завтра увижу. Ника просто кипела от того, что не может мне рассказать что-то. Она была слишком довольной, а её глаза горели. Кроме неё глаза горели у всех девочек, при упоминании завтрашнего дня. Парни же стойко прятали свои эмоции. Сколько бы я не хотела выпытать что-то, у меня ничего не получалось.
-Ты главное ничего не планируй на завтра.-сказала Ника.
-Ника, ну хоть намекни.-тихо прошептала я.
    Но видимо это не осталось не замеченым. Девушка хотела, но не могла сказать. Ведь на неё смотрели пять пар глаз, не позволяя этого сделать.
-Так не честно! Это же мой день рождения.
-Это ничего не меняет. 
-Доминик!-закричала Ника.
     Моё сердце стало биться чаще в тысячу раз. Я осмотрелась по сторонам, но парня нигде не было. Я глубоко выдохнула, разочаровавшись.
-Что Доминик?-спросила я.
    Но потом заметила, что на Николь все смотрели и видимо хотели убить. Но потом все снова приняли обычный облик.
-Всё, я на вас обиделась!-сказала я.
-Ага, так говорят все девушки.-сказал Крис.
-Ну, а я же девочка!
   Он показал мне язык, а я ему в ответ. После этого зашёл клиент и я стала работать. За ним ещё один и ещё. Проработала до ночи и только тогда, освободившись, пошла домой. Когда я зашла в дом, очень удивилась. Не всегда такое можно увидеть.

АрктикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя