Несколько часов спустя я подымалась в квартиру, неся огромный букет пионов и подарки от друзей. На руке был браслет, подаренный Домиником, по нескольку раз пересматривала его, боясь потерять. Возле меня шёл Пончик. Доминик уехал с загородного дома на мотоцикле, а я на машине Ники. Она ещё долго расспрашивала меня насчёт того, что у меня появился парень. Под моей дверью вновь лежала роза с листком. Сколько ещё таких писем мне отправят, и кто их отправляет? Снова вопросы, а ответов нет. Развернула листок и вновь красивым почерком был написан текст.
"Надо жить так, чтобы ни о чем не сожалеть и не просить за это прощения. Надо просто с самого начала все делать правильно, так, чтобы потом и извиняться не приходилось."
Что? Я извинилась перед Домиником. Но я не могла предугадать, что Рик будет не прав. Я ни о чём не сожалею. Зашла в квартиру. Положила браслет и букет на комод. Цвети поставила в воду. Переоделась и пошла на работу.
Поприветствовав персонал, который уже был в кофейне, приступила к работе. Запах кофе дурманил, я наслаждалась. В кофейне было очень много посетителей. Сегодня на удивление людей было очень много,что даже небыло мест куда сесть.
-Девушка, можно мне капучино.
-Конечно. Вам с собой или здесь?
-Здесь места нет, только воле Вас. С Вашего позволение, я останусь с Вами.
-Как хотите. - ответила я, сомневаясь в своём ответе.
Я быстро сделала капучино и протянула парню.
-Вас не смущает моя компания?
-Нет, что Вы.
Ответила, понимая, что грубить клиенту нельзя. Вот только мне не хотелось быть в его компании. Думаю Доминик был бы против.
-Красивый браслет.
-Спасибо, это мне мой парень подарил!
Сделала ударение на словосочетании «мой парень». Клиент сидевший возле меня сильно удивился. Интересно, что его так сильно удивило.
-Ну это понятно, что у такой красивой девушки есть парень.
Я промолчала. На моё счастье к нам подошел новый посетитель. Я была очень рада.
-Мне американо без молока с собой.
Быстро сделав заказ, продолжила работу. Но не тут-то было. Этот надоедливый парень вновь пристал ко мне прося мой телефон и рассказывая, какие красивые у меня глаза. Мои волосы он вообще расхваливал как мог. Ведь они были длинными и от природы светло-русые. Я благодарила, но мне эти комплименты были ни к чему. Посетитель закончил пить своё капучино, но уходить не собирался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арктика
RomansaЧто если ты боишься отношений? У тебя проблемы с доверием к людям. Но в то же время ты имеешь самого лучшего друга на земле. Собаку! Героиня этой книги именно такая. Её жизненная ситуация сделала всё, чтобы она боялась доверять людям. Но знаете, вез...