Вскоре уже в сухой одежде. Я пила горячий чай, который мне сделал Доминик. Мы сидели в молчании. Пончик лежал у моих ног, охраняя и не подпуская парня ко мне ближе чем на метр. Я покрылись мурашками от ветра, руки тряслись. Чая в кружке совсем не осталось. Парень посмотрел на меня, а потом вскочил и куда-то убежал. Несколько минут спустя он подошёл ко мне сзади. Пончик встал и стал рычать.
-Эй, успокойся. Вот, одень.
-Спасибо, не нужно.
-Арктика, не спорь.
-Я не хочу.
-Ты в одной футболке, ты простудишся. У тебя уже губы синие.
-Не хочу.
-Арктика, почему ты такая упрямая?
Он, не спрашивая одел на меня свою толстовку. Я сопративлялась, но мои силы против его были слишком крошечными. На мне оказалась огромная серая толстовка. Через несколько минут, немного согралась. Прижимая к себе сильнее толстовку почувствовала необычный вкус. Почувствовала легкий запах сигаретного дыма. Подняв взгляд увидела как парень поджигал сигарету и небольшими клубками выдыхал дым. Я как завороженая смотрела на Доминика. Он уловив мой взгляд, улыбнулся.
-Арктика, я правда не знал, что ты не умеешь плавать, извини.-выдыхая дым говорил он.
-Я умею плавать. Ну, немного, по крайней мере.
-Тогда чего ты так испугалась?
-Я боюсь глубины.
-Глубины?
-Да. Поэтому и испугалась.-обнимая себя говорила я.
Собака у моих ног, подал голос. Ещё минуту спустя, я увидела Криса. Он сонно протирал глаза.
-Почему вы так рано не спите?
-Я всегда так просыпаюсь.
-Тогда приготовьте завтрак.
-Пусть Доминик готовит.
-Арктика, может ты сама приготовишь?
-Нет, сегодня готовишь ты и не называй меня так.
-Как?
-Вот так.
-Арктика, успокойся.
-Эвелина, не беспокойся.-сказал Крис.-Не обращай внимания и он не будет называть.-уже прошептал мне на ухо.
Я закатила глаза и прижала руки крепче к себе.
-Почему у тебя волосы мокрые?
-Я... Эмм...
-Что голову помыла?-смеясь спросил Крис и дополнил.-Дома води нет?
-Арктика, поплавала.
-Где?
-В речке.
-Интересно. А почему Пончик так смотрит на Доминика?
-Как?
-Буд-то съест сейчас.
-Ну, просто Доминик ему перенравился.
-Это ненадолго.-ответил парень, смотря мне в глаза.
Несколько часов спустя я была дома. Заняв удобное место на диване, продолжила читать книгу. Пончик устроился на своём любимом месте - у меня на коленях. Когда он был щенком то помещался на моих ногах. Но когда пёс вырос на коленях могла уместиться только его голова. Пёс нашел альтернативу. Он ложит свои передние лапы мне на ноги, а на них свою голову. Мы так очень часто сидим. Я посмотрела на питомца с улыбкой. Пончик поднял голову и открыл пасть высвобождая влажный язык. Начал часто дышать и завилял хвостом, когда понял, что я обратила на него внимание. Погладила его по голове. Никак не могу забыть сегодняшнее утро.
После того как пришёл Крис, Доминик приготовил завтрак. Всё позавтракал и мы разъехались по домам. Я забыла отдать толстовку Доминику. Поэтому она сложена лежит на камоде возле ванны. Надо как-то ему её отдать. Николь! Отыскав на диване телефон, позвонила подруге. После второго гудка она подняла.
-Что, уже соскучилась?
-Конечно, как же мне без тебя.-сказала, закатив глаза.
-Не закатывай глаза.
Я рассмеялась, ведь она знает меня лучше чем кажется.
-Слушай, что хотела спросить. Ты не могла бы отдать толстовку Доминику?
-Какую?
-Ну, он на природе дал мне, а я забыла отдать.
-Зачем?
-Что за глупый вопрос.
-Да, нет. Дослушай! Мы же сегодня собирались к тебе в кофейню заглянуть.
-Ко мне? Зачем?!
-Как зачем. Все хотят попробовать кофе который ты готовишь.
-Интересно, кто же им такую идею подал? Не ты ли?
-Так всё. Ты же во вторую смену сегодня? Значит отдашь толстовку сама.
-Но...
-Никаких но.-сказала Николь и прервала связь.
Вот же девушка. Я очень злилась на неё. Ещё не хватало, что бы на работе получала от начальства. Мне слишком сильно нравится моя работа. Не хочу её потерять. К трём уже была в кофейне. Заказ за заказом и я забыла о всём на свете, отдавая себя на полную. Двери открылись и в помещение зашла очень шумная компания. Это были мои новые знакомые. Все ослепительно улыбнулись и помахали мне. Я рассмеялась и помахала им в ответ. Они сделали свой заказ и пошла к маленьким столикам. Посчитав, что маленькая перестановки не помешает, они сдвинули столы, чтобы сидеть всем вместе. По очереди стала делать напитки. Ещё одна официантка стала приносить им напитки и тортики, которые они заказали. Последнюю кружку, я решила сама занести. За одно отдам толстовку.
-Эвелина, это просто восхитительно.
-Крис, у тебя вся еда восхитительная.-сказала я, улыбнувшись.-Спасибо.
Сказала, передав толстовку Доминику. Он лишь каварно улыбнулся.
-Спасибо на хлеб не намажешь.
-Тебе масла принести?
-Арктика, что-то ты опять не в настроения.
-Я в настроении.
-Я же извинился.
-За что?-спросила Николь.
-Этот индюк меня в речку кинул.-жаловалась я Нике.
-Арктика, я не индюк!-начал возмущаться он.
Я села возле Милы всё равно никого кроме их нет. Можно немного отдохнуть.
-Ты что совсем рехнулся? Она же глубины боится.
-Я не знал.-оправдывался Доминик.
-Ты всегда делаешь что-то непонятное.-сказал Денис.
На нём опять была кепка вот только немного другая.
-Смирись с тем, что он такой, Эви.-сказал Шон.
-Он такой какой он есть и мы любим его таким.-с улыбкой сказала Мила.-Что поделать мы не виноваты, что нам с браком попался.
Мы весело просидели до вечера. Компания ушла почти перед закрытием. Моё мнение много в чём изменилось. Они очень дружны и быстро приняли меня, как свою. Я была очень благодарна. Ведь мне не хватало такого общения. Николь была хорошей подругой. Хоть и боялась ей доверять. Николь постепенно меняет меня, а ещё с помощью этой компании так точно. Они заряжают позитивом на весь день и не только. Мне постепенно легче с ними общаться. Да и они очень легко приняли в свою компанию. И мне совсем не кажется, что я лишняя. Нет, даже наоборот считаю себя частичкой этой большой дружной компании. Хоть и знакома с ними не больше двух дней. Они слишком хорошо на меня влияют. Уверена как никогда, что именно они меня поменяют. И моё мнение к окружающим изменится. Мы с напарницей убрали и закрыли заведение. Я попрощалась с ней и повернула в сторону дома. Но ступив шаг, увидела парня. Он оперевшись об стену, стоял, выдыхая сигаретный дым.
-Доминик, что ты здесь делаешь?
-Тебя жду.
-Зачем?
-Хочу домой провести.
-Зачем?
-Хочу.
-Зачем?
-Ты задаешь много глупых вопросов.-сказал он, туша сигарету ботинком.
-Я сама могу дойти. Пока.
Решив больше не продолжать разговор, пошла дальше. Но парень пошёл за мной.
-Почему ты так поздно возвращаешься домой сама?
-Не задавай глупых вопросов.
-Я и не задаю, просто хочу поддержать разговор.
-Зачем?
-Да что ты заладила зачем да зачем. Надо, хочу тебя узнать поближе.
-Зачем.
-О, ещё раз скажешь зачем...
-То что? Что? Что ты мне сделаешь?
-Ну, тогда попробуй и узнаешь.
Мы стояли под моим подъездом. Я повернулась к нему лицом, останавливаясь. Он так же остановился.
-Ты сейчас будешь гулять с Пончиком?
-Да, а что?
-Я хочу тебя проводить.
-Зач...
Но окончить слово я не успела. Мои губы были в плену Доминика. Я открыла широко глаза, удивляясь тому, что он сейчас делает. Парень одной рукой обвил мою талию, не давая сдвинуться с места. А второй держал за затылок, протягивая ближе к себе. На губах парня ещё оставался привкус сигареты. Не понимая, что я делаю, ответила на поцелуй. Мне это правда хотелось. Он привлёк моё внимание ещё тогда в лесу, когда шёл с моим любимцем. Я отдалась чувствам, притянула парня ещё ближе к себе. Хотя не знаю куда ещё ближе. Обвила руками его шею. Вкус сигареты и мяты наполнил меня всю. Казалось он проходить сквозь меня, проникая в каждую частичку моего тела. Сердце предательски дрогнуло и ускорило свой ритм.
Оторвавшись друг от друга, мы стояли уравнивая своё дыхание. Не смотрела на Доминика. Не знаю, что на меня нашло. Но я хотела этого. Чувствовала его взгляд на мне. В один момент хотелось убежать и скрыться от его глаз. Но почему-то этого не сделала. Мне не хотелось покидать его общество.
-Ты собиралась погулять с Пончиком не так ли?
-Да.-ответила еле слышно, не поднимая взгляд.
-Эй, посмотри на меня.
Он поднял мой подбородок рукой, заставив взглянуть на него. Мои щёки пылали, под его взглядом. Я взглянула в его тёмные карие глаза. Доминик не медля ни секунды вновь поцеловал меня. Теперь уже более требовательно. Парень обвал мою талию притягивая к себе. Я обняла его за шею, ответив на поцелуй. Он снова оторвался от меня и еле слышно сказал.
-Пошли заберём твоего пса. Либо же он нагадит у тебя в квартире.
-Он у меня воспитаный. Кроме того он тебя не хочет видеть.
Я отодвинулись немного дальше. Хотя меня слишком сильно, буд-то магнитом притягивало к парню. Хотелось вновь ощутить его губы на своих. Он протянул меня ближе к себе и крепко обнял. Носом зарываясь в мои волосы.
-Ты невероятно пахнешь. Забери пса и выходи.
Сказал он не отпуская меня.
-Почему это я должна тебя слушать?
-Потому.
-Почему?
-Я не хочу, что бы ты гуляла одна в такое время.
-Но, со мной же Пончик.
-И что?
-Он меня защитит.
-Сегодня я хочу прогуляться с тобой. Кроме того мне нужно помириться с твоим псом.
-Зач...
-Ты опять начинаешь.
Я быстро высвободилась из объятий парня. Зашла в подъезд. Поднялась к себе в квартиру, забрала пса. Он радо встретил меня. Нашла поводок и вышла с помещения. На улице нас ждал Доминик. Мои надежды на то, что он уйдёт. Были напрасны. Не понимала, что творится у меня в голове. Не знаю, что хочу и что делаю. Пончик тоже заметил парня. И не знал что делать как и я. Доминик сам решил эту проблему. Он подошёл ближе к нам. Пончик стоял не двигаясь, но когда парень подошёл ещё ближе пёс зарычал. Я стояла и просто смотрела на это.
-Эй,ты чего? Я не буду больше её обижать, никогда.
-Никогда не говори никогда.
Тихо совсем тихо сказала я. Думая, что меня никто не услышит, но ошиблась. Парень поднял взгляд на меня.
-Ты думаешь я нарочно?-парень начинал злиться.
-Нет.-отвелила снова слишком тихо, боясь, что он розозлится ещё больше.
-Я не знал, что ты боишься глубины. Правда не знал. Сколько можно об этом говорить? Я извинился. Мне правда жаль, что мне ещё сделать?-спросил он.
-Ничего. Мне ничего не нужно.
Доминик хотел подойти, но пёс его остановил, преграждая путь. Я понимала, что мой любимец хоть и сильный, но парня не остановит. Если Доминик захочет подойти он подойдёт. И его совсем не остановит Пончик. Парень посмотрел на меня не понимая, что со мной. Я же нырнула в пучину воспоминаний и меня захопила паника. Но мысли прервал лай пса. Буд-то вышла из транса. Доминик старался ближе подойти, но Пончик не позволял этого сделать.
-Доминик, тебе лучше пойти домой.
-Что с тобой?
Не обращая внимания на моё предложение, спросил он.
-Ничего, мне нужно уходить.
Я пошла с псом гулять. На удивление Доминик не пошёл за нами. Выдохнув, пошла дальше. Быстро погуляла и уже с чистой головой вернулась домой. Каждый раз успокаивалась, когда проходила в ночное время. Не знаю почему. Но если меня что-то тривожит, стоит только выйти на улицу вечером, становится как-то легче. Ночь. Вот что меня всегда успокаивало. Даже тогда. Но не хочу об этом даже думать. Я присела на корточки и погладила по чёрной шерсти пса. Невыносимо сильно люблю его. Пончик всегда был моим утешением. В любой ситуации. Как бы мне плохо не было он всегда со мной. Всегда смотрит на меня любящими и предаными глазами.
Быстро вернулись домой. Я ещё очень долго не могла уснуть. Меня тревожили последние два дня. Во мне что-то меняется. Вот только не знаю в какую сторону. Возле меня смирно спал Пончик. Погладила его по голове. Он открыл глаза и посмотрел на меня.
Утром открыла глаза очень рано. Так как не выспалась, из-за ночных раздумий, решила забежать по пути за кофе. Пончик как всегда уже ждал меня возле двери. Быстро собралась и вышла с ним погулять. Было слишком рано. Поэтому небо ещё не до конца проснулось, было немного прохладно. На мне тёплая мужская кофта. Люблю большие вещи, хоть и девушка. Очень часто захожу в мужской отдел и покупаю там себе вещи. Кроме того они очень мне подходят. Ну по крайней мере я так думаю. Никто ещё не сказал, что я отвратительно выгляжу. После прогулки с Пончиком, мы вернулись домой. Вот только под дверьми меня ждал сюрприз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арктика
RomanceЧто если ты боишься отношений? У тебя проблемы с доверием к людям. Но в то же время ты имеешь самого лучшего друга на земле. Собаку! Героиня этой книги именно такая. Её жизненная ситуация сделала всё, чтобы она боялась доверять людям. Но знаете, вез...