Так и прошла неделя. Сегодня суббота, никуда не надо, можно и поспать)
Но, Маринетт проснулась рано, да-а место того, чтобы поспать, она сидит и рисует. Да-а, девочка полна сюрпризов)
-Маринетт..-сонно позвала её, Тикки.
- Доброе утро, Тикки.- сказала я.
*зевая*- Доброе, а ты чего не спишь ? Обычно в субботу ты так рано не просыпаешься.- Т.
- Ну, что-то не спится. Да и потом.. Думаю вот.- я.
- О чём?- спросила она, садясь Маринетт на плечо.
- Ну..Почему отец Адриана, не разрешает ему посещать школу.. Ну это же странно. Тем более я хотела поговорить с ним.- ответила Маринетт.
- Ну, может у его отца случилось что-нибудь?Поэтому он решил уберечь его дома.- Рассуждала Тикки.
- В каком смысле?.. Ты, что-то знаешь?- спросила я.
- Нет. Я просто так подумала и всё.- Сказала она.
- Хмм..Ладно. Да-а, может ты и права. Но всё же. Даже если это так, как ты говоришь.То.. Запрещать посещение школы, это уже слишком.- Ответила я.
- Ну..Не знаю.- Т.
И тут к ней постучал в окно. Естественно, вы уже в курсе, кто это)
*Открыв окно*- Привет..Что-то случилось?- спросила я.
- Здравствуй, принцесса, нет, ничего не случилось) Просто так зашел(ага, конечно).
- Тогда..Зачем пришёл?- спросила я, отходя от окна.
- Проведать тебя)- ответил тот.
- Ага...Ты меня такими темпами месяцами проведывать будешь. Ты ко мне уже за неделю, раза четыре пришёл. Давай колись, что у тебя?- М.
- Да-а?.. Оу.. Ну. Всё хорошо)- ответил Кот, отвернувшись.
-Да, что ты? Оно и видно.- съязвила я.
-Говори давай.- я.
- Эх..Ладно. Просто дома не всё хорошо, да и... Леди Баг..Никогда не ответит мне взаимностью..- ответил Кот, опустив голову.
- Оу... Ты..Стой..Ты в неё влюблен?..- спросила я, удостоверяясь его словам.
На, что он только опустил голову, и вздохнул.
-Оу..- я.
Он сел на пол, уткнувшись спиной в стену.
Я впервые вижу его таким.. Таким подавленным.. Таким..чувствительным.. что ли..
Я села рядом с ним.
- Кот.. Всё...Всё в порядке?..- осторожно спросила я.
- Да.. Вроде..-ответил он.
- Ты..Ты можешь мне поделиться тем..Тем, что у тебя на душе..Если ..хочешь.- сказала я.
Он приподнял уголки губ.
- Спасибо.. Ты действительно хорошая подруга. - улыбнувшись, сказал он.
Я посмотрела на него..Заглянула в его глаза.. Они..красивые.. Изумрудные глазки.. Как у..Адриана..что ли.. Он..Он такой.. чувствительный..И он правда..правда в меня..Влюблён.. А ведь, я думала, что он это не всерьёз. Оказалось..Я была не права.. На его счёт. Он не такой..
- Так..Что же случилось?- спросила я.
- Ну.. Понимаешь.. Я правда влюблён в неё.. Ведь она такая.. Потрясающая, безумно классная, её глаза, они сводят меня с ума. Я хочу узнать, кто она под маской, но она говорит, что нельзя.Она права в этом, и я согласен с её выбором. Но, всё равно сердце хочет узнать. Я так жду встречи с ней, я рад, когда вижу её, хоть даже это случается, когда в городе злодей. Я всё равно рад. Мне так нравится её улыбка, её смех. Но.. Она всё равно останется такой же, неприступной, но в то же время такой прекрасной ..Моей Леди.- После этих слов, он улыбнулся посмотрев на небо через окно.
Я потупила взгляд ...Я...была в шоке..Он так влюблён в неё, точнее в меня.. Он так искренен...Я этого даже не замечала.. Это.. Это больно, когда тебе не отвечают взаимностью... Я понимаю его, ведь я тоже люблю Адриана, а в ответ не получаю взаимности.. Как похоже не него..
- Ты..Ты так сильно её любишь.. Ты такой искренний.. *по щеке, стекла невольная слезинка*- Даже несмотря на не взаимность..Ты продолжаешь её любить.- сказала я, отвернувшись.
- Да.. И знаешь..Может когда-нибудь.. Она ответит мне взаимностью. Даже если и нет. Я всё равно. Буду её любить, всем сердцем и ждать, тех заветных слов, в мой ответ, каких я хочу сказать ей уже очень давно... Я люблю тебя..-произнёс он, прикрыв глаза.
" Я люблю тебя" Эти слова долго были у меня в голове, он настолько серьёзно настроен.. На щеке снова появилась слезинка.. Что же со мной?..Неужели... Мне правда он становится не безразличным...
__________________________________________
Вот, я выпустила новую главу) Грустненько правда) но, ничего) надеюсь вам понравится) приятного чтения, мышки. Глава маленькая, но наполнена чувствами) всем божьих коровок, и добра)
YOU ARE READING
~Леди Баг и Супер-Кот~
FanfictionМаринетт обычная девочка, живущая обычной жизнью, но кое-что, о ней не знает никто. И это её тайна) Что-то решилась написать это художество, хд, что же, читаем , критикуем)))0)