Лагерь, лагерь, лагерь)

534 23 9
                                    

И вот наступил тот долгожданный день, когда наша любимая четвёрочка поедет в лагерь) 

А начиналось всё утром) С того, что Маринетт как обычно, что?Правильно, проспала.

- Аааааа!1! Тикки, ты почему меня не разбудила?- Спросила я, упав с кровати.

- Я тебя будила раз пять точно, но ты как уснёшь, тебя еле потом разбудишь.- Ответила Тикки.

- Ох.. Ладно.. Чёрт! Время! * посмотрела на часы*- О нет, о нет, о нет , о нет, о нет! Я опаздываю! - Прокричала я, и поднявшись с пола, побежала принимать водные процедуры.

Тикки улыбнувшись, покачала головой.

 Приняв все водные процедуры, одевшись, я спустилась на низ. 

- Доброе утро, Маринетт.- Сказала мама, подавая на стол завтрак.

- Доброе.. - Ответила я.

- Ты всё собрала?- Спросила мама.

- Да, конечно, но только я опаздываю.- Ответила я, поглядывая на часы.

- Успеешь, хороших тебе деньков)- Сказала мама, поцеловав меня в лоб.

- Спасибо, мам) - ответила я, обняв её.

Позавтракав, я поспешила в школу. На часах 9:10, опоздала на 10 минут, ну конечно, это же я) 

И вот, забежав в школу, я как обычно споткнулась и врезалась в кого-то.

- Ой..Извини, извини, извини..- начала извиняться Маринетт.

- Ничего страшного)- 

Я подняла свои глаза и увидела перед собой парня, он шатен с изумрудными глазами.

- Эмм.. Да-а.. Извини.. Я просто опаздываю..- Ещё раз извинившись, ответила я, обходя его.

И вот наконец добравшись до класса, на меня налетела Аля с обнимашками, ну и конечно же ругать за то, что я опоздала.

- Маринетт! Господи, дай угадаю, снова проспала?- Спросила она, попутно обняв меня.

- Эмм. Нууу, я..Ну да..- Замявшись, ответила я, обняв её.

- Ох, Маринетт, Маринетт. Ничего нового) Но ты как раз вовремя, сейчас пройдутся по списку, все ли здесь. 

После слов, мы сели на свои места. Перед нами, уже сидели Нино и Адриан.

Увидев нас, они улыбнувшись, помахали нам, в знак приветствия.

~Леди Баг и Супер-Кот~Where stories live. Discover now