Что же... Его слова долго торчали у меня в голове.. Любит..Любит меня.. Так сильно.. А я.. Я отвергала его.. Смеялась, думая, что эта полнейший бред.. Я ошибалась.
Но..Но даже если так.. Я.. Я не могу ответить ему взаимностью.. Я же ..Влюблена в Адриана.. Хотя..И без ответа на свою любовь, я продолжаю его любить.. Прямо..Прямо как Кот.. В Леди Баг..
- Ох Тикки, я совсем запуталась.. В своих..-
- Чувствах.. - закончила она.
- Да-а..- Опустив голову, я вспомнила его..Как он говорил о своих чувствах..Но не самой Леди Баг. А мне.. Он раскрыл свою душу мне, рассказал всё, что у него на сердце..
- Знаешь..Раньше, я считала Кота, просто наглым самовлюблённым идиотом, который флиртовал со мной, при каждой встречи.. Но теперь.. Я так не считаю..Ведь, я поняла, что он вовсе не такой, каким мне казался..Он..Добрый, он тот, кто по-настоящему умеет любить.. Он правда дорожит мной, готов на всё ради меня.. А я этого не замечала.. - сказала я, садясь на пол.
- Послушай, Маринетт. Каждый человек, живёт на этом свете, каждый познаёт по-своему значение любовь. Кто-то понимает это чувство, как дорожить тем, кого любишь, ценить его, прожить с ним вместе до самого конца. А кто-то, считает, что любви нет. Просто у каждого она своя.. У каждого человека разная любовь. Кто-то готов на всё..Ради того человека, которого любишь всем сердцем. Готов пожертвовать всем, чем только пожелаешь, ради того, кого любишь. Отдашь всё. До единого. Ты готов умереть за того, кого любишь так сильно.. Сердце перестаёт стучать, рядом с тем, кого любишь. И ты готов ждать сколько угодно. Ждать и надеяться. Надеяться на лучшее. На своё счастье. Рядом с тем, кого любишь до безумия..- После слов, Тикки подлетела к Маринетт и села ей на плечо.
- Я понимаю, тебе не легко. Но, ты должна решить.. -
Я молчала.. Несколько минут.. Сидя на полу..Обдумывая её слова. Она ведь права..Во всём..
- Но..Адриан... Он в моём сердце... Я всё равно его люблю..- ответила я.
- Эх, Маринетт. Глупенькая) Ты просто открой глаза, и увидишь истину, увидишь правду, узнаешь и поймёшь, кто тот единственный. -Улыбнулась Тикки.
- Я...Я не знаю... Всё слишком сложно...- я.
И снова на город напал злодей.
Перевоплатившись, я поспешила к месту, откуда доносились крики.
Кот, уже сражался со злодеем. Я поспешила на помощь.
- Здравствуй, Моя Леди.- Поприветствовал меня он.
- Привет, Котик.- улыбнулась в ответ.
После слов, мы ринулись в бой.
Оказалось всё прошло гладко, я исцелила акуму и всё вернулось на круги своя)
- Получилось!- стукнувшись кулачками, проговорили мы.
- Моя Леди, вы как всегда были прекрасны)- сделал комплимент, Кот.
Я не могла сдержать улыбки.. Просто, он всегда найдёт любой повод, чтобы я улыбнулась или даже засмеялась. И..Мне как-то даже..Приятно что-ли..
- Благодарю)- улыбнулась я.- Но звук серёжек, прервал меня.
- Ой, мне пора..-
- Погоди..- остановил меня он, схватив за руку.
Я с непониманием посмотрела на него.
- Ммм... Леди Баг... Д-давай раскроемся?...- сказал он, смотря в мои глаза.
- Но..Кот, ты же знаешь, что..- Он не дал договорить.
- Да-а.. В этом то и проблема.. Понимаешь.. *он крепче сжал мою руку*- Ты мне...очень дорога.. Я не хочу тебя терять, я хочу быть с тобой до самого конца.. Я люблю тебя, Моя Леди.. Хотя и знаю, что в ответ не получу тех слов, которых хочу услышать..Но всё же..Просто.. Не прогоняй меня..Позволь побыть с тобой, хотя бы и просто...другом?.. -он заглянул в мои глаза.
В этот миг, во мне, что-то больно кольнуло.. Я была так слепа... Всё это время, я любила не того..Не того.. Тот кто правда меня любит, готов на всё ради меня.. Он всё время был рядом.. Защищал меня.. Всё это время.. Он..Был ..Так ..Близко....
- Знаешь... Я..Я не стану тебя прогонять.. Не буду тебе запрещать быть со мной..Потому что.. Я...Я сама этого хочу... Да. Я говорила, что есть тот, кого я люблю..Но.. Я поняла, что я всё это время любила не того.. Но теперь.. Я поняла, кто по-настоящему у меня в сердце.. И это тот, кто был со мной всё время. И это ты... Я.. Я тоже.. Тебя люблю...- ответила я..подняв голову.
Его поникшее лицо, сменила быстрая улыбка, которая согревала меня, в душе.
- Я ..Так рад.. Я долго ждал этого.. Я боялся..Что ты отвергнешь мои чувства..Но теперь.. Боже, я готов прокричать всему миру, что люблю тебя!- Сказал он, смеясь.
- Ахаха, ну попробуй..- ответила я, мило улыбнувшись.
Он наклонился к моему уху и прошептал:
- Я люблю тебя..-
- Но, почему шёпотом?- спросила я.
- Потому что, ты и есть мой мир.-Ответил он, поцеловав меня.
Вот как бывает.. Тот кто тебя любит, может оказаться совсем рядом, а ты этого не замечаешь.. Хах, такова жизнь.
________________________________________
Пуууф, ето снова я)) Новая глава с пылу с жару)
приятного чтения, котейки) Мурьк:3:3:3
YOU ARE READING
~Леди Баг и Супер-Кот~
FanfictionМаринетт обычная девочка, живущая обычной жизнью, но кое-что, о ней не знает никто. И это её тайна) Что-то решилась написать это художество, хд, что же, читаем , критикуем)))0)