Подойдя к школе, Маринетт остановилась на пороге и задумалась, над словами Кота...Хмм, поговорить с Адрианом? Неет, не получится..Ведь я снова начну заикаться ..Так всегда. И никакого нормального разговора. Пока она так думала, к ней подошла Аля .
- Хээй Маринетт! Привет)- поздоровалась она.
- А? Привет Аля) -М.
- Что-то ты рановато. Не похоже на тебя.- сказала она.
- Да-а. Просто решила , что теперь буду приходить вовремя.-ответила я.
- Это хорошо. Идем в класс.- Сказала Аля и пошла вперед.
Зайдя в класс, на местах были почти все, кроме Адриана.
В классе кто чем только не занимался. Сабрина красила ноготки Хлои, а та, читала модный журнал. Алекс слушала музыку. Роуз и Джулека что-то обсуждали. Айвен и Милена, тоже о чём-то говорили и смеялись. Короче, все занимались своими делами.
- Привет Нино. А Адриан почему не пришел?- спросила, садясь на своё место Аля.
- Привет девчонки, а его сегодня не будет.. Отец запретил ему снова идти в школу.- Ответил тот.
Маринетт сразу погрустнела. Конечно..Ведь она хотела с ним поговорить..Но теперь не сможет. И почему отец не разрешает ему ходить в школу?
Прозвенел звонок и все расселись по местам.
Первым уроком была алгебра. Да-а ,скукотень короче)
На перемене , Маринетт сидела на своём месте и грустила. Это заметила Аля.
- Хэй Маринетт..Что грустим? А..я кажется догадываюсь. Ну не грусти, я уверена, была причина тому, что ему запретили ходить в школу. Всё хорошо) Давай лучше после школы или вечерком сходим в кино?)- подбадривала подругу, Аля.
- Ну..Ну ладно. Так и быть) - ответила она.
И вот наконец-то последний урок, что там у них. Ах да, классный час)
Все ждали Мадам Бюстье. И тут вдруг она врывается в класс
-Ребята! Бегите все домой, скорее! В городе появился злодей! Ради вашей безопасности бегите ! Урок отменяется!- Сказала она.
Все быстро начали собираться домой.
Маринетт, хотела по-тихому забежать в раздевалку дабы перевоплатиться,но Аля её остановила.
YOU ARE READING
~Леди Баг и Супер-Кот~
FanfictionМаринетт обычная девочка, живущая обычной жизнью, но кое-что, о ней не знает никто. И это её тайна) Что-то решилась написать это художество, хд, что же, читаем , критикуем)))0)