По-моему, прекрасное свидание..

262 7 1
                                    

///Так. перед тем, как вы начнёте читать эту главу, хочу попросить прощение за очень и очень долгое отсутствие в этом фф. 

Прошло очень много времени, но, ребят, что тогда, что сейчас, одно и то же.. У меня нет никаких интересных мыслей, идей насчёт этого фф. 

Либо оставлю так, как и есть, либо.. удалю к чертям.
Вдохновения в последнее время почти нет, попыталась начать новый фф, вроде сюжет есть, всё ок, но.. не знаю, что в конечном счёте выйдет.
Сейчас попытаюсь написать что-нибудь интересное здесь, не знаю, понравится вам или нет, но.. я видела ваши комменты по поводу проды, боже, ребят, я и сама не против, чтобы была прода) но дело в том, что я сама не знаю о чём и как написать. поэтому сильно не надейтесь на то, что будет ещё глава. но я была бы рада прочитать ваши мысли по поводу данного фф. может быть что-то смотивирует меня и я продолжу писать этот фф..

Ну, а теперь как и написала, вас ждёт обещанная глава))

Приятного чтения, зефирки ^^ ///

***

После того, как мы вернулись, уже прошло 2 месяца.

Мы с Адрианом стали ещё больше проводить времени вместе.

Очень часто мама приглашает его поужинать с нами, чему я очень рада.

В один из таких вечеров, после того, как мы все вместе поужинали, мы с Адрианом пошли ко мне в комнату, дабы посмотреть какие-нибудь фильмы и просто побыть вдвоём.

И вот, лёжа на кровати, в тишине я выбираю фильмы, как внезапно Адриан решил начать разговор первым.

- миледи..-

- м?..- оторвавшись от экрана ноутбука, повернулась к нему.

- мне кажется.. или вы хотите пойти со мной на свидание?)-

- что? - в недоумении посмотрела на него. 

Ухмыльнувшись, он продолжил. - это заинтересовало вас? уже хорошо. -

- ты.. приглашаешь меня на свидание? сейчас?

- ну.. нет, не прямо сейчас. но да. завтра. вечером. сходим в какой-нибудь ресторанчик, полюбуемся ночным Парижем. лишь ты и я. -

- звучит.. очень романтично и весьма заманчиво.

- так это да?)-

- ну не знаю) ты ведь сам уже ответил на свой вопрос. - улыбнувшись, продолжила выбирать фильм.

После того, как мы определились с фильмом, я легла к нему в обнимашки, и мы начали смотреть.

Я даже и опомниться не успела, как к середине фильма уже провалилась в царство Морфея.

Когда наступило утро, я обнаружила, что Адриана рядом не было.

Зато была записка на моём столе.

Подойдя к столу, взяла в руки листочек.

"доброе утро, малышка, ты так мило спала, что я боялся разбудить тебя. я поехал по кое-каким делам, а вечером, если ты не забыла, у нас с тобой свидание) так что заеду за тобой в 19:00. люблю тебя, моя принцесса."

- и я тебя люблю..)

Улыбнувшись, смотря на листок, спустилась вниз.

Весь день я уже ждала вечера, ждала нашего свидания. 

Я понимала, что хоть мы и так каждый день проводим вместе, но такие вот вечера бывают не так часто) поэтому я была в предвкушении.

И вот когда наконец наступил вечер, переодевшись в нежно-голубое платьице чуть выше колена, заплела волосы, заколов серебристой заколкой.

Когда на часах было почти 7, к дому подъехала машина.

Выйдя на улицу, увидела Адриана.

- вечер добрый, миледи. - взяв мою руку, поцеловал.

- добрый)

Приехав в ресторан, мы зашли внутрь.

- прошу. - отодвинув стул.-

- ой, благодарю.- села на место.

Но не долго длилось наше свидание, не успели мы и минут 20 посидеть в тишине, наслаждаясь присутствием друг друга, как узнали, что в городе новый злодей.

- да ладно?..-

- ну...это было ожидаемо..

- почему не днём? именно сейчас..-

- не переживай.. мы же Леди Баг и Супер Кот. нам всё нипочём)- мягко улыбнулась.

Спрятавшись за углом, мы перевоплотились. 

- прости, принцесса, не так я представлял себе наше с тобой свидание..-

- ну ты чего?  даже это не испортит наше свидание. мы тут быстренько закончим и вернёмся к свиданию)

- ты уверена?.. может лучше перенесём? получилось ужасно..-

- а по-моему, прекрасное вышло свидание. хоть и короткое. но ты посмотри. даже здесь. мы сражаемся бок о бок со злодеем, чем тебе не свидание на поле боя?)

- ты во всём видишь оптимизм. даже в том, что нас тут хотят убить?)-

- а как без этого. наша жизнь всегда была и будет наполнена опасностями. но только мы вдвоём сможем победить. так что.., мой любимый напарник, не будем терять время, нас ждут дела!..


~Леди Баг и Супер-Кот~Where stories live. Discover now