Гибель Леди?

650 24 2
                                    

Полностью обессиленная она начала атаковать злодея. Взмах йо-йо.. Но злодей отталкивает её.. Она упала.. Пытается подняться.. На кону жизнь всего Парижа.. И вот поднявшись.. Ещё один взмах... И снова провал.. Снова она лежит на земле, почти без сознания.. 

Еле как поднявшись на ноги, она пытается сражаться с ним.. И взяв волю в кулак, она еле как прокричала: -Супер Шанс!  Ей выпал...шест..? Шест Кота?.. Но..Что ей с ним делать?.. Она вспомнила Кота.. Его глаза..  Его смех.. Но сейчас.. его рядом нет.. Некому ей помочь.. Некому поддержать.. Она одна.. Совсем одна.. 

Но вопрос..Что же делать с шестом?( танцевать стриптиз, оруу ну, а на, что он тогда тебе?) Может это указывает на то, что нужно найти Кота?.. Хотя..Как она его найдёт.. Он даже не отвечает.. Она не знает кто он в реальности.. И она.. Злится на себя за тот вечер.. За то, что ушла, не раскрыв личности.. Она ведь тоже хотела.. Но..Нельзя.. Хотя..К чёрту эти правила. Она узнает кто он.. Но не сейчас.. 

Тем временем в доме Агрестов.

Плагг кушает свою прелесть, свой камамбер. А, Адриан думает о том, какая не справедливая жизнь.. Краем уха, он услышал, экстренные новости, о нападении новой акумы. Он бежит через всю комнату, спотыкаясь, катясь кубарем, сметая всё на своём пути, но при этом он сумел еле как подползти к монитору.(ору, господии, что я несу?)

Адриан очень испугался, увидев то, что его Леди ранили. Адриан очень злится на то, что он не в силах выйти из дома, и помочь ей.. Отец полностью запер его в комнате, даже окна.. Казалось будто.. "Это тюрьма, в которой ты вырос".

Он ходит по комнате, в поисках решений..Но ничего толкового не придумывает. И тут..Ему в голову пришла одна мысль..Правда он не знает, сработает ли она..Но попробовать стоит.

- Плагг.- Зовёт его, Адриан.

- Мм?- Промычал Плагг, поедая свой сыр.

- А не пора ли нам, устроить Катаклизм ?- Спросил он, ухмыляясь.

- Эээ? Что? Ты, что с ума сошёл? Тебе же нельзя покидать дом.- Ответил Плагг.

- Ну и? Думаешь, меня это остановит? Я же и говорю, не пора ли устроить Катаклизм?- Сказал он.

- То есть.. Покалечить твой дом??- Спросил Плагг.

- Нуууу, не то, чтобы так..Но.. Плагг, Когти!- Крикнул Адриан.

- Эээээ, стоой, камамбер! Пуся, я скоро, вот жлобяра, поесть не дал, Катаклизм ему видите-ли подавай.- После слов, его засосало в кольцо.

И вот на месте Адриана, стоит уже герой Парижа - Супер-Кот.

- Ну, что же. Пора. -

-Катаклизм! - Крикнул Кот.

- Пора выбираться из этой халупы. - Сказал он и дотронулся рукой до стены.

После этого стены рухнули. 

На шум прибежала Натали.. Но, Адриана там не оказалось. Габриеля не было дома, так как он уехал по делам. Натали быстро начала звонить ему, чтобы сообщить, что его сын снова сбежал.

Кот уже со всех ног спешил к своей Леди на помощь. Он.. Боялся опоздать..Что будет слишком поздно..

Тем временем у его Леди.

Она  пыталась надрать задницу этому злодею. Но, она уже слишком утомлена, чтобы даже стоять на ногах..

Ещё один удар.. И начинает темнеть в глазах.. Ноги подкашиваются и она падает на землю...

___________________________________________

нуу пока что всоо) приятногоо чтенияя, бусии:3


~Леди Баг и Супер-Кот~Where stories live. Discover now