На следующее утро, первой проснулась Маринетт, она приняла водные процедуры, оделась, и пошла готовить завтрак.
Сегодня можно было выспаться, ибо вчера приехали, пока сегодня вещи все разложат, поэтому ещё можно спать. А так, подъём у них в 9:00 утра. Но сегодня - исключение)
На часах 9:37, Маринетт уже приготовила завтрак, и села кушать. Она не хотела будить ребят, ну пусть высыпаются )
Покушав, она решила прогуляться. Пока эти сони спят, а спать они будут ещё долго, то можно и погулять.
Вы спросите, почему же Маринетт, наша любящая девушка поспать, встала так рано?) Да, обычно любит поспать, но не сегодня, она полна энергии, поэтому и не хочет спать.
Выйдя из домика я сразу почувствовала свежий, прохладный, лёгкий ветер.
На небе, плавно плыли белые пушистые облачки, было слышно пение птиц, а ещё очень знакомый раздражающий голос..
- Маринетт Дюпен-Чен.. Хах, Адриан должен был быть со мной в домике, а не с тобой!- Начала вопить Хлоя.
- Ой.. Ну начинается.. Хлоя, какая разница вот?- Закатив глаза, повернулась к ней.
- Какая разница? Какая разница?! Да ты, ты хоть знаешь кто мой отец?!-
- Да, да, он Мэр Парижа... Но он, а не ты. И, хватит всем потакать своим отцом! Если у тебя отец Мэр Парижа, это не значит, что ты должна ходить и угрожать нам этим. Ты такая же, как и все. А главное, ты человек. Хлоя прекрати уже, всем портить жизнь, просто изменись уже в лучшую сторону и ты увидишь, что у тебя появятся друзья. - Сказала я, смотря на неё. Я ожидала снова услышать какое-то оскорбление в мою сторону, но нет.. Я ошиблась.
Она просто посмотрела на меня ещё раз, отвернулась.. И произнесла шёпотом:- Извини...-
А затем просто ушла..
Мдааааааааа, такого поворота событий я никак не ожидала.. Извинение.. И от Хлои?.. Что-то новенькое..
С этими мыслями, я пошла вглубь леса.
Природа, такая красивая, в лесу так тихо, спокойно.. Но тут, эту тишину прервал хруст ветки под ногой.. Я резко поворачиваюсь и вижу перед собой, того самого шатена, которого я видела уже 2 раза.
- Ч-ч-что ты т-тут делаешь?.. Ты, следишь з-за мной?!..- Спросила я.
- Нет.. Извини, что напугал.. Просто, я тут мимо проходил и вижу кто-то идёт.. А это ты..- Начал оправдываться он.
YOU ARE READING
~Леди Баг и Супер-Кот~
FanfictionМаринетт обычная девочка, живущая обычной жизнью, но кое-что, о ней не знает никто. И это её тайна) Что-то решилась написать это художество, хд, что же, читаем , критикуем)))0)