После раскрытия личности, много чего поменялось в жизни Маринетт и Адриана.
Ну во-первых, огромный плюсик тому, что Адриан наконец-то узнал, кто же скрывается под маской его Леди.
Во-вторых, Маринетт была очень рада, когда узнала, что под маской оказался тот, кого она любила.
Ну, и в конечном итоге, Адриан предложил встречаться Маринетт. Ну, а чё. Если у них такая любооффф закрутилась, то почему бы и нет?))
Сегодня понедельник. И слава богу никуда не нужно. Ибо начались долгожданные каникулы)
Поэтому Маринетт могла спокойно спать в своей кроватке.
11:00.
- Маринетт, вставай, хватит спать.- Будила меня Тикки.
- Встаю.. Встаю..- Сонно, пробурчала я.
- Тикки, зачем ты меня разбудила так рано?- спросила я, сев на кровати поудобнее.
- Ой, прости.. Я забыла, что у тебя каникулы. - Т.
- Да ничего) Который кстати час?- Спросила я.
- Эм, 11 утра.- Ответила Тикки, поедая печеньку.
- Оу.. Ну ладно, проснулась уже, делать нечего. - После слов, я пошла в душ, затем переоделась, и спустилась на кухню дабы покушать.
Потом я поднялась к себе в комнату, и начала дорисовывать эскиз нового платья.
Через секунд 10, у меня зазвонил телефон. Это была Аля.
- Да?- ответила я.
- Привет, Маринетт, я тебя не отвлекаю?- Спросила она.
- Привет. Нет, что ты. -Сказала я.
- О, отлично, таак, у меня к тебе есть разговор. Короче, у нас в школе намечается поездка в лагерь, ну, в честь каникул типа, так вот, Мадам Бюстье сказала, что все желающие могут поехать. Эта поездка состоится послезавтра. Извини, что так поздно сказала. Просто, Мадам Бюстье нам сама недавно только рассказала, поэтому вот.- Сказала Аля.
- Ого.. Здорово. Ты наверняка едешь?)- Спросила я.
- Конечно, кстати, поедет и Нино и.. Адриан.- Ответила Аля, и на последнем, я уверена она ухмыльнулась.
- Адриан??! - Спросила я в шоке. Да, хоть мы и были с ним вместе, но мы держали это в тайне. Ну пока что..
YOU ARE READING
~Леди Баг и Супер-Кот~
ФанфикМаринетт обычная девочка, живущая обычной жизнью, но кое-что, о ней не знает никто. И это её тайна) Что-то решилась написать это художество, хд, что же, читаем , критикуем)))0)