- Обратная трансформация.- Произнесли мы вместе.
Вокруг всё озарилось светом..
И на месте героев Франции, стояли обычные подростки..
- М-Маринетт?...- Спросил с шоком, Адриан.
- Адриан?!..- Так же, спросила она в ответ.
- Не.. Не могу поверить.. Что всё это время, это была ты..- Сказал Адриан, смотря на Маринетт.
- Да-а... Я.. Я тоже не.. могла себе.. п-представить, что, что это..можешь быть.. т-ты.- Ответила я, смотря себе под ноги..
- Ты была так близко.. Настолько.. Как я был слеп! Ты ведь так была похожа.. - Говорил он.
- Хах.. неловко, д-да?.. Но всё же.. Ты любишь Леди Баг.. Но не меня.- Сказала я.
- Но ведь Леди Баг и Маринетт, это одна и та же девушка. Так, если я люблю Леди Баг, то значит..*подходя ко мне ближе*- и тебя.
Я смотрела ему прямо в глаза.. Боже, как так-то? Как он.. Мог оказаться тем, кого я отвергала столько времени.. Тем, кого я любила, пока не поняла, что люблю вторую его личность.. До раскрытия...
- Я.. Я тоже тебя.. Л-люблю..- произнесла я шёпотом.. Но он всё равно услышал.
Он приобнял меня за талию и посмотрел мне в глаза... С каждой секундой, наше расстояние сокращалось .. И вот осталось несколько миллиметров.. Но тут нас прервал взрыв, которой дал понять о том, что битва всё ещё не окончена.
- Что же.. После вас, Миледи.- Сказал он, улыбнувшись.
Я улыбнулась.. Я поняла, что бояться больше нечего.. Ведь, теперь я точно знаю, что он будет со мной не смотря ни на что.
После трансформации, мы поспешили к Рене Руж и Квин Би.
- Что мы пропустили?- Спросил, вставая рядом со мной Кот.
- Вы как раз вовремя. Мы поняли, где акума.- Ответила Квин Би.
- И где же?- Спросила Леди Баг.
- В кольце. Но не в том, что у него на пальце, а в другом. В том, что у него в кармане. Мы мельком глаза заметили второе кольцо. -Ответила Рена Руж.
- Но, с чего вы взяли, что акума прячется во втором кольце?- Спросила я.
- Просто, то кольцо, что у него в кармане, он стережёт как зеницу ока. Если он делал предложение своей девушке, а та ему отказала, это сто процентов её кольцо лежит у него в кармане. А его же кольцо, у него на пальце. Поэтому всё просто. Ведь акума вселилась в тот момент, когда он держал именно то кольцо. Ну, всё же логично.- Ответила Рена.
- Ого.. Ладно.. Какие есть предложения, как его остановить?- Спросила я.
- Хмм... (короче они придумали там план, у меня просто идей нет, круто)
Иииииииииииииииииии.....
-Пора изгнать демона! Получилось!- После слов, они все стукнулись кулачками.
- Битва была не из лёгких..- Квин Би.
- Согласна. Но, всё же мы справились.- Ответила Рена Руж.
- Спасибо вам, без вас у нас бы ничего не вышло, да и потом, если бы не вы, он бы точно забрал наши талисманы.- Поблагодарила я, Рену и Квин Би.
- Для этого и нужны герои) Чтобы спасать всегда в нужный момент.- Подшутила Рена.
* Звук талисманов*
- Ой, нам пора.- Сказала Квин Би.
- Да. Так, что. До встречи)- И попрощавшись с Леди Баг и Супер-Котом, они скрылись за крышами домов.
- Да-а уж... Вот это битва....- Проговорила я.
- С тобой всё хорошо?- Спросил обеспокоенно Кот.
- Да. Всё нормально.. Но, что теперь?- Спросила я.
- Ну, как, что? Нас по-моему прервали..- Ухмыльнулся он.
- Ахах..- Посмеялась я.
Тут, он приобнял меня за талию и приблизил к себе.
Я смотрела ему в глаза..
Он сократил наше расстояние лиц..
И наклонившись, поцеловал меня...
YOU ARE READING
~Леди Баг и Супер-Кот~
FanfictionМаринетт обычная девочка, живущая обычной жизнью, но кое-что, о ней не знает никто. И это её тайна) Что-то решилась написать это художество, хд, что же, читаем , критикуем)))0)