Замурррчательная прогулочка)0)

546 23 6
                                    

На следующий день, Маринетт собирала сумку со всеми нужными вещами для лагеря.  После этого, ей позвонила Аля и предложила пойти погулять, ну почему бы и нет?)

До отъезда еще оставался один день, но так как уроки отменили, а Маринетт уже собрала сумку, то ей было скучно сидеть дома и она пошла гулять с Алей.

И вот встретившись с ней, они пошли в парк. Где заметили Нино и Адриана.

Они увидели девочек и подошли к ним.

- Привет, Аля, Маринетт.- Поздоровались они.

- Привет.- Сказали в ответ девочки.

- Вы тоже гуляете?) Давно пришли?- Спросил Нино.

- Да вот решили прогуляться, мы только пришли. А вы, тут давно?- Спросила Аля.

- Мы недавно здесь. У Адриана закончилась фотосессия, и мы решили немного погулять.- Ответил Нино.

-Тогда может вместе погуляем?- Спросила Аля.

- Да, почему-бы и нет)- Ответил Нино.

- Эмм.. Маринетт? Адриан?- Начала водить руками между ними. 

Они просто стояли и смотрели друг-другу в глаза. Для них казалось, что кроме них здесь вообще никого нет. Но ту Аля, спустила их с небес.

- Земля вызывает Маринетт и Адриана! Ребят, вы чего, уснули что ли ?- Уже орала на всю Аля.

- Всё.. Всё хорошо.. Аля..- Первой опомнилась Маринетт.

- Да, всё нормально.- Поддержал Адриан.

- Хм.. Почему вы так странно себя ведёте?- Спросила Аля, прищурив глаза.

- Эмм. Да ничего.. Ничего..- Ответил Адриан.

- Хммммммм, не похоже.. Вы так странно.. пялились друг на друга. Что-то тут не чисто.- Говорила так же Аля.

- Эмм....- На щеках Маринетт, появился лёгкий румянец.

- Маринетт, можно тебя на минуточку.- Сказала Аля.

- Оу..* ну начинается..  Сейчас будет кучу вопросов, а в ответ она потребует объяснения на них. * - Думала Маринетт, но всё же пошла за Алей в сторонку.

- Так, подруга. Ну-ка колись. Что я пропустила?- Начала допрос Аля.

- Ну.. Ничего.. Вроде.- Ответила я.

- Так, так, так, так, так.. Не-а. Меня не проведёшь. Что случилось? Почему ты ведёшь себя с Адрианом уже по-нормальному. Не заикаешься. Что-то тут странное. И почему вы оба пялились друг на друга?-Начала засыпать вопросами подругу, Аля.

~Леди Баг и Супер-Кот~Where stories live. Discover now