Разлюбил?.

644 28 0
                                    

- Почему шёпотом?- Спросила она.

- Потому что ты - мой мир..- ответил он.. Поцеловав меня.

После этого у нас одновременно замигали талисманы, дав понять о том, что детрансформация закончится через 5 минут..

Но это нас не остановило.. Мы не могли оторвать взгляды друг от друга..

            Осталось всего лишь 2 минуты до детрансформации.....

И тут.. Меня будто осенило.. Ведь.. Нам нельзя знать кто мы, на самом деле.. Но.. Я не хочу уходить.. Но.. Я не готова.. раскрыться.. 

Уже собравшись уходить.. Кот схватил меня за руку, приближая к себе, обнимая...

- Кот...-

- Моя Леди.. Нет.. Я хочу узнать кто ты ... Прошу..Дай мне шанс узнать кто же ты.. без маски..-

Я смотрела ему в глаза.. Они были наполнены грустью и пониманием того, что я ещё не готова ему раскрыться.. 

Я и сама прекрасно понимала его чувства сейчас.. Да я и сама.. Как-то хочу узнать.. Кто он.. Но мысль о том, что нам нельзя.. Не покидала меня..

- Кот.. Осталась минута.. Прости..- я еле как выговорила эти слова.. И вырвав свою руку, убежала прочь..

Он только смотрел мне в след.. 

-Ничего.. Моя Леди.. Я буду ждать.. Столько, сколько нужно. И поверь, мы всё равно узнаем наши личности.. И мы будем вместе.. Вместе до самого конца.

Это..Был последний наш с ним разговор.. Всю следующую неделю мы с ним не виделись.. Так как не было акум и всё было тихо. Не было надобности перевоплащаться в Леди Баг, если всё в городе тихо..

 И это было странно..Это выглядело так, будто затишье перед бурей.. И это не успокаивало. Ведь.. Бражник настроен весьма решительно, на счёт наших талисманов.. Но.. Если неделю в городе нет ни одной акумы.. Это странно..

За всю эту неделю, мы не виделись с Котом , а так же с Адрианом. С Адрианом, потому что ему всё ещё запрещают ходить в школу.

Вся эта неделя прошла быстро. И вот уже долгожданное воскресенье. 

Маринетт сидит за столом и рисует новый эскиз к своему новому наряду.

И тут вдруг, Тикки меня зовёт к монитору. Я подъехала на стуле к компу , и начала смотреть, новости о том, что в городе появился новый злодей.

-Оу, ну вот и новый злодей. Вот и появился повод увидеться с Котом. - сказала я, посмотрев на Тикки.

- Тикки, давай!- произнеся эти слова, я стала Леди Баг.

И вот снова, достав своё йо-йо я побежала по крышам домов. 

Пролетая мимо Эйфелевой башни, я заметила акумизированного человека.

Приземлившись рядом с ним,  это был злодей, у которого были способности причинять душевную боль. И имя ему Бездушный.( лол, ничего такого)

Леди Баг сражается с этим злодеем, но Кота всё нет..

Она бьётся с ним до последних своих сил, а его всё еще нет.. 

Она думает о том, что он вовсе не придёт.. Считает, что с ним что-то случилось, раз его ещё нет....

______________________________________________

Продолженииееее следует)))0))) 


~Леди Баг и Супер-Кот~Where stories live. Discover now