Глава 6

1.3K 104 16
                                    

После пар Чеён отправилась домой по пути зайдя в магазин за продуктами. Уже подойдя к дому девушка увидела знакомую фигуру, что сидела на лавочке прямо возле её подъезда. «Чимин? Что он тут делает?» — подумала рыжая, как только распознала в этой фигуре своего знакомого.

Заметив Чеён на горизонте, брюнет встал и направился к ней. Если честно, то рыжеволосой было немного неловко встречаться с ним из-за вчерашнего.

— Забудь всё то, что было вчера, — грозно отчеканил Чимин, смотря прямо в глаза девушки. — Это были лишь мимолётные эмоции.

— Как ты узнал где я живу? — проигнорировав просьбу, а если быть точнее приказ Чимина, спросила Чеён.

— Эй! Ты слышала, что я сказал до этого? — брюнет немного повысил голос, так как понял, что его проигнорировали.

— Чего орёшь? Я не глухая.

— Да ты что? А по тебе и не скажешь, — не собираясь отступать Чимин продолжил бесить девушку.

— Пошёл ты! Придурок, — увидев поведение этого недоумка, вся неловкость, которая была, когда рыжая только увидела Пака, мигом испарилась. Розэ развернулась и пошла к своему подъезду, довольно громко бубня себе под нос ругательства в сторону парня, что всё ещё стоит сзади неё.

— Куда собралась? Мы ещё не закончили, — кричал Чимин вслед девушке. — Пак Чеён, остановись!

— Боже, чего прицепился?! — рыжая не выдержала и буквально выкрикнула вопрос на всю улицу. — Забуду я! Всё? Доволен?

— Нет бы сразу так, а она истерить тут начала, — закатив глаза сказал Чимин. — Ухожу я, ухожу, — парень заметил на себе злобный взгляд рыжеволосой и поэтому, как можно быстрее стал ретироваться от местопроживания Розэ.

— Ай-щ, всё настроение испортил! А ведь вчера был совсем другим, — сказав это девушка зашла в свой подъезд.

* * *

Блондинка лежала на своей кровати нежно-розового цвета и думала о сегодняшнем разговоре с Чонгуком. «Получается у него теперь есть девушка? Хах, а на что ты надеялась Лалиса Манобан? Ведь твой друг даже и не знает о твоих чувствах к нему. Может он и не влюблён в эту Джухён вовсе, а просто так? Ага, конечно, просто так, у Чонгука даже отметина появилась. Ай-щ глупая влюблённость, ненавижу!» — все эти мысли крутились в голове Лисы с того самого разговора в университете.

Scars of my love / Шрамы моей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя