Глава 1

2.5K 128 10
                                    

Утро. Розэ проснулась вовсе не от солнечных лучей и ярко светящего солнце в её окно, а от дождя, что очень сильно барабанил по карнизу окна. Спустя несколько минут рыжая, открыв свои сонные глаза, всё же решила встать с теплой кроватки, и пойти в ванную, чтобы выполнить все необходимые утренние водные процедуры.

После того, как девушка вышла из душа, она отправилась на кухню, чтобы позавтракать. Открыв холодильник, Розэ недолго думая взяла с полки молоко, а с верхнего шкафчика, что висел над плитой, девушка вытащила хлопья, которые залила молоком и уселась завтракать. Кушая, рыжая также листала ленту новостей в телефоне.

Позавтракав, Розэ вымыла за собой посуду, и пошла в свою комнату, чтобы выбрать одежду к своему первому учебному дню в новом университете.

Что же, пришло время познакомиться. Пак Чеён или Розэ - двадцатилетняя второкурсница факультета журналистики. Переехала из Пусана в Сеул, для одной цели: начать новую жизнь и найти свое счастье. За свои двадцать лет жизни, Чеён ни разу не влюблялась, на её теле нет ни одной отметины, ни одного шрама. Оно чисто и невинно. И вы скажите, что же в этом такого? А дело в том, что Розэ смотря на людей с отметинами на теле, начала задумываться: «Неужели я и правда настолько плоха? Что со мной не так? Почему я не могу влюбиться?»

И такие вопросы в её голове возникали, как только гуляя по парку, она видела влюбленные парочки, что мило проводили время друг с другом. Она тоже хотела так, она тоже хотела гулять, мило беседовать, смотреть фильмы вместе под теплым пледом...но она попросту не могла, так как не могла влюбиться. Все парни, что были влюблены в Чеён, а их было много, так как Пак довольно симпатичная девушка, очень хотели быть с ней, дарили разные подарки, приглашали погулять, но от этого не было никакого толку. Ведь Розэ попросту не могла ответить взаимностью, она не могла вот так просто взять и влюбиться в человека, который ей не нравится.

И сразу после окончания первого курса, Чеён решила, что с этим нужно что-то делать. Она переехала в Сеул — это была её последняя надежда, если и тут ничего не получится, то Пак просто смириться с тем, что ей суждено провести свою жизнь в одиночестве, а не как все нормальные люди.

Почему именно Сеул? Во-первых, это столица Южной Кореи, большой город, где много людей и много возможностей, а во-вторых, Розэ просто тянуло туда что-то непонятное, она будто чувствовала, что там должно что-то измениться. Так, вернёмся к нашей героине.

В первый день Чеён решила надеть обычные чёрные джинсы и заправленную в них белую футболку, также немного подкрасившись, девушка взяла со стола свой портфельчик и направилась к выходу. Обувшись и надев бежевое пальто, Розэ вышла из квартиры закрыв дверь.

* * *

Добравшись до своего нового университета, Пак окинула его взглядом и собравшись с мыслями зашагала к главному входу.

* * *

Как оказалось, после того как она вошла, Розэ опоздала. Ну да, как же может быть по-другому? Первый день и сразу же опоздание. Прекрасно. Рыжая уже минут пять бродила по этому огромному университету и никак не могла найти свою аудиторию. К директору она ходила, но как оказалась он отъехал ненадолго. Хах, вовремя, видимо сегодня с самого утра всё против Чеён.

Уже отчаявшись Розэ хотела отправиться домой, но внезапно она почувствовала, как кто-то сзади дотронулся до её плеча. Девушка так испугалась, что аж подпрыгнула.

— Ой, извини, что напугала тебя, — возле себя Чеён увидела милую девушку с блондинистыми волосами и не корейской внешностью.

— Ох, ничего страшного, — мило улыбнулась Розэ.

— Лалиса Манобан или можно просто Лиса, — ярко улыбнулась блондинка.

— Пак Чеён или Розэ, как тебе удобно, — также ярко улыбнувшись в ответ, представилась рыжая.

— Ты новенькая? Я впервые тебя вижу здесь, — с интересом спросила Манобан.

— Ох, да, я новенькая, сегодня мой первый день, — с неким волнением ответила Чеён. — Слушай не могла бы ты помочь мне найти двадцать четвёртую аудиторию? А то я уже минут пять тут хожу, и никак не могу найти, плюс я и опоздала ещё вдобавок, - с надеждой попросила Розэ.

— О, в двадцать четвёртую? Так мне тоже туда нужно, у нас видимо сейчас одна и та же пара, — радостно воскликнула блондинка. — Идём.

Лалиса схватила Розэ за запястье и потащила к нужному кабинету. Чеён определенно понравилась эта милая девушка, от Лисы так и исходит какое-то тепло и доброта. Кажется, у Розэ появилась первая знакомая в этом университете, а может в будущем и подруга...

Scars of my love / Шрамы моей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя