Прошу, включить эту песню для большей атмосферы главы: я ломаюсь вновь и вновь — nicebeatzprod
Девушка бежит по улице, не обращая внимания на прохожих, которые недовольно кричат ей вслед из-за того, что она сбивает их. Её волосы лезут в лицо, слёзы с каждым разом текут всё сильнее, ноги уже еле-еле волочатся по дороге, а внутри Дженни испытывает невыносимую боль и отвращение к самой себе.
Когда девушка уже остаётся без сил, то просто падает за поворотом, в каком-то безлюдном переулке. Она больно приземляется на колени и ладони, сдирая их до самой крови, но ей плевать — плевать на всё. Та боль, которая у неё сейчас на душе, не сравнится с этой.
Дженни, кажется, успокаивается и вокруг неё повисаёт просто мёртвая тишина. Но спустя несколько секунд, шатенка, буквально взвывает и яростно ударяет, своими и так запачканными в собственной крови ладонями, по асфальту.
Она так зла на себя, она так ненавидит себя. Девушка плачет, плачет так сильно и отчаянно, как не плакала никогда в жизни.
Казалось бы, что с ней такое? Почему она делает из себя сейчас жертву, когда Дженни сама выбрала себе такой путь?
Ким боялась ещё раз в жизни, встретиться с этими людьми. Она много раз представляла эти встречи у себя в голове, и девушка каждый такой раз не знала, чтобы ответила этим, когда-то родным для неё людям, и как бы Дженни смотрела им в глаза. Всегда, для неё представлять эти встречи — был словно самый страшный сон, от которого она никак не могла избавиться. А сейчас, когда этот кошмар превратился в реальность, она поняла — всё то, что Ким представляла себе при встрече с теми людьми, абсолютно не совпало с тем, что произошло и с тем, что она почувствовала в этом момент.
Вы думаете, она плохая, глупая и такая безжалостная, раз так поступила с самыми близкими для неё людьми, на тот период времени? Так и есть. Дженни являлась такой. Именно в прошедшем времени, потому что через несколько недель той жизни, которой шатенка жила в Пусане, к ней пришло осознание того, что же она всё-таки наделала и как ужасно поступила. Жаль, что это осознание, пришло к ней слишком поздно.
Когда Дженни осознала, что натворила, то в её душе зародилась ненависть к самой себе, такое сильное и мерзкое отвращение, что хотелось убраться с этой планеты и больше никогда и ничего не чувствовать. С каждым днём, Ким погибала от собственных мыслей, которые просто убивали её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Scars of my love / Шрамы моей любви
FanfictionРеальность, в которой у влюблённого человека на теле появляется чёрная отметина, а когда его чувства взаимны, то она приобретает красный цвет. Но если после отношений один из людей уходит или его чувства угасают отметина превращается в шрам, который...