Глава 14

1.2K 83 10
                                    

После того, как Чеён убежала из университета домой, Лалиса решила сходить в местную столовую перекусить. Девушка уже подходила к месту её направления, как внезапно, прямо возле двери на неё налетает парень.

Лиса уже думает, что сейчас приземлится на спину и ей будет очень больно. Но этого не происходит, так как тот самый парень, с которым она столкнулась, ловит девушку за талию, тем самым не дав Манобан упасть.

Блондинка открывает глаза, которые рефлекторно зажмурила во время падения и видит перед собой его. Того самого, кому недавно призналась в любви. Глаза Лалисы широко раскрываются, как и глаза Чонгука. Только вот её от удивления и смущения, а Чона – от страха за подругу.

— Ты в порядке? — шатен бегает глазами по лицу девушки, а та всё также неотрывно смотрит на него. Давно Лиса не видела Гука, в такой близости. — Лиса? — Чонгук замечает, что блондинка уже слишком долго смотрит на него и поэтому повторно произносит её имя.

— Вы ещё пососитесь прямо здесь, а ещё лучше любовью займитесь, — комментарий одного из проходящих мимо и заметивших такую странную позу девушки и парня студентов, отвлекает Манобан от рассматривания красивых черт лица своего друга и та поспешно вскакивает с рук Чона.

— Прости, — опустив глаза в пол и нервно откашлявшись, произносит Лалиса.

— За что? Не стоит извиняться, это мне стоило быть внимательнее, — также неловко почесав затылок, говорит парень.

Во что превратилось их общение? И вот эти два человека долгое время являлись лучшими друзьями? Эти двое видели друг друга в разных состояниях, разных ситуациях? Нет, сейчас они больше напоминают двух влюблённых подростков, которые не знают как вести себя при встрече с предметом обожания. Как самая крепкая дружба могла превратиться в такое?

— Лиса, мы можем поговорить? — смотря на подругу осторожно спрашивает Чон. Блондинка наконец поднимает свой взгляд на шатена и недолго думая, кивает.

Чонгук начинает идти в сторону от столовой, возле двери которой они стояли, а Лалиса следует за ним. Они поднимаются на самый верхний этаж университета и заходят в пустой, заброшенный кабинет, в котором уже более пяти лет не проводятся лекции. Почему-то блондинка начинает волноваться, да до такой степени, что ногти впиваются в ладошки, оставляя на них полукруглые глубокие следы. Почему же она волнуется? Быть может потому, что сейчас боится услышать такие больные для неё слова, как «Прости, но я не люблю тебя.» от человека, который ей абсолютно не безразличен уже несколько лет?

Scars of my love / Шрамы моей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя