— Ты кто? — удивлённо вскинув бровь спросил парень.
Чеён немного удивилась от такого резкого вопроса и поэтому неловко отведя взгляд, промолчала.
— Чимин, ну чего ты так резко-то? — спросила Лалиса. — Это Чеён, она наша новая одногруппница, сегодня перевелась, — ответила за девушку Лиса.
— А, понятно, — резко потеряв интерес к новой персоне, сказал Чимин.
— Всё, я заплатил, — вернулся Чонгук и тем самым развеял немного неловкую атмосферу, как посчитала Чеён.
— Спасибо, — поблагодарил друга Чимин.
* * *
Когда четверо вышли из кафе, то сразу же направились на вторую пару, ведь им не особо хотелось опоздать. Особенно Лисе с Чеён, если они снова опоздают, то их и правда могут отправить к директору, как и предупреждал преподаватель Ким, а сейчас как раз снова была его пара.
* * *
Оставшиеся пары прошли спокойно и все уже начали собираться по домам, в том числе и Чимин с Чонгуком и Чеён.
— Ребята, у меня предложение, — обратилась Лиса к своим друзьям. - Давайте сегодня все вместе погулять сходим?
— Нет, — сразу же отказался Чимин и продолжил собирать свои вещи с парты в рюкзак.
— А я вот не против, — согласился Чонгук.
— Чеён, ты как? — спросила Лиса у рыжей.
— Э, я... — честно говоря, Розэ очень сильно хотела пойти с ними, но она боялась, что будет там лишняя, ведь ребята все друг друга знают, а Пак с ними только познакомилась сегодня.
— Ну Чеён, идём, будет весело, — мило улыбнувшись проныла Манобан, рыжая не смогла устоять перед милой улыбкой Лисы и все же согласилась пойти.
— Чимин, идём тоже, мне будет скучно в обществе одних девушек, — посмотрел на друга Чонгук.
— Нет, — всё также отказом ответил брюнет.
— Эй, я сегодня спас можно сказать твою задницу, а ты не хочешь пойти погулять по моей просьбе? Ну знаешь ли, в следующий раз можешь мне не звон... — не успел шатен закончить, как Чимин перебил его.
— Господи, вот же пристал, ладно, пойду я с вами, только не плачь Гуки~и, — с сарказмом ответил брюнет, на что Гук шутливо ударил его в плечо.
— Прекрасно, давайте встретимся в парке возле моего дома в шесть часов, окей? — спросила Лиса у всех. — Тебе Чеён, я адрес СМС-кой скину, только давай сначала номерами обменяемся, — сказала блондинка и вытащила из сумки свой телефон.
* * *
Когда время перевалило за половину шестого, Чеён начала собираться. Девушка решила сильно не наряжаться, она ведь просто гулять идёт. Собираясь Розэ думала о том, как быстро у неё появились новые друзья в университете. Честно сказать она думала, что ей с таким-то стеснительным характером будет довольно сложно подружиться хоть с кем-то. Но ребята показались ей хорошими.
Лиса — общительная, милая и довольно жизнерадостная и улыбчивая девушка. Чонгук — тоже очень милый и видимо отличный друг, он так быстро откликнулся на просьбу Чимина, когда тот позвонил ему и сразу же побежал брюнету на помощь. А Чимин... А что Чимин? Она же даже не поняла кто он такой толком, кроме того, что он друг Лисы и Чонгука. Чимин показался ей немного закрытым что-ли. Чеён также не видела его отметин, так как он был в черном худи, которое закрывало его руки. Причем тут отметины? Розэ всегда обращала внимание на отметины, когда знакомилась с человеком. Например, она заметила черную отметину у Лисы на левом запястье, также Пак заметила у нее ещё и шрам. Да что уж там, Чеён даже у преподавателя Кима заметила три шрама и одну чёрную отметину.
Выйдя из своих мыслей Розэ посмотрела на часы и с ужасом побежала в прихожую, ведь на часах было уже почти шесть вечера, а ей ещё добираться до места назначения минут пятнадцать. Мда. Что-что, а опаздывать рыжая умеет лучше всех.
Когда Чеён выбежала из дома и закрыла дверь на ключ, то направилась быстрым шагом к парку, а также мысленно пожелала себе удачно и весело провести этот вечер с ее новыми друзьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Scars of my love / Шрамы моей любви
FanficРеальность, в которой у влюблённого человека на теле появляется чёрная отметина, а когда его чувства взаимны, то она приобретает красный цвет. Но если после отношений один из людей уходит или его чувства угасают отметина превращается в шрам, который...