Рыжеволосая девушка уже несколько минут стоит в аэропорту и ждёт свою подругу. Самолёт, на котором летела Дженни приземлился, о чём Ким сообщила, позвонив Чеён.
Пак уже не терпелось поскорее встретить и обнять сильно-сильно свою подругу, которую она не видела столь длительное время.
И вот, спустя ещё пару минут ожидания, на горизонте появляется Дженни. Чеён замечает, что та тоже высматривает её в толпе таких же людей, которые встречают своих близких. Когда обе сталкиваются взглядами, то сразу же широко улыбаются и бегут навстречу друг другу. Дженни оставляет позади себя свой чемодан и не думая ни о чём, несётся к подруге.
Девушки крепко обнимаются, а Розэ из-за своей чувствительной натуры даже роняет слезу.
— Ну! Зачем плачешь, Чен? — произносит Дженни, а Пак заливается слезами ещё больше, слыша такое родное прозвище от подруги.
— Дженни~я, как же я скучала, — сквозь слёзы бубнит рыжеволосая.
— Я тоже, Паста, — зная, что Чеён бесит это прозвище, нарочно шутливо говорит шатенка.
— Если бы я сейчас не была так рада тебя видеть, то прибила бы прямо здесь, — отстраняясь от Ким, с улыбкой проговаривает Розэ. — Поехали поскорее ко мне, где твой чемодан?
— Как где? Вот же он, — Дженни поворачивается назад, но не обнаруживает рядом с собой свой чемодан. Чеён смотрит на неё взглядом а-ля «Как ты умудрилась потерять чемодан, когда только что прилетела?»
— Вот же блин, — Ким начинает оглядываться по всему помещение, моля, чтобы её чемодан со всеми вещами нашёлся. И, когда шатенка наконец замечает свой чемодан кислотно-жёлтого цвета, то облегчённо выдыхает и бежит за ним. А после того, как Дженни забрала чемодан, они с Пак отправились к ней в квартиру.
* * *
— Ну что, добро пожаловать в мой обитель! — поднимая руки вверх и улыбаясь восклицает рыжеволосая. — Чувствуй себя как дома!
— Я бы и без твоего разрешения так себя чувствовала, — с улыбкой говорит Дженни и проходит вглубь квартиры, тем самым попадая в гостиную. — Ух, как уютно! Чен, я смотрю ты постаралась в оформлении своего жилья.
А ведь Чеён и правда очень старалась, когда выбирала подходящий интерьер для своей квартиры. На стенах поклеены светло-серые обои, у одной стенки находился большой белый диван с большим количеством золотистых подушек, возле которого так же стояли два удобных кресла. Напротив располагался маленький белый столик, на котором в вазе стояли белые розы. Также, большая белая стенка с множеством шкафчиков, а в середине на стене висел большой, плазменный телевизор. В гостиной очено светло, так как в ней находилось большое окно, занавешенное белым тюлем, через которое в помещение попадало много света.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Scars of my love / Шрамы моей любви
ФанфикРеальность, в которой у влюблённого человека на теле появляется чёрная отметина, а когда его чувства взаимны, то она приобретает красный цвет. Но если после отношений один из людей уходит или его чувства угасают отметина превращается в шрам, который...