Глава 21

1.6K 104 49
                                    

Маленькие капельки осеннего дождя, негромко стучат по окнам, пробуждая рыжеволосую девушку, которая сегодня снова проспала университет и не пошла на первые пары. Когда-нибудь, доведут её эти пропуски до того, что Чеён просто возьмут и исключат из учреждения. Если уже не довели, что собственно девушка и планирует сегодня узнать, отправившись в учебное заведение к третьей паре.

Рыжеволосая поднимается с кровати, сладко потягиваясь и шаркая тапочками по паркету, подходит к окну, надеясь, наконец, увидеть за ним яркое солнышко и голубое небо. Но раскрывая шторы, Чеён разочаровывается, а настроение падает ещё ниже, чем было до этого. Снова мокрый и противный дождь, который, кажется, уже идёт неделю, лишь изредка прекращаясь; в небе ни одного солнечного просвета, всё заволочено серыми тучами и облаками; сильно качающиеся из стороны в сторону деревья, что говорит о том, что на улице холодный, сильный осенний ветер.

— Надоела эта осень, когда же будет нормальная погода? — грустно вздыхает Чеён, задавая вопрос, на который знает ответ только сама матушка-природа.

Пак снова закрывает шторы, чтобы этот серый и гнетущий вид из окна, не нагонял на неё ещё больше плохих размышлений и апатию. Девушка движется на кухню, думая, что сейчас ей нужно позавтракать. Может, хотя бы так настроение поднимется? Хороший и плотный завтрак, иногда помогает.

Чеён заходит на кухню и видит сидящую за столом Дженни, которая пьёт утренний кофе. Сегодня Ким выглядит лучше, чем этой ночью: уже нет тех опухших от слёз глаз, тёмных кругов под глазами, унылого выражения лица. Пак нравится вновь видеть такую Дженни Ким.

— Доброе утро, — говорит шатенка, с лёгкой улыбкой на лице, успевшая заметить Чеён стоящую в дверях комнаты.

— Доброе, — единственное, что проговаривает Пак, прежде чем пройти к холодильнику, чтобы взять оттуда что-то покушать. — Чёрт, я вчера так замоталась, что напрочь забыла зайти в супермаркет, — недовольно стонет рыжеволосая и с сильным хлопком закрывает холодильник, видя, что он полностью пуст. — Самое неудачное утро в моей жизни!

— Ты не с той ноги что-ли встала? — удивляется Дженни, смотря на подругу непонятливым взглядом.

— Нет, просто... — хочет что-то сказать Чеён, но в голове ни одной здоровой мысли, — да неважно, просто бесит всё, погода плохая, еды нет, университет проспала, так как легла только в шесть утра, — девушка подходит к шатенке, берёт в руку чашку с кофе, принадлежащую Ким и делает пару глотков, после ставя её обратно. — Прости, я всего пару глотков, — извиняется она, присаживаясь на уже такое полюбившееся место.

Scars of my love / Шрамы моей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя