Тишина, мрачная атмосфера и запах лекарственных средств, ударяющий в нос — всё это не давало девушке спокойно выдохнуть и отвлечься от плохих мыслей. Чеён никогда не любила больницы и бывала в них очень редко, да и то, лишь в тех случаях, когда нужно было сдать какие-то анализы. Если же Пак заболевала, то лечилась либо сама, либо бабушка, но в больницу, ни в какую не желала идти. Она сама не понимала с чем связано такое отношение к этому заведению: никаких плохих воспоминаний у рыжеволосой не было с этим местом. Просто не нравилась атмосфера.
После звонка Чеён в скорую помощь, прошло примерно минут пятнадцать и машина уже прибыла на адрес, который назвала девушка. Всё произошло достаточно быстро: врачи осмотрели Чимина, а уже после забрали в больницу. Пак конечно же поехала с ними, хотя изначально её не пускали, говоря, что в машине мало места.
Сейчас, прошло уже, наверное, полчаса или час, а может и больше. Чеён не смотрела на часы, а лишь сидела в коридоре возле палаты, кусая губы и нервно вздыхая. Её правда волновало, что происходит в палате и почему оттуда так долго никто не выходит и ничего не говорит.
Но хотя, это можно понять. Состояние Чимина было и впрямь ужасным, ведь Чеён не знала, что с ним делали до того момента, пока она ещё не пришла. За всё то время, которое они ехали в больницу, он так и не пришёл в себя.
— Девушка, — дверь палаты открывается и оттуда выходит мужчина в белом халате, — это вы были с Пак Чимином? — Чеён вскакивает с места, подбегая к врачу.
— Да, это я, — спешно говорит рыжеволосая. — Он в порядке? Почему так долго?
— Не переживайте, каких-то сильных повреждений нет, — проговаривает врач Кан Минджу, судя по написанному на бейджике имени, — но состояние оставляет желать лучшего, — Чеён разочарованно вздыхает и немного впадает в свои мысли, а после задаёт вопрос:
— Он до сих пор не пришёл в себя? — мужчина отрицательно мотает головой, на что девушка отводит взгляд в сторону. — Могу я навестить его сейчас? — с надеждой в глазах, просит Пак.
— Я сожалею, но нет, ему нужно сначала восстановиться, — серьёзно проговаривает Кан. — Завтра приходите, возможно, Пак Чимин уже придёт в себя.
— Пожалуйста, это важно, я не буду мешать ему, — не теряет надежды Чеён, но врач остаётся при своём решении, от которого не намерен отказываться. — Прошу, разве вы не понимаете, как я переживаю о любимом человеке? — рыжеволосая понимает, что обычными упрашиваниями её никто не пропустит, поэтому приступает к тяжёлой артиллерии, начиная лгать. — Как бы вы чувствовали себя в такой ситуации?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Scars of my love / Шрамы моей любви
FanficРеальность, в которой у влюблённого человека на теле появляется чёрная отметина, а когда его чувства взаимны, то она приобретает красный цвет. Но если после отношений один из людей уходит или его чувства угасают отметина превращается в шрам, который...