Иногда он сворачивал на обочину, выходил на улицу и никак не мог надышаться воздухом. Каю чудилось, что вот-вот – и все его внутренности полезут наружу. Но он пытался успокоиться и не подавать виду, чтобы Тони лишний раз не беспокоился. Восемь часов в пути. Они практически были у цели, чем ближе они оказывались, тем возбужденнее становился мир «Кобры». Всего два часа отделяют его от «змеиного гнезда», где каждый горазд окрутить холодными кольцами и сжать до хруста костей. И пока ты задыхаешься от оков, хитрая змеюка будет радостно наблюдать за конвульсиями убиенного.
– Кай, – Тони опустил стекло машины и крикнул. – Поехали, твоя подружка не продержится долго, если ты будешь медлить.
Валери действительно с каждой минутой теряла свой дух. Парням казалось, что стоило бы ее оставить в Сан-Франциско, позвонить в скорую и сообщить о псевдонападении, но это не давало никакой гарантии. Отступать было некуда. Кай сел за руль, предварительно помазав синяки Валери. Вдавил газ в пол.
Они свернули с дороги; пару метров – и начиналась проселочная дорога, накатанная годами колесами машин. Асфальта тут отродясь не было. Светлый и беззаботный мир Сан-Франциско сменился на угрюмые и дождливые леса. Зима наступала на пятки, поэтому солнце имело моду сменяться теплом на проливной дождь. Осень – неприятное время года, особенно для этой местности. Снег – явление отсутствующее, но можно застрять по колено в луже с грязью.
«Мустанг» приближался к небольшому лесному поселению. Люди жили в трейлерах и постоянно были наготове, чтобы переместить свой дом куда подальше. Кай называл подобное «люди – побег», придумав это еще в юношеском возрасте; он никогда об этом не забывал, потому что сам рос в таких условиях и относил себя к этакому клану сумасбродства. Хотя он наверняка знал, эти никуда не уедут – колеса уже крепко вросли в землю. Да и моторы наверняка не гудели несколько десятилетий.
Местные мальчишки провожали троицу взглядом, с неподдельным интересом следовали за ними; Кай сглотнул, увидев данное зрелище в зеркале заднего вида. Горстка преследователей не отставала ни на шаг, а кто-то и вовсе гнал на велосипеде. Если бы не ухабистая местность, то водитель «Мустанга» уже давно бы выжимал максимальную скорость, но поскольку это было невозможно, приходилось терпеть этот неподдельный интерес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект кобры
Fiksi RemajaЗнакомство с соседом открывает для Валери Хьюз новые денежные горизонты. Больше ей не придется работать посудомойкой в злачном баре, теперь она - винтик новой схемы заработка в среде подпольных боев. Но мир больших денег жесток и опасен, а люди, каж...