Небо рычало, громыхало и трещало по швам от электрических разрядов. Сквозь все это сумасшествие шагал мужчина, прорываясь все ближе к бару. Он был высок и широк в плечах, тренированные мускулы плотно сжимались под черной курткой от холодных потоков ветра. В мигающем свете Кай признал в прохожем черты лица Айка: высокий лоб, волевой подбородок. Он выглядел старше своих двадцати шести, и не последнюю роль в игре с возрастом исполнял шрам, спускающийся от правого уха до половины шеи.
– Он здесь, – тихо произнес Кай, облокачиваясь на руль.
– Тогда почему мы до сих пор сидим и точим лясы?
Кузены вышли наружу, ускорили шаг, дождь намочил их за одно мгновение. Кожанки едва ли успели защитить тело. Промокшие насквозь они вошли внутрь. Капли скатывались по волосам, Тони в звериной манере отряхнулся, Кай лишь провел ладонью по лицу.
Бар был заполнен, ни одного свободного столика, мужики размахивали пивными кружками, ругались матом, бурно обсуждая свои дорожные приключения. Волосатые, небритые и дурно пахнущие здоровяки склонились над потрепанным аэрохоккеем; казалось, они играют лишь ради того, чтобы проигравший как можно быстрее нахлопался, ведь правила гласили: проиграл – пей столько, сколько даже не влезет.
Кай огляделся, увидел в самом дальнем углу Галлагера и еще нескольких «псов», они довольно мирно сидели за столом и общались, но это только начало вечера, ибо ад спустится на Землю. Этот бар – портал покруче описанных в страшных историях.
– Я подойду к ним, попробую пообщаться, ты постой здесь или иди к стойке, но не пей ничего, – произнес Кай сквозь гам.
– Ладно, но я даю тебе десять минут, после я подхожу сам. Не стану смотреть на то, как его самодовольная рожа измывается над нашим родом, – прорычал Тони.
Кай сдержался, а сказать ему хотелось многое, но в первую очередь отвесить кузену подзатыльник. Возможно, так его мысли встряхнулись бы и пришли в себя? Парень пробирался сквозь плотно стоящие спины, худосочное тело с легкостью протиснулось, практически никого не касаясь. А это было важным пунктом. Любое неверное телодвижение могло послужить причиной для начала мордобоя, некоторые только ради этого приходили сюда. Провокаторы перекидывались парой нелестных слов и открывали побоище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект кобры
Подростковая литератураЗнакомство с соседом открывает для Валери Хьюз новые денежные горизонты. Больше ей не придется работать посудомойкой в злачном баре, теперь она - винтик новой схемы заработка в среде подпольных боев. Но мир больших денег жесток и опасен, а люди, каж...