Часть II глава 18

2.7K 246 64
                                    

Черное небо нависало над несущимся «Мустангом» шестьдесят седьмого года. Свет фонарей отблескивал от его капота, едва улавливая отражения деревьев в тусклом освещении. Густой туман, обволакивающий Сан-Франциско с побережья Тихого океана, оставался позади, ограждая плотной стеной пассажиров автомобиля от мрачных стечений обстоятельств.

Пальцы Кая намертво вцепились в руль, от напряжения они холодели и не могли сдвинуться с места. Парень чувствовал вину за собой. Горечь подступала к горлу каждый раз, когда он слышал всхлипывания на заднем сидении. Кай боялся обернуться даже вполоборота, лишь бы не обнаружить там нечто более страшное, чем просто избитую девушку.

В этом была только его вина и ничья более, уверенность в этом не могла поддаваться сомнениям, думал он. Именно из-за него она попала туда, именно он не смог уберечь хрупкий девичий храм. Произошедшее добивало! Давно парень не испытывал такой боли, только в детстве, смотря на свое изуродованное тело.

Кай окинул взглядом торчащие из-под рукавов кожанки татуированные запястья, на долю секунды вспомнив, что под всей этой мишурой прячется облизанная языками пламени плоть. Он содрогнулся, попытался отогнать весь груз прошлого и сосредоточиться на Валери, на помощи ей. Только это было действительно важно. Но пока единственное, что он мог сделать для нее, это гнать на север страны, не сбавляя скорости, к той, кто действительно сможет поднять брюнетку на ноги. Вопрос был лишь в том, согласится ли она.

Тони всю дорогу молчал и ни о чем не спрашивал. Этот здоровяк прекрасно понимал, каково его кузену возвращаться туда, откуда он в спешке убегал. Более четырех лет назад целых четыре года ему удавалась игнорировать собственный дом, но прошлое беспощадно настигло. Теперь приходится выбирать между эгоистичным будущим и помощью семье.

– Достань из бардачка обезболивающее, – попросил Кай, чувствуя давление в висках. Тони тут же потянулся.

Кай Кэмпбелл никогда не отличался особой чистоплотностью, ему проще было совсем жить без вещей, а если у него что-то и было, то помещение захламлялось быстрей, чем ты успевал щелкнуть пальцами. Поэтому его кузен совсем не удивился плотно набитому мусором бардачку. Он нашел таблетки и отдал их Каю, тот проглотил капсулу, даже не пригубив и капли воды, будто боялся, что Валери не достанется.

Эффект кобрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя