глава 17

2.5K 250 91
                                    

Я стояла, скрестив руки, посреди роскошной спальни и смотрела в окно, восхищенная завораживающим видом восходящего солнца. Кай уже час как спал без задних ног в своей постели, забавно посапывал и вертелся. Он даже не удосужился переодеться. Рухнул на кровать в одежде и ботинках, едва мы вернулись из бара. А мне не хотелось спать. Больше всего на свете мне желалось не переставать чувствовать внутреннюю теплоту, сейчас ее я ощущала в своем теле и сердце. Она разливалась по венам, уютно оседала где-то глубоко. Возможно, это счастье. Какое-то неправильное, несоответствующее общепринятым нормам, но мне так хорошо. Хочется, чтобы весь мир подождал, а это мгновение длилось вечно.

Вскоре смотреть на солнце стало невозможным – оно ослепляло и мешало обзору. Я пошла в ванную комнату. Она была прекрасна: белые махровые полотенца и халаты, тюбики с шампунями и мылом, множество скляночек и одноразовые зубные щетки. Таких изысков у меня никогда не было. Впервые в жизни я набрала себе полную ванну, вылив предварительно тюбик с надписью «пена». Сняла затасканную одежду, оставив ее на сверкающе чистом полу. Обнаженная фигура в начищенном зеркале выглядела бледновато, худая и с впалыми щеками от недосыпов и неправильного питания. Несколько синяков притаились с краю у бедер, поцарапанная область таза, черные гематомы на спине. Мой крохотный детский шрам мерк на фоне всего этого.

Я залезла в воду, аккуратно опустилась и закрыла глаза. Так тихо, настолько тихо, что в ушах начинает звенеть; привыкшая жить в постоянных «общежитиях», теперь не могу воспринимать тишину. Мозг требует лязгов и криков соседей – привычная колыбельная перед сном. Но вода тоже неплохо убаюкивает.

– Эй, ты там жива? – раздался стук по двери, я подскочила. Остывшая вода вылилась за бортик.

– Все в порядке, – похоже, теплая вода сморила меня.

Я поднялась и обернулась в халат с тапочками. Намотала на волосы полотенце и вышла в комнату.

– Прости, я заснула, – зевнула я в проеме.

– Отходи, скорее, – замахал руками Кай. – Мне срочно нужно в туалет!

Я отскочила в сторону, а мой сосед оккупировал уборную; жаль, что они совмещены с ванной. Могла бы еще немного поспать. На часах, к моему удивлению, уже было пять часов вечера. Неплохо я так ушла в нирвану.

Эффект кобрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя