глава 10

2.8K 291 100
                                    

Я сидела в кресле посреди длинного светлого коридора. Наверху мигала неисправная лампа, своим надоедливым дерганьем она действовала мне на виски. Ожидание утомляло, я ведь здесь не единственная, претендующая на должность. Еще пару человек – и я тоже пойду. За прошедшие три дня мне пришлось все переосмыслить. Взять свою судьбу за шкирку и кинуть в эпицентр. Началось все, мягко сказать, не очень. В одном супермаркете мне отказали, сказали, что им нужны опытные люди и что у них нет времени на обучение новичков. Расстраиваться из-за потери должности кассирши долго не пришлось, к тому же это весьма ненадежная перспектива – сейчас каждый второй магазин оснащен терминалами обслуживания. Не сейчас, так потом бы отправили отдыхать – будущее наступает на пятки. Следующим пунктом стала старая добрая разноска пиццы, но единственное место, где меня взяли бы, оказалось слишком далеко от лачуги, где я проживаю. Невыгодная сделка, тратить на проезд больше стоимости квартплаты. Нельзя сказать, что после нескольких отказов я впала в отчаяние, нет! Я пыталась по возможности не думать ни о чем, что бы хоть немного могло меня расстроить. Удача пришла оттуда, откуда ее совсем не ждали. От Мейси, а, вернее сказать, от ее мамы.

Мейси навестила меня на днях, расспрашивала о том, где это я пропадаю, когда подругам нужен ночлег? Но я смогла свести все на нет своими проблемами и глобальным унынием. И кто бы мог подумать, что использование моих проблем для отмазок ради гуляний перед мамой Мейс натолкнет миссис Бейкер на интересную мысль. Мать Мейси позвонила мне, как только узнала об увольнении; она была весьма строгой женщиной, но довольно сердобольной. Даже предложила переехать к ним на некоторое время, но это с моей стороны стало бы наглостью. И все же я приняла ее другую помощь. Миссис Бейкер рассказала об одном месте, где требуется секретарь. Ничего сложного: печатать на принтере, приносить документы на подпись, подносить кофе. Главной по собеседованиям в этой фирме была подруга матери Мейси. Поэтому меня заверили, что место на пятьдесят процентов уже мое, но нужно прийти и рассказать о себе, и желательно быть одетой в деловом стиле. Миссис Бейкер дала мне блузку своей юности, она потеряла белесый оттенок, но по-прежнему выглядела неплохо. Туфли-лодочки и серую юбку-карандаш мы отрыли в гардеробе Мейс, она, правда, и сама не знала, как они там очутились. Все это непривычно жало и впивалось в кожу.

Хоть меня уже и заверили, что у меня неплохие шансы, мне было некомфортно. Потому что впервые в жизни за меня кто-то просил. Чтобы вы понимали, обычно я извиваюсь, как змея, перед кем-то для кого-то; стоит вспомнить свидания, на которые меня таскала Мейс, – и сразу все будет понятно.

Эффект кобрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя