глава 8

2.9K 310 109
                                    

– Как он может быть ненастоящим? Я была там, слышала, как трещат кости, и видела, как кровь струится, – я коснулась его губы, и Кай шикнул. – Рана настоящая, – ткнула я его в факты, словно котенка в... впрочем, не важно.

– Это шоу, – развел он руками, и, кажется, я начинаю ему верить, ведь его ребра должны быть сломаны, и сомневаюсь, что с такими травмами можно преспокойно отправиться домой. – Линкольн зарабатывает на этом неплохие деньги.

– Это тот лысый рефери?

– Да. Схема проста. Приходит сильный боец, харизматичный и все такое, а против него встает на вид хлюпик вроде меня. Ну, конечно, все ставят деньги на здоровяка и прогорают. Только вот деньги идут не тем, кто ставил на мою победу. Обычно на мне фальшивая ставка подсадных уток. Да, бывают случаи, когда кто-то из зрителей хочет поставить в укор плану Линкольна – тут в дело вступают его девочки, специально обученные любому виду убеждения. Линкольн сам устанавливает размер ставки, мы еще вчера знали, что нужно поднять до пятисот, и большой куш из красной коробочки ушел к хозяину этого нехитрого бизнеса. А мы получили по тысяче. Но после того как я все тебе рассказал, это место не перестает быть опасным, не следует там больше появляться. Как ты вообще туда попала? Следила за мной?

Я попыталась вновь увильнуть, отвернув голову на витрины магазинов.

– Серьезно? – я чувствовала затылком его улыбку.

– Да, следила, и что? У меня не открывалась квартира...

– И поэтому ты решила развлечь себя прогулкой-слежкой?

– А ты не отходи от темы, – я пыталась всячески выплыть из неловкой для меня ситуации. – Губа у тебя разбита по-настоящему, Зверь сплевывал кровь.

– Все не может быть слишком театрально, иногда нужно и подставиться. Губу он мне и правда разбил, а вот кровь из глотки – его фирменный фокус. Пока никто не видит, он кусает щеку, выглядит эффектно для наивной толпы, жаждущей крови.

– Сумасшествие, – я ощутила себя той, кто узнал нечто потрясающее и безумное одновременно. – Все выглядело так натурально, мне показалось, ты сломал ребра, был такой тошнотворный треск, – недоумевая, произнесла я.

– Не верь всему, что слышишь или видишь.

– Вы каждый вечер зарабатываете по тысяче долларов?

Эффект кобрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя