Просто подожди

28.4K 1K 383
                                    

***

— Да, тётя Вон... Знаю... Нет, не звонила ещё... Хорошо... Как только решимся, дадим вам знать... Да, всего хорошего, — Тэхён разговаривал с тетей по телефону и заправлял постель.

Уже как четыре дня Инби в командировке. Вчера она звонила Тэ и сказала, что ей предложили контракт на два года, но для этого нужно переехать в Германию. Киму пришлось взять отпуск, чтобы подумать и решить, что делать дальше. Он не хочет отпускать её туда одну. Это не обсуждается. Но у него работа, поэтому остается лишь перевестись. Вот только почему Тэхёну кажется, что сейчас уезжать не нужно? Из-за Чонгука? Он хочет всё рассказать брату и думает, что тот поймёт. Мама всегда говорила Киму, какой добрый и понимающий Гук. Мама... С того дня Тэ был в депрессии, он слышал её смерть, слышал её последний вздох и тот тихий голос, мужской голос: «Всё ты виновата, ты и твой выродок, я не хотел этого делать, видит Бог, не хотел...», а затем выстрел. Ким всегда думал, что убийца это говорил про Чонгука.

Каждую ночь Тэ снится тот день, раз за разом повторяется, будто он в аду. Просыпается в холодном поту и прижимается к такому тёплому и любимому телу. Би знает об этом всё, но боль не затихает. Как же он ненавидит Гын Сока, этот мужик всё детство относился к Тэхёну, как к мусору и не давал видеться с Чоном. Фамилию Ара дала Тэхёну свою девичью «Ким». Тэ и не нужна фамилия этого старого ублюдка Чон Гын Сока. Парень уверен, этот гад тоже виноват в убийстве матери. Встречи со своим родным отцом Ким Тэ не искал и искать не станет. Это есть что-то запретное для него самого же, табу на всю жизнь. Мать пыталась рассказать, но Тэхён сразу пресекал её, дабы не слышать этого. Ведь прекрасно знает, что Ара изменила Гын Соку, иначе бы Тэ не появился. Ким часто себя ничтожеством считал, виноватым чувствовал, хоть и не является им. Не давали выбор, не спрашивали. Всё было решено за него и вся жизнь предоставилась одному человеку — Гын Соку. Именно он решил оставить Тэхёна и он же заставил исчезнуть Тэ, так, будто его и не было.

*Входящий вызов: Би*

— Да, Ин Би.

«— Тэхён, ты подумал?»

— Айщщ, да, но...

«— Тэ, мне нужна эта работа, это будет замечательная практика,» — Ин уговаривает парня, надеясь, что тот растает.

— Я понимаю.

«— Это всего на два года, а потом вернёмся, зай.»

НаркоторговецМесто, где живут истории. Откройте их для себя