***
Яркие лучи обеденного солнечного света проникают сквозь оконное стекло, пробегаясь по тёмным прядям Чонгука, а затем скатываясь на глаза, заставляя парня зажмуриться и закрыть глаза рукой. Лучи постепенно заполнили всё помещение и больно врезаются в глаза, от чего брюнет ладонями массирует лицо и ногой задевает валявшуюся на полу бутылку, что с грохотом бьётся об другую. Вчера так и уснул на полу, прижавшись к холодной стенке и нескольким бутылкам алкоголя. Его всегда окружает что-то холодное, видимо, поэтому Чонгук и сам всю жизнь такой. Последний раз он испытывал искреннее тепло лишь от матери, после её смерти всё в этом мире стало ледяным, в том числе и его сердце. Всю ночь Чонгук не мог уснуть, удалось это лишь под утро, его терзали эмоции и странное ощущение. Он не понимает, что чувствует больше. Радость? За то, что нашёл близкого человека. Ненависть? За то, что его обманывали всю жизнь и бросили, даже не пытаясь связаться. Или страх? За то, что он собственными руками хотел убить брата, последнего человека на земле, кому хоть немного был важен Чонгук, хотя, после вчерашнего Тэхён вряд ли ещё хочет видеть брата. Но Чонгук с пола встаёт и со всей силы себя по щекам бьёт, в чувство приводит, ведь уверен, что избавился от всех чувств, но в последнее время что-то идёт не так. Парень еле как делает шаги в сторону окна и наконец закрывает тёмные шторы, прячась от едкого света.
— Отец, как никто другой, должен знать об этом. Айщщ...
Гук треплет волосы и, подходя к зеркалу, замечает своё нездоровое, настолько уставшее и замученное лицо. Впалые глаза, а вокруг лишь синяки темнее ночи, бледная кожа и щёки стали заметно меньше. Полностью вымотан и выглядит, как труп. Явно значительно потерял в весе, а в зал уже даже не помнит, когда в последний раз ходил. Чонгук по щеке ладонью проводит, своё состояние оценивает.
— Это дерьмо меня так в могилу сведёт. Срочно в душ.
Весь день Чонгук был на нервах, казалось бы, лишний шорох и он отрубит кому-нибудь голову. Ему необходимо выплеснуть всю эту ненависть и агрессию, выместить на ком-то накопившуюся злость. Пробыв в душе около часа, брюнет быстро оделся и последовал к входной двери, так как на протяжении десяти минут кто-то настырно насиловал звонок и долбился в дверь.
— Сука, кому там жить надоело? — Чон открывает дверь и со злостью оглядывает стоявших парней за ней. — Вы? Что надо? Проваливайте, я не в настроении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркоторговец
Hayran KurguЧон Чонгуку по наследству передаётся бизнес семьи. Им владели пять поколений его рода, но кто мог знать, что это за бизнес? Смерть матери изменила всю жизнь и теперь есть только одна цель. Холодный и жестокий парень, которому плевать на всех. Он уби...