Спасти тебя

22.7K 1K 230
                                    

*Видео обязательно к просмотру*

Девушка вцепилась в сидение всеми силами и пытается удержаться на нём. Главная задача сейчас для неё — сохранять спокойствие и не подавать слишком испуганного вида, не прогнуться под этим тяжёлым взглядом тёмных глаз парня слева. Дженни боковым зрением следит за Намджуном и его подозрительным молчанием, наблюдает как он ловко переключает скорость и заворачивает в какой-то тунель на трассе, мельком смотря на неё. Глазами по профилю проходится и странно улыбается, делая ритмичную музыку чуть громче и головой легонько в такт мелодии качает. Джун улыбается не потому, что ему весело или девушка симпатична, не потому, что чему-то несказанно рад. Эта улыбка появляется всегда, когда он чувствует, что находится на верном пути, когда уверен, что это именно то, за что следует зацепиться, добиваясь своих поставленных задач.

— Что вы делали у Тэхёна? — внимательно следит за дорогой и тишину нарушает. — Вы знакомы? Не знал, — на губах по-прежнему сверкает еле заметная улыбка, сопровождающая эстетичными ямочками на щеках.

— Это важно? — Дженни смотрит за быстро сменяющими друг друга фонарями, головы не поворачивает к Джуну и лишь кулаки крепче сжимает.

— Ну какой из вас журналист, если не можете нормально ответить на вопрос?

— Возможно, я просто не хочу на него отвечать.

— Допустим. Но это действительно не столь важно.

Парень поворачивается к Джен и подмигивает, снова переключая скорость и сворачивая с трассы на знакомую девушке дорогу. Завернул в перекрёстке налево, в сторону, где находится дом Дженни. Но журналистка не знает, то ли радоваться, что её везут домой или же испугаться, что этот человек знает, где она живёт.

— Поймите, — выключает музыку, погружая салон машины в напряжённую тишину. — Я хочу быть уверен, что вы ничего не расскажите Чонгуку.

— Вы работаете на их семью так давно и плетёте за спиной интриги. — фыркнула Ким, даже не одарив Намджуна презренным взглядом. — С чего вы вообще взяли, что я могу ему что-то сказать? Хотя стоило бы. Близкие люди часто оказываются самыми сильными врагами и подлыми предателями, поскольку прекрасно знают о слабостях.

— Давай на ты, чувствую себя стариком, — Намджун остановился на светофоре и повернулся к Дженни, пока горит красный. — Я не плету интриг, тем более, за спиной. У меня другая причина. Он до сих пор тебя не убил, — указывает на брюнетку пальцем, а Дженни заинтересованно разворачивается лицом, — а это значит, что ты для него не просто журналистка. Ну или ему не до тебя. Однако, сути дело это не меняет. Мне нужны гарантии.

НаркоторговецМесто, где живут истории. Откройте их для себя