Последний шанс

19.1K 971 568
                                    

*Видео обязательно к просмотру*

***

«Уважаемые дамы и господа, рейс Сеул — Прага приземлился. Пожалуйста, не забывайте свои вещи.»

Голос пилота разбудил спящего Хосока, отчего тот, щурясь, потёр глаза и стал доставать свою сумку. Выйдя из самолета, можно почувствовать, как лёгкий ветер приятно обволакивает лицо, а солнце скрывается за тучами. Чон взял с собой только самые необходимые вещи, в основном это деньги. Он достает телефон и ищет местоположение Лисы Монабан. Она прилетела раньше него и уже, наверняка, устроилась в какую-нибудь гостиницу. Включив радар с маячком, Хо нашел её.

— Что? — парень, не веря глазам, уперся в телефон. — Это деревня что-ли? Село? Могла бы номер в Праге снять, — он убрал телефон в карман и, выйдя на дорогу, поймал такси.

— Здравствуйте!

Мужчина лет пятидесяти разговаривал на чешском языке, но увидев, что Хорс не местный перешел на английский.

— Вы говорите по-английски?

— Да, здравствуйте, — молодой парень устроился на переднем сидении.

— Куда вас?

— До деревни Велка Ограда.

***

Три дня Хосок следил за Лисой, что всё время просто ходила по деревни и что-то спрашивала у местных. Многие кивали, что не знают ничего, а кто-то и вовсе даже английского не знал. Хо решил проследить сначала за ней, ведь не просто так она сюда примчалась. Парень обустроился рядом с домом, в котором ночевала Монабан, чтобы всё время быть в курсе её действий. Он даже машину здесь снял напрокат. Уже начинало темнеть, но Чону пришло оповещение, что девушка вышла из дома. Подхватив быстро ключи и куртку, парень выскочил на улицу и сел в машину. К дому подъехал чёрный автомобиль, Лиса села в него и они уехали.

— Это ещё кто? — Хо завел двигатель и поехал следом за ними.

Эта машина не останавливалась на протяжении пятнадцати минут, но вскоре завернула в придорожное кафе. Хосок остановился в тридцати метрах от них и, заглушив двигатель, выключил фары. Он пытался вглядеться в силуэты выходившие из автомобиля. Мужчина, на вид лет сорок, выходя из машины, открыл дверь Монабан, и они прошли в сторону входной двери кафе и фонарь, что стоял там, осветил лица. Хосок не то, что был удивлен, он находился в шоке.

НаркоторговецМесто, где живут истории. Откройте их для себя