Случайность ли?

42.9K 1.5K 598
                                    

Сегодня Чонгук проснулся не от ласковых прикосновений девушек и даже не от солнечных лучей сладко греющих лицо. Пребывание в расслабляющем сне прервал беспощадный удар, который отдался ноющей болью в плече.

— Вставай! — грубо приказывает Юнги, только так он всех будил и никогда не смягчался. Жёсткость, по его мнению, залог успешного результата, и переубедить в этом блондина сможет внезапное чудо.

— Ты никогда не умел будить... — сонно мычит брюнет с взъерошенными волосами и отворачивается в другую сторону, удобно укладываясь на мягкую подушку.

— Нежно тебя бабы будить будут.

— Айщщ, куда так рано? Время только... — Чон тянется за телефоном, с просони забыв о своих часах на руке, и смотрит на дисплей мобильника. У него чуть глаза из орбит не вылезают от увиденных цифр на экране. Парень глядит на Юнги и пытается понять, не прикалывается ли тот. — 5:43?!? Совсем чокнулся?

— С сегодняшнего дня мы
начинаем работать, — вальяжно поправляет воротник рубашки и зачёсывает светлые волосы назад. — В семь должны быть уже в офисе. Так что поднимай свою ленивую задницу и спускайся вниз, — Мин выходит из комнаты, теперь поправляя последний штрих офисного имиджа — идеально ровный чёрный галстук.

— Господи, так рано, — Чонгук зажмурился и накрыл голову подушкой.

Но вставать всё равно придётся и идти на работу тоже, иначе Гын Сок не отдаст долю бизнеса, а Гук прекрасно знает, чем занимается его отец и это вовсе не казино, парень уже настроил себя и тоже хочет управлять этим бизнесом. Своими бизнесом, на который он имеет прав намного больше, чем кто-либо другой. Это та самая возможность для Чонгука, возможность доказать своё превосходство над другими и показать истинное лицо, и это лицо не милого мальчика-паиньки.

Чон отправился в душ. Включив тёплую воду, встал под неё и снова думал об этом парне. Где его найти, кто он такой, зачем звонил Аре? Столько много вопросов и столько мало ответов. Чонгук решил, что надо подойти к Хон Сон Тэ — директору фирмы, в которую их взяли стажироваться. Раз он так хорошо общается с его отцом, то, и Гуку сможет оказать маленькую услугу. Вероятно, у него есть связи, которые могли бы быть полезны парню. Раньше Чонгук говорил, что не хочет общаться из-за выгоды, а сейчас этим живёт. Люди имеют свойство кончатся как одна личность и возрождаться как новая, совершенно отличающаяся от прежней. И невозможно предугадать в лучшую сторону поменяется человек или же в худшую. Ряд причин и действий окружающих людей способны повлиять на то самое переломное возрождение, и порой, окружающие и становятся самой значимой причиной изменений.

НаркоторговецМесто, где живут истории. Откройте их для себя