*Видео обязательно к просмотру*
***
Самолёт приземлился и Юнги, для начала, решил пойти в парикмахерскую, чтобы подстричься. Действовать нужно было аккуратно и тихо, чтобы его не заметили. Мало ли шавки Джусу по близости. Мин полчаса просидел в салоне и зашёл в кафе, чтобы выпить кофе и что-нибудь поесть. Он вообще редко ел нормальную еду. Таблетки были основной пищей, которую он не ел.
— Так. Куда я должен идти? — он сделал тяжелый выдох. — Только Джусу. Больше мне не у кого спросить.
Собравши всю волю в кулак и схватив нож со стола, Юнги вышел из заведения. Он спрятал острый предмет под курткой и отправился на такси по адресу, который всё ещё был в памяти. Нож на всякий случай. Вдруг этот ублюдок снова захочет упрятать его в психушку. Через недолгих десять минут он уже стоял на пороге этого ужасного дома. Если бы не пропажа Тосу, Юнги бы никогда сюда не вернулся. Слишком больно. Но он должен узнать, где же его брат. Юнги три раза нажимает на звонок и каждый раз этот звук отдаёт болью в сердце, сковывая все органы внутри, дыхание замирает, а руки дрожат. Дверь открывается и напротив стоит женщина. Это мать. Нет. Приёмная мать Мина. Увидев парня она открывает рот и сразу же прикрывает его рукой. Шок был виден в каждой частички её лица. Женщина падает на пол и быстро ползёт назад, Юнги делает медленные шаги в её сторону, пока та не упирается спиной в стену. И закрыв за собой дверь, смотрит на неё разгневанным взглядом, в котором нет ничего, кроме ненависти.
— Айгу... нет... этого... не может быть... как ты... — у женщины началась истерика. — Господи... Юн...ги...
— Привет, мамочка.
— Как ты выбрался? — она тяжело дышала от страха.
— А что? Не ожидала? — Мин, положив руки в карманы джинс, стал оглядывать дом. — Ничего не изменилось.
— Уходи. Прошу, — на глазах женщины выступали слёзы, а Юнги после этих слов снова стал всматривается в её глаза, словно испепеляя.
— Уйти? Куда? В психушку? Снова? — Мин чувствовал, что ещё чуть-чуть и сорвётся. — Может на этот раз просто убьёте меня? Зачем так заморачиваться? Не проще ли будет избавиться от меня раз и навсегда?
— Ты не понимаешь...
— Не испытывай меня. Просто ответь. Где Мин Джусу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркоторговец
FanficЧон Чонгуку по наследству передаётся бизнес семьи. Им владели пять поколений его рода, но кто мог знать, что это за бизнес? Смерть матери изменила всю жизнь и теперь есть только одна цель. Холодный и жестокий парень, которому плевать на всех. Он уби...